HIMOTO
а не пробовали зайти на hobbyking.com там все намного дешевле, и можно и пиньены закупить , и радиаторы, и акки
и ждать месецами
15 зубов нормально будет почти то же самое, что и было до этого. Да и 17 думаю не особо страшно для 2s. Просто первое время контролируй температуру регулятора и мотора.
тгда возьму спур 48 зубов а пиньён 15 норм будет да?
и ждать месецами
тгда возьму спур 48 зубов а пиньён 15 норм будет да?
ну каждому свое, я не готов столько переплачивать местным барыгам
я вот думаю вместо 64\21 поставить 64\18 чтобы мотор не так напрягался и не грелся, да и бронт на высокой скорости как телега по управляемости, и замечу все это в стоковой подвеске
ну каждому свое, я не готов столько переплачивать местным барыгам
я вот думаю вместо 64\21 поставить 64\18 чтобы мотор не так напрягался и не грелся, да и бронт на высокой скорости как телега по управляемости, и замечу все это в стоковой подвеске
так а если 48 спур и 15 пиньен нормально будет?
так а если 48 спур и 15 пиньен нормально будет?
56\17 и 48\15 надо всего лишь посчитать передаточное число 3.29 и 3.2 разницы вообщем-то по сути нет так что меняете шило на мыло
первый вариант более легкий для мотора , второй более скоростной
56\17 и 48\15 надо всего лишь посчитать передаточное число 3.29 и 3.2 разницы вообщем-то по сути нет так что меняете шило на мыло
так нормально будет нет?
смотря чего вы хотите добиться?
так нормально будет нет?
Да нормально блин! Уже 5 раз сказали если не больше. Харе тролить.
Да нормально блин! Уже 5 раз сказали если не больше. Харе тролить.
если норм то всем спасибо
если норм то всем спасибо
48-15 будет все отлично. ставь и не парься.
Смутил один момент только, если колеса затянуть нормально, то оно очень тяжело прокручиваеться
У меня такая херня на одном колесе была, вроде и хексы алюминиевые и все равно терло, оказалось, что полуось внутри терла об кулак, хотя должен подшипник упереться. Так дело в том, что именно в этом колесе у меня почему то стояли подшипники другой конструкции, они люфтили и полуось доставала до кулака. Вот такие дела. Подложил изнутри тоненькую проволочку колечком и тока после этого стало нормально.
У меня на Маверике, спур 48 зубов, пиньен 13. Двигатель 3300кв. Я доволен, быстрее не надо для трагги.
Но, все шестерни модуль 0,8
Может тут имелось ввиду, тоже, модуль 0,8!?
аЛЕКСАНДР 152 вроде не уточнил какой шаг у шестерен… Или я просмотрел…
48/13=3,69 -штатная пара мод.0,8 Маверик
64/17=3,76 -штатная пара мод.0,6 HSP
Практически одинаково, да и мотор на 10% менее оборотистый…
Кроме того, пины и спуры - расходники, если конечно они не из каленой стали…
Поэтому есть смысл взять сразу несколько прозапас, и с разным количеством зубьев для экспериментов.
Вообще, если филосовствовать на тему вложений в китайскую модель, то нужно разделить вложения на три части:
- Аппаратура (передатчик/приемник, акки липо, зарядка, серва и пр.) то что останется или может остаться и пригодится в случае смены модели/утраты/продажи)
- Необходимый апгрейт модели( алюминиевые кулаки например и пр)
- Расходники
По очень большому счету, машина вся состоит из расходников…
Так вот,
нормальная зарядка 4-ре канала, чтобы не ждать часами- 70-120уе
Мощный 20А БП - 30-50уе
Два-четыре акка липо х30у.е
Передатчик/приемник 3-Х канальный с экспанентами, кр.точками и пр.- 60-150у.е. И более…
Серва 25-30уе
БК мотор 30 уе и более (один сломал ось, второй еще жив)
Регуль БК 30-50уе и более (один уже сгорел)
Аморты алюминь 28уе
Алюминий кулаки, хабы, хексы, рулевая трапеция… И пр. Заложим еще 100у.е
Не говоря уже о горЕ костях, кучи полуосях, подшипниках, шестернях, тягах, шаровых, нижних рычагах… Крепеже, силиконовой смазке, масле, инструменте… Может что забыл…
А еще колесные диски пластик/алюминий… Корка… Покрышки…
Поменял 8 колесных дисков и три комплекта резины…
Так что вложений за год лично у меня было более 1500уе…
(Включая покупку алюминиевых колесных дисков)
Кто-то еще хочет покупать китайскую машинку!? 😄
Чета многовато вышло… Я на барахолке купил б\у шаську за 1200р и ее использую как донора при поломках хватит надолго если не бится об стенку…
А вообще смотря как гонять и что с машиной делать… Мы обычно не особо быстро ездим и часто на детских плошадках где дети ласточкой ныряют на машинку… Если все грамотно настроено и подготовлено то поломки только по своей вине (Колеса ломались и аморты гнулись только когда проверял предел возможности шаськи)
48-15 будет все отлично. ставь и не парься.
