HIMOTO

SpeeDriver

На крутые тачки ставят всякие там текины, кастлы, мамбы, хоббивинги на сколько я знаю, а эти реги и моторы удел китайских моделей) хотя поставить конечно можно на любую модель, но для своего уровня именитая модель будет ехать не очень…

SpeeDriver

Да не заморачивайся ты так. Для этой модели купи пока недорогой комплект, который я тебе посоветовал. А когда купишь крутую тачку будешь уже её тюнить нормальными деталями. Ну если все таки хочешь больше дури, то возьми вот такой комплект: двигатель hobbyking.com/…/__15194__S3650_3300_Brushless_Inru… и регулятор к нему hobbyking.com/…/__8993__Hobby_King_Brushless_Car_E… только на этот двигатель нужен будет пиньон с 5мм. отверстием. Но мощности будет больше, чем у первого варианта.

ExtremeBoy

😃 да всё дело то в цене, щас отпуска, поездки траты… и нет лишних 3к чтоб влить в БК систему. вот и смотрю в барахолке что есть за недорого.

SpeeDriver

Ааа, ну тогда можно еще чуть бюджетней сделать: двигатель hobbyking.com/…/__27867__Turnigy_Trackstar_1_10_17… регулятор hobbyking.com/…/__13445__HobbyKing_Brushless_Car_E… Вот это самый дешевый/разумный вариант. Если даже на него денег не хватает, то лучше не брать ничего, потому что потом все равно придется покупать нормальные детали.

Evrik
SpeeDriver:

Ааа, ну тогда можно еще чуть бюджетней сделать: двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/s...Brushless.html

Этот двигатель вообще не стоит брать, т.к. он на самом деле 380-й, а не 540-й, следовательно маломощный. У него размер корпуса большой из-за ребер, а внутренности из-за этого ужаты(стоят от 380-го мотора)

SpeeDriver
Evrik:

Этот двигатель вообще не стоит брать

Я об этом прекрасно знаю, но тут у человека вопрос упирается в финансы, лучше уж такой мотор, чем какой нибудь китайский нонейм. К тому же такой мотор стоит у меня на МТ и валит он под 50 км/ч

Sailor_T

Напомните кто катает на стоковом колектронике он сильно гереется ?

ALABAI
Sailor_T:

Напомните кто катает на стоковом колектронике он сильно гереется ?

Помню греется сильно на низах,газ в тапку грелся меньше,в моторе стоит типо вентилятора ,а если упирать в препятствие модель двиг дымился.

Кубович

всем привет!ребят знатоки подскажите на химото катана и на хсп разные дифы и кулаки?

Paul

Ребят! прошу помощи! Значит имеется стандартный трёхканальный пульт с приёмником от моей HSP. Со вчерашнего дня началась такая хрень, что сигнал пропадает на удалении 10-15 см между пультом и приёмником. причём даже в непосредственной близости сигнал идёт неуверено, например ни с того ни с сего могут дёрнуться колёса, или при повороте серво работает рывками через раз! Что пульту и (или) приёмнику хана? у кого нить было что то похожее?

Sailor_T

Проверь если сервы работают на большем растояни а остальное нет то мб проблема более большая…
А так проверить у приемника торчащий хвостик (в районе 3 см он должен быть и бывает переламывает его)
Если апа имеет складную антену то бывает что перетерает контакты в гибком соединении (Выкрутить если мона и воткнуть антену другую на 2.4 (У неготорых роутеров антены съемные и вроде могут подходить но не факт что без напилинга) для тесту)
А бывает что и батарейки садятся и тогда если файл сэйва нету то машинка начинает жить своей жизнью %)
А вообще с х\к 310 апа намного лучше… Незнаю что ее ругают щас купил саммита так там пульт череж жопу все регулируется с бодуна придумывали настройки…

ALABAI
Paul:

у кого нить было что то похожее

На форуме читал про такую беду,лечили методом исключения:

  1. разобрать пульт и смотреть все контакты и особенно провод антенны.
    2)приемник вскрыть осмотреть пайку,просушить хорошо(может конденсат), забиндить занова (может глюк поймал)
    3)если не помогло …приемник пробовать новый,лучше у кого взять и проверить(если есть возможность)
    4)точно не приемник,тогда ремонт аппы(тут 50-50 как повезет и кто отремонтирует) и цена ремонта может быть не реальная и может лучше дешевле новую взять.
    да …это блин не приятная поломка.Но всё возможно починить, Удачи.
Paul
Sailor_T:

Проверь если сервы работают на большем растояни а остальное нет то мб проблема более большая…
А так проверить у приемника торчащий хвостик (в районе 3 см он должен быть и бывает переламывает его)
Если апа имеет складную антену то бывает что перетерает контакты в гибком соединении (