HIMOTO
Форумчане подскажите, такая проблема на коллекторном Бронте с аккумулятором NI-Mh 5000 mAh:
- Заряжаю аккумулятор ‘умной’ зарядкой, какой ток выстовлять?
- При езде на модели, при нажатии газа модель еде, но вдруг резко останавливается (примерно секунд 15 едет, потом на 2 секунды остановка) жмешь курком туда сюда и ждешь 2-3 секунды и она снова поехала. Также и вперед и назад. Что это может быть? Может что с аккумулятором?
Заранее, спасибо.
- Заряжаю аккумулятор ‘умной’ зарядкой, какой ток выстовлять?
Я заряжал током 1А, гидриды нельзя быстро заряжать по-моему.
(примерно секунд 15 едет, потом на 2 секунды остановка)
А может быть на регуляторе включен режим Li-po и из-за просадки напряжения включается отсечка.
Просто на 1\10 активное охлаждение ето… К тому что передатка не та…
можно поспорить. Например у кастла в комплекте многих комбо идет кулер на мотор, для шортов 10 масштаба, не зря мне кажется они это делают.
Я тоже думаю что охлаждение никогда не повредит. Лучше предупредить перегрев, чем потом жалеть что не поставил. Вчера решил таки проблему свою с приемником!!! Как и думал кнопка умерла, замкнул контакты чик пик и бинго! Все работает)
Спасибо, но я уже нашел проблему, что-то с контактом в пульте.
Про аккумулятор, теперь буду таким током заряжать, как вы сказали.
И вот появилась еще одна проблема:
Спур-это большая шестеренка?
Пиньён-это маленькая, которая на оси мотора?
Так ведь?
Дак вот, у меня так быстро стерлась шестеренка на оси мотора, примерно за 3-4 катания. Почему так? Может не так что-то настроено? Как правильно надо? Причем они у меня железные.
И проблема в том, что я сейчас на даче, никак не купить, модельных магазинов нету.
Может кто знает как можно приколхозить шесеренку, которая на моторе. Ну, подобрать от чего-нибудь? Но мне надо еще узнать, какие у меня шестеренки. Может кто-нибудь знает, как приколхозить.
Заранее, спасибо.
Вот фото:
Может не так что-то настроено? Как правильно надо?
Надо чтоб пиньен (на моторе) был почти вплотную к спуру. Самый дельный способ это прокрутить бумажку между ними чтоб она гормошкой сложилась но не порвалась.
Можешь попробовать этот пин оживить - треугольным напильником между зубьями пройтись, там вроде еще позволяет у тебя. Есть напильник то на даче?)
всех приветствую!
нужен совет!
только сразу не пинайте!
в общем товарищ купил баги 1:10 HSP для сына, покатали они немного и начались вопросы ! сам он в моделизме не очень, Я сам с электро ни когда не связывался и помочь особо не могу, короче заклинил у него мотор и посыпались из него какие то пластмаски )) видимо лопасти охлаждения. хочет он поменять мотор на БК и соответственно регуль , и акб. подскажите плиз какая мощность мотора ему нужна? на сколько ампер брать регуль ? и какую емкость акб под все это нужно?
заранее большое спасибо!
Парни у меня теперь ответный вопрос)) расскажите про Липохи) я понял что заряжать их током равным емкости: 3000mah-3a, 5000-5а. я вот не понял с режимами charge и balance. Я так понимаю что можно заряжать без балансировочного кабеля в режиме charge, тогда в режиме balance его надо заряжать через несколько пробегов или как? Как часто его балансировать? или всегда заряжать с балансировкой?
Просто посылка пришла с аймаксом Б6 и акком на 5400 так что помогайте))
всех приветствую! нужен совет! только сразу не пинайте! в общем товарищ купил баги 1:10 HSP для сына, покатали они немного и начались вопросы ! сам он в моделизме не очень, Я сам с электро ни когда не связывался и помочь особо не могу, короче заклинил у него мотор и посыпались из него какие то пластмаски )) видимо лопасти охлаждения. хочет он поменять мотор на БК и соответственно регуль , и акб. подскажите плиз какая мощность мотора ему нужна? на сколько ампер брать регуль ? и какую емкость акб под все это нужно? заранее большое спасибо!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… это акк вот мне такой пришел
hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr… говорят вот этот ничего)
себе вот такой поставил rcecho.com/LEOPARD-SKYRC-3300KV-12T-Brushless-Moto…
или всегда заряжать с балансировкой
именно так лучше всего, по времени тоже самое получается, просто в конце он малым током заряжает, если одна банка уже заряжена, а другая еще не совсем. Просто если зарядка совсем простая, то тогда без балансировки заряжают. Есть возможность что при зарядке до 8.4в (2s), одна банка будет заряжена больше чем на 4.2в, а другая меньше.