У меня такая херня на одном колесе была, вроде и хексы алюминиевые и все равно терло, оказалось, что полуось внутри терла об кулак, хотя должен подшипник упереться. Так дело в том, что именно в этом колесе у меня почему то стояли подшипники другой конструкции, они люфтили и полуось доставала до кулака. Вот такие дела. Подложил изнутри тоненькую проволочку колечком и тока после этого стало нормально.
А внутри куда подкладывать то, у меня если нормально затянуть, они с трудом прокручиваються руками даже, если ослабить, то нормально. И причем все колеса.
У меня на Маверике, спур 48 зубов, пиньен 13. Двигатель 3300кв. Я доволен, быстрее не надо для трагги.
Но, все шестерни модуль 0,8
Может тут имелось ввиду, тоже, модуль 0,8!?
аЛЕКСАНДР 152 вроде не уточнил какой шаг у шестерен… Или я просмотрел…
48/13=3,69 -штатная пара мод.0,8 Маверик
64/17=3,76 -штатная пара мод.0,6 HSP
Практически одинаково, да и мотор на 10% менее оборотистый…Кроме того, пины и спуры - расходники, если конечно они не из каленой стали…
Поэтому есть смысл взять сразу несколько прозапас, и с разным количеством зубьев для экспериментов.Вообще, если филосовствовать на тему вложений в китайскую модель, то нужно разделить вложения на три части:
- Аппаратура (передатчик/приемник, акки липо, зарядка, серва и пр.) то что останется или может остаться и пригодится в случае смены модели/утраты/продажи)
- Необходимый апгрейт модели( алюминиевые кулаки например и пр)
- Расходники
По очень большому счету, машина вся состоит из расходников…
Так вот,
нормальная зарядка 4-ре канала, чтобы не ждать часами- 70-120уе
Мощный 20А БП - 30-50уе
Два-четыре акка липо х30у.е
Передатчик/приемник 3-Х канальный с экспанентами, кр.точками и пр.- 60-150у.е. И более…
Серва 25-30уе
БК мотор 30 уе и более (один сломал ось, второй еще жив)
Регуль БК 30-50уе и более (один уже сгорел)
Аморты алюминь 28уе
Алюминий кулаки, хабы, хексы, рулевая трапеция… И пр. Заложим еще 100у.е
Не говоря уже о горЕ костях, кучи полуосях, подшипниках, шестернях, тягах, шаровых, нижних рычагах… Крепеже, силиконовой смазке, масле, инструменте… Может что забыл…
А еще колесные диски пластик/алюминий… Корка… Покрышки…
Поменял 8 колесных дисков и три комплекта резины…
Так что вложений за год лично у меня было более 1500уе…
(Включая покупку алюминиевых колесных дисков)Кто-то еще хочет покупать китайскую машинку!? 😄
модуль 0.8
Так что вложений за год лично у меня было более 1500уе…
Михаил красавчик кругленькую сумму вложил) но по итогу оно стоило того?
Мне вот тоже интересно… Откуда 1500 баксов ? я щас строю 6х6 1\5 вышло 45-50 тыш но ето у миня 2 комплекта колес (Родные + бэдлочные) зарядку купил новую 4х портовую сама машинка + запов на 3 тий мост + новые сервы + конверсия в электро (Хотя если в алюминь одевать бронт он выйдет золотой а толку до первого столба… и под замену дофига чего)
Мне вот тоже интересно… Откуда 1500 баксов ? я щас строю 6х6 1\5 вышло 45-50 тыш но ето у миня 2 комплекта колес (Родные + бэдлочные) зарядку купил новую 4х портовую сама машинка + запов на 3 тий мост + новые сервы + конверсия в электро (Хотя если в алюминь одевать бронт он выйдет золотой а толку до первого столба… и под замену дофига чего)
Я вот тоже перечитал все и думаю сижу. У меня тоже бронт 1/10, столкнувшись недавно с покупкой некоторых люмин запчастей, просто для интереса, обсматривал весь тюнин и все запчасти алюминиевые. Так вот лично по моему мнению, если уж облепить брон весь люиминием (все запчасти там начиная от кулаков, хексов и прочее максимум до 10 у.е., не считая конеяно рабы, корпуса диффа и электрики), поставить другой мотор+к нему все приблуды (пока не силен в названиях), батарейку и прочее. Выйдет максимум 500 у.е. ИМХО.
1500 штуки ппц. Свой брон брал почти за 200 у.е., так на полтораху мона их набрать в стоке и использовать как недельку, седня красный, завстра синий.
насколько я помню, Михаил весь алюминиевый тюнинг в москве брал, а цены там конские…
Чета многовато вышло… Я на барахолке купил б\у шаську за 1200р и ее использую как донора при поломках хватит надолго если не бится об стенку…
На барахолке я покупал только регуль последний, т.к. первый ТракСтар V1 сгорел, я его “замочил”. 😃
Брал V2- не понравились тормоза, точнее их отсутствие. Взял на барахолке опять первую версию этого регуля, т.к. он пропал везде -его сняли с производства. Тормоза у него супер! Идут на юз даже на асфальте.
Катаю на максималке часто и с прыжками, кувырки, боковые удары иногда…
они с трудом прокручиваються руками даже, если ослабить, то нормально.
Так и должно быть. Надо затянуть до упора, а потом ослабить на полоборота или более (с применением синего фиксатора резьбы) добиваясь свободного качения колёс и отсутствия люфтов. Если перетянуть, подшипники можно быдет выбрасывать сразу после первой покатушке! 😃
модуль 0.8
Тогда смело ставьте пиньен 13-21 зуб. и более (двигатель 3000-3300кв) следите за температурой мотора и регуля при больших пиньенах. Доп.охлаждение мотора, при пиньене 13-15 зубов можно не ставить.
Михаил красавчик кругленькую сумму вложил) но по итогу оно стоило того?
Ну как вам сказать… Думаю да! Хобби стоит того! А у меня ещё самолеты…
😃
Дело в том, что затраты не были одномоментными, они плавно распредилились в течении года…
Т.е. старая аппа не стала устраивать отсутствием настроек, купил новую…
Два акка оказалось мало, купил ещё… Зарядка была одноканальная, купил четырех, чтобы не заряжать пол дня эти акки… Блок питания мощный… ну и так далее… тоже самое с апгрейтом… колесными дисками… резиной… и прочими расходниками… все незаметно, а открыв историю платежей в пейпале, суммировал покупки и аааафигел! 😃
Тюн на бронта ето развод… У мя на 1\5 титане с х\к 400р люминь кулаки передние сток стоят (Ну люминь там по стоку идет)…
Откуда 1500 баксов ? я щас строю 6х6 1\5 вышло 45-50 тыш но ето у миня 2 комплекта колес (Родные + бэдлочные) зарядку купил новую 4х портовую сама машинка + запов на 3 тий мост + новые
Вы внимательно читали моё сообщение, список покупок?! Всё тоже самое покупалось что и у вас. Я могу весь список огласить затрат, как текуших(расходники) так и аппов(алюминь), аппаратура, сервы, 5-ть комплектов дисков и колес… диски ломаются, резина снашивается… 😃 Два комплекта разных дисков из алюминия, от Монстра и Багги… Продолжать!? 😃
насколько я помню, Михаил весь алюминиевый тюнинг в москве брал, а цены там конские…
Не, не совсем так. 😃 В москве брал когда надо очень-очень срочно было… О! я ещё не плюсовал расходы в московских магазинах! 😃
А так или на ХК или ибее…
Ну вот диски взял алюминь в москве за 4000р. Ждать 1.5 месяца за 2600р с ибея!? переплата 1400…
Это только так кажется, откуда такая сумма!? Я тоже не поверил когда посмотрел историю оплат…
Там 200-300руб, сям 500-1000 руб… Вот и набежало! 😃)) Сейчас вот жду Баговские колеса с алюминиевыми дисками, взял еще пластик от Монстра с новой резиной, +Траговские родные колеса едут…
Моторчик взял про запас(30у.е.), что бы не ждать… Старый, уже второй, скоро чувствую накроется… Серва одна сгорела, купил две- одна стоит, другая валяется… 😃 Тяги, шаровые втулки, рычаги… набегает незаметно. Вот жду новую алюминиевую рулевую, старая погнулась уже дважды, боюсь третий раз не переживет -сломается…
А костей сколько было заменено!!! А полуосей!!! Две горсти, не меньше!
Народ вопрос где взять центральный вал на который одевается спур металический на химото бовие длинна 257милиметров