HIMOTO
Понял)
В общем отмачиваю кнопку и смотрю инструкцию. Буду пробовать еще
куда втыкать то штекер,
Тоже интересно! 😃
Тыб сфоткал бы сам штекер то а то не видя его сложно сказать куда его сувать… Но если не лезет туда куда до етого влезал другой вентелятор то мб ему нать отдельный ак для запитки…
Тыб сфоткал бы сам штекер то а то не видя его сложно сказать куда его сувать… Но если не лезет туда куда до етого влезал другой вентелятор то мб ему нать отдельный ак для запитки…
У меня то нет этой штуки я на будущее.
Может в третий канал втыкать, ну не вместо же вентилятора регуля?
Все все, сделал. У меня с вентилятором для регуля, шли запасные пару штекеров разные, вент для резуля с маленьким штекером на месте стоит, а для охраждения мотора воткнул в третий вроде канал, только перед этим переделал штекер. Все супер. Работает теперь.
для охраждения мотора воткнул в третий вроде канал
работает постоянно или с кнопки?
А разве нам нужно активное охлаждение ?? Веть если все так плохо то при кирдыке вентелятора мотор сгорит…
А разве нам нужно активное охлаждение ?? Веть если все так плохо то при кирдыке вентелятора мотор сгорит…
Допохлаждение никогда лишним не будет, имхо.
Я на свой мотор одел радиатор стоковый, греться не греется, но так на всякий как грится случай.
Просто на 1\10 активное охлаждение ето… К тому что передатка не та… И вообще даже 1\5 HPI электро имеет пасивку просто передатка там 1\25… Я за пасив. И нормальную передатку…
работает постоянно или с кнопки?
Сделаю вечером фото, глянете. Может и я не правильно назвал то место “третим каналом”. А работает как включаю машинку и начинает работать.
Форумчане подскажите, такая проблема на коллекторном Бронте с аккумулятором NI-Mh 5000 mAh:
- Заряжаю аккумулятор ‘умной’ зарядкой, какой ток выстовлять?
- При езде на модели, при нажатии газа модель еде, но вдруг резко останавливается (примерно секунд 15 едет, потом на 2 секунды остановка) жмешь курком туда сюда и ждешь 2-3 секунды и она снова поехала. Также и вперед и назад. Что это может быть? Может что с аккумулятором?
Заранее, спасибо.
- Заряжаю аккумулятор ‘умной’ зарядкой, какой ток выстовлять?
Я заряжал током 1А, гидриды нельзя быстро заряжать по-моему.
(примерно секунд 15 едет, потом на 2 секунды остановка)
А может быть на регуляторе включен режим Li-po и из-за просадки напряжения включается отсечка.
Просто на 1\10 активное охлаждение ето… К тому что передатка не та…
можно поспорить. Например у кастла в комплекте многих комбо идет кулер на мотор, для шортов 10 масштаба, не зря мне кажется они это делают.
Я тоже думаю что охлаждение никогда не повредит. Лучше предупредить перегрев, чем потом жалеть что не поставил. Вчера решил таки проблему свою с приемником!!! Как и думал кнопка умерла, замкнул контакты чик пик и бинго! Все работает)
Спасибо, но я уже нашел проблему, что-то с контактом в пульте.
Про аккумулятор, теперь буду таким током заряжать, как вы сказали.
И вот появилась еще одна проблема:
Спур-это большая шестеренка?
Пиньён-это маленькая, которая на оси мотора?
Так ведь?
Дак вот, у меня так быстро стерлась шестеренка на оси мотора, примерно за 3-4 катания. Почему так? Может не так что-то настроено? Как правильно надо? Причем они у меня железные.
И проблема в том, что я сейчас на даче, никак не купить, модельных магазинов нету.
Может кто знает как можно приколхозить шесеренку, которая на моторе. Ну, подобрать от чего-нибудь? Но мне надо еще узнать, какие у меня шестеренки. Может кто-нибудь знает, как приколхозить.
Заранее, спасибо.
Вот фото:
Может не так что-то настроено? Как правильно надо?
Надо чтоб пиньен (на моторе) был почти вплотную к спуру. Самый дельный способ это прокрутить бумажку между ними чтоб она гормошкой сложилась но не порвалась.
Можешь попробовать этот пин оживить - треугольным напильником между зубьями пройтись, там вроде еще позволяет у тебя. Есть напильник то на даче?)
всех приветствую!
нужен совет!
только сразу не пинайте!
в общем товарищ купил баги 1:10 HSP для сына, покатали они немного и начались вопросы ! сам он в моделизме не очень, Я сам с электро ни когда не связывался и помочь особо не могу, короче заклинил у него мотор и посыпались из него какие то пластмаски )) видимо лопасти охлаждения. хочет он поменять мотор на БК и соответственно регуль , и акб. подскажите плиз какая мощность мотора ему нужна? на сколько ампер брать регуль ? и какую емкость акб под все это нужно?
заранее большое спасибо!
Парни у меня теперь ответный вопрос)) расскажите про Липохи) я понял что заряжать их током равным емкости: 3000mah-3a, 5000-5а. я вот не понял с режимами charge и balance. Я так понимаю что можно заряжать без балансировочного кабеля в режиме charge, тогда в режиме balance его надо заряжать через несколько пробегов или как? Как часто его балансировать? или всегда заряжать с балансировкой?
Просто посылка пришла с аймаксом Б6 и акком на 5400 так что помогайте))
всех приветствую! нужен совет! только сразу не пинайте! в общем товарищ купил баги 1:10 HSP для сына, покатали они немного и начались вопросы ! сам он в моделизме не очень, Я сам с электро ни когда не связывался и помочь особо не могу, короче заклинил у него мотор и посыпались из него какие то пластмаски )) видимо лопасти охлаждения. хочет он поменять мотор на БК и соответственно регуль , и акб. подскажите плиз какая мощность мотора ему нужна? на сколько ампер брать регуль ? и какую емкость акб под все это нужно? заранее большое спасибо!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… это акк вот мне такой пришел
hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr… говорят вот этот ничего)
себе вот такой поставил rcecho.com/LEOPARD-SKYRC-3300KV-12T-Brushless-Moto…
или всегда заряжать с балансировкой
именно так лучше всего, по времени тоже самое получается, просто в конце он малым током заряжает, если одна банка уже заряжена, а другая еще не совсем. Просто если зарядка совсем простая, то тогда без балансировки заряжают. Есть возможность что при зарядке до 8.4в (2s), одна банка будет заряжена больше чем на 4.2в, а другая меньше.
именно так лучше всего, по времени тоже самое получается, просто в конце он малым током заряжает, если одна банка уже заряжена, а другая еще не совсем. Просто если зарядка совсем простая, то тогда без балансировки заряжают. Есть возможность что при зарядке до 8.4в (2s), одна банка будет заряжена больше чем на 4.2в, а другая меньше.
То есть в режиме balance всегда или charge но с подключенным кабелем балансировки?