именно так лучше всего, по времени тоже самое получается, просто в конце он малым током заряжает, если одна банка уже заряжена, а другая еще не совсем. Просто если зарядка совсем простая, то тогда без балансировки заряжают. Есть возможность что при зарядке до 8.4в (2s), одна банка будет заряжена больше чем на 4.2в, а другая меньше.
То есть в режиме balance всегда или charge но с подключенным кабелем балансировки?
всех приветствую!
нужен совет!
только сразу не пинайте!
в общем товарищ купил баги 1:10 HSP для сына, покатали они немного и начались вопросы ! сам он в моделизме не очень, Я сам с электро ни когда не связывался и помочь особо не могу, короче заклинил у него мотор и посыпались из него какие то пластмаски )) видимо лопасти охлаждения. хочет он поменять мотор на БК и соответственно регуль , и акб. подскажите плиз какая мощность мотора ему нужна? на сколько ампер брать регуль ? и какую емкость акб под все это нужно?
заранее большое спасибо!
мужчины не оставляйте без внимания!
мужчины не оставляйте без внимания!
я же ответил)
на обратной странице
мужчины не оставляйте без внимания!
Какой бюджет, сколько готовы потратить?
Мотор + Регулятор (с запасом на будущее) + Карта программирования.
С акками труднее, не реальных денег барыги хотят. Надо вам полазить в барахолке.
Акки смотрите от 5000ман 30c, можно и 20с брать на полетать хватит (реально полетать).
Все вышеперечисленное ни капельки не реклама, мотор 4 полюсной, очень мягкий, никаких скрежетов при старте и т.п… Можно посмареть в сторону сенсорных, но имхо не вижу смысла переплачивать, хоть и не много.
не очень много )))
огромное сспасибо! заказывать точно с хобикинга! наверно этот мотор просто порвет эту багу!
То есть в режиме balance всегда или charge но с подключенным кабелем балансировки?
конечно на balance, если на charge подключить провод балансира, разницы не будет, зарядка не будет мерить напряжение по банкам.
не очень много )))
огромное сспасибо! заказывать точно с хобикинга! наверно этот мотор просто порвет эту багу!
Не берите с кинга, там гуано редкостное, проверил на себе, и не я один, мотор должен быть минимум 4 poles.
Для баги самое то, никто не заставляет жать на курок до максимума, зато всегда есть запас и не маленький.
Регуль на вырост, можно ставить на 1/8.
Поищите в гугле если хотите тащить из-за бугра. Вот производитель.
Всё таки наш бронт -крепкая штука. На выхах мелкий всадил бронта в люк посреди газона на полном тапке. Думал -всё, штуки на 3 набил, не меньше. Ан нет, только шась. Заметил уже дома. Это 06001 для двс, подпиленная, руками я её вернуть в нормальное положение пока не смог. Бампер уже был такой, из алюминия ещё только передние кулаки и хабы. Акк 2с, двиг 4000кВ, передатка 13/44.
Нормальное с х\к и двигуны и регули… Щас все в китае делается… Брак конечно бывает везде но в половине случаем мне кажется горит электрика по вине человека… А то что там дешевле… Мне кажется не дерут за бренд или перекупцики как у нас 1 на другом сидит… (Брал с х\к америки 1\5 машину 1 в 1 смартеч даже инструкция с номерами запов 1 в 1 только цена в 2-3 раза ниже. И запы что оригинал смартеч что с х\к 1 в 1 обозначение на деталях (там указывается типа обычный пластик или тюнинговый усиленный))
Заряжать только через режим балансирования… Обычный заряд для липоли вообще походу только для 1S или атавизм…
1\8 оно конечно прикольно но…
- Нать будет подпиливать выемку под мотор ну длинше они и больше…
- 1\8 все идут с 5мм валом оно и не особо плохо но тянет за собой переделку шестерен (Которые вобщем то фигня и уходить с них нужно)
- Ето все выйдет подороже и тяжелее чем родные для 1\10 и время катания будет меньше (обычно 1\8 многополюсники и у них довольно значимые холостые токи)
Хотя для монстра и типа на вырост ето будет забавно
Надо чтоб пиньен (на моторе) был почти вплотную к спуру. Самый дельный способ это прокрутить бумажку между ними чтоб она гормошкой сложилась но не порвалась.
Можешь попробовать этот пин оживить - треугольным напильником между зубьями пройтись, там вроде еще позволяет у тебя. Есть напильник то на даче?)
Спасибо за совет. На даче магазинов нету, зату кучи инструментов сюда свозятся.
Здравствуйте,всем.Подскажите как с подшипника снять не большую ржавчину? Проблема такая: подшик менять не хочу , он крутится и люфтов нет в нем, стоит в двиге нитро, понимаю что желательно менять надо,но тачку брал б\у ,и по визуальному осмотру двиг откатал половину ресурса,в запасе литров на 8 думаю осталось.Перебирать не выгодно (капиталку) брать новый сразу.Ржавчина только на обойме подшипника и механически снять ржу не получится так-как подшипник запрессован.Советуют в кока-коле подержать 😃 говорят скушает ржавчину , что скажите?