HIMOTO
Вот та же беда, купил вроде как стальной, а оказалось из говна слеплен, а спур тока почуть заблестел. Буду пробовать заказать на заводе, че еще делать…
2 срочных вопроса.
Вопрос 1.
Затянул гайку около спура, которая через пружину по валу идет. Притянул ее ближе к спуру, машину срывает как ненормальную, пробуксовка в осях пропала (слава Богу). Но гайка сразу встает на место. Как ее зафиксировать в затянутом положении? Как выяснилось, уже из магазина она была не затянута.
Вопрос 2.
Пиньен - так понимаю - это шестерня на моторе? если да (да и если нет), то вопрос. У меня эта шестерня тут взяла и просто выпала. Я ее, конечно, одел на место, но она как-то на оси мотора должна крепиться?
Пиньен - так понимаю - это шестерня на моторе? если да (да и если нет), то вопрос. У меня эта шестерня тут взяла и просто выпала. Я ее, конечно, одел на место, но она как-то на оси мотора должна крепиться?
Все правильно понимаеш. В пиньоне есть маленький болтик под шестигранник, но вот лично я сколько не затягивал он все равно болтаеться. может на металле по другому.
поэтому надо использовать фиксатор резьбы, и для затяжки гайки слиппера на спуре, и на пиньене, ничего теряться не будет.
Гайку на слипере посадил на фиксатор, пиньен нет, т.к. нужен м4 как я понял
Ребят, такая проблема. Когда включаю пульт, регулятор входит в режим настройки и не реагирует на кнопку настроек. Пока пульт не включен все работает в штатном режиме, также рег подключается к карте программирования и настраивается без проблем.
Ребят, такая проблема. Когда включаю пульт, регулятор входит в режим настройки и не реагирует на кнопку настроек. Пока пульт не включен все работает в штатном режиме, также рег подключается к карте программирования и настраивается без проблем.
Макс это может он с вазелином поссорился?)
Или пора менять аппу)
Ребята подскажите приобрел такие колеса photo.qip.ru/users/volgar3102/…/177605392/#mainIma… весят они на 700-800 грамм больше родных. У меня бронт PRO.
Какой мотор поставить на замену, желательно мощный для “скалолазания”. Просто родной через 15 минут нагрелся очень сильно!
И вопрос по пиньену наш вроде модуль 0,6??? Чему он соответствует по pitch - 48 или 32 или ни тому не другому??? Взял с колесами на Хоббикинге пиньен на 16Т 48Р съело его за пять минут катания!!
Возможно ли перейти на пиньен со спуром другого модуля?? Есть ли подходящие спуры.
Разобрался. Оказалось, что в кнопку попала вода и замкнула её, из-за этого регулятор был вечно в режиме настройки. Решил кардинально, выпаял эту кнопку нахрен, все равно настраиваю картой. Работает опять отлично.
Здравствуйте форумчане. Вот, наконец, появился у меня Бронтазавр. На нём у меня стоит такой двигатель: HPI Racing Saturn 20T Motor И такой регулятор: HPI SC-15WP. У этого регулятора, ведь, есть отсечка для Ли-по, я так понял (www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…) Если да, то можно поставить такие аккумуляторы для Бронтазавра: Zippy Flightmax 5000mAh 2s 30 hardcase pack. Не много ли токоотдачи? Или меньше надо. И какое напряжение надо? 7,4 V? И вопрос, есть старый аккумулятор, не понятно, что с ним, то ли незаряжен, то ли что… При старте машинка просто дергается вперед, назад чуть-чуть проедет и стоит. Может не заряжен, просто? Заранее спасибо.
Все ети отсечки в регули ето ерунда которая не нужна… Гидраты особо не ботся разряда да и по скорости поймеш что села. А липоли без пишалок катать ето убивать их.
Интересный у тебя бронт если по нашим ценам то регуля+мотор стоят больше чем новый бронт сток %) Я как увидел цены у нас на электронику занялся поиском в интернете а гдеб подешевле…
Токоотдача большая нужна на резком старте или при торможении (На 3S и при злом моторе могет и шестрени в дифа сбивать при етом машина будет через себя кувыркаться как саваж)
Зарядник у тебя какой ? Если нормальный (аля B max и прочия с х\к) то он сам определит что с аком. И сколько он в акум зальет ампер тоже скажет о многом.
С родных шестерней бронтовских нужно уходить при помощи знакомого слесаря. Делов там не много а проблему решает. Катаю уже год с открытой шестерней с х\к трупера (Правда ето шестерня по сути от 1\8 всунутая ими в 1\10) износа нету и цена смешная.
Мотор лучше поставить 4х полюсной у него довольно сильные магниты которые удерживают вал от проворота хотя чтоб лазить и сенсор бы пригодился… Вобщем поменьше KV нать…
Так ты какой поставил pitch - 48 или 32
Мотор брать лучше с регулем или можно подобрать по наш 60 А.
Для полазить ето нужно брать мотор с небольшим кв и лучше (Если защитиш мотор) с сенсором. Правда чтоб встать на горке и чтоб модель не съехала то нужна ешо и апа с нейтралью чтоб держала модель мотором при отпускании курка (хк 310 подойдет но если у тебя нету кнопки на регуле для привязке к апе то ешо и регулю минять придется)
Я кнопку на регуле залил герметиком после настройки. (Если нать то и отковырять мона а так она не нать)
Здравствуйте форумчане. Вот, наконец, появился у меня Бронтазавр. На нём у меня стоит такой двигатель: HPI Racing Saturn 20T Motor И такой регулятор: HPI SC-15WP. У этого регулятора, ведь, есть отсечка для Ли-по, я так понял (www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…) Если да, то можно поставить такие аккумуляторы для Бронтазавра: Zippy Flightmax 5000mAh 2s 30 hardcase pack. Не много ли токоотдачи? Или меньше надо. И какое напряжение надо? 7,4 V? И вопрос, есть старый аккумулятор, не понятно, что с ним, то ли незаряжен, то ли что… При старте машинка просто дергается вперед, назад чуть-чуть проедет и стоит. Может не заряжен, просто? Заранее спасибо.
Регулятор у тебя стоит коллекторный, следовательно и мотор тоже. А это значит, что от Li-Po аккумулятора кто-то из них двинет кони, кто будет первым не знаю, но это не играет роли. Если хочешь чтобы твой бронт поехал, то придется вкинуть бабло. А именно купить бесколлекторную систему (мотор, регулятор, карту прогр.), аккумулятор (тот что ты написал подойдет), зарядное устройство для Li-Po. Также сразу заказывай стальную пару спур-пиньен, пару полуосей в запас, комплект подшипников в колеса, пару костей в приводы, алюминиевые кулаки (зад, перед), алюминиевые С-хабы, желательно алюм. сервосэйвер. Также в скором времени тебе понадобится хорошая серва, т.к. родная еле ворочает колеса. Вот теперь посчитай сколько надо денег и начинай формировать заказы. Есть вариант, что сейчас ты скажешь, что половина всего, что я написал не нужно, но поверь, ты все равно все это купишь, только больше за доставку отдашь и потеряешь много времени. Удачной езды, блеать!😆
У меня кстати на новой серве лопнула шестерня на валу мотора, беда не приходит одна…
Сергей ну мне не для такого экстрима, мне для медленного старта, в горку ну и для надежности чтоб не сгорел от нагрузки. Такой можно http:/…/__15234__S3674_1660_Brushless_Inrunner_166…
Или сразу набором http:/…/__25142__Turnigy_TrackStar_Waterproof_1_8_…
Ребята подскажите приобрел такие колеса
а не огромны колеса??? как с ними поворачивать то?
Сергей ну мне не для такого экстрима, мне для медленного старта, в горку ну и для надежности чтоб не сгорел от нагрузки. Такой можно http://www.hobbyking.com/hobb...60kv_23T_.html
Или сразу набором http://www.hobbyking.com/hobb...00KV_120A.html
а от 1\8 масштаба подойдет ли мотор по креплению, и не порвет ли он шась к чертям собачьим???
а от 1\8 масштаба подойдет ли мотор по креплению
не подойдет, у 1/8 диаметр больше
Приветствую! В общем к разговору о паре спур-пиньон. Решил я экспериментально решить вопрос “что лучше”. Значит в эксперименте будут участвовать: спур и пиньён из дюраля, спур из бронзы + пиньён из стали (по идее должны прослужить дольше, да и шум от работы должен быть ниже), а так же спур+пиньён из стали с косым зубом (!) (ещё в работе). И вот очень интересна идея на счёт косого зуба. Мысль пришла в голову, когда я увидел разобранный токарный станок. Там тоже большие нагрузки и работают они дольше. Многие шестерни там с косым зубом!!!))) В общем время покажет!!!)))
Только судя по фото пиньен из стали, а спур из бронзы…
Только судя по фото пиньен из стали, а спур из бронзы…
Пардоньте! перепутал!!))) исправлю!
а не огромны колеса??? как с ними поворачивать то?
Поворачивает отлично даже с корпусом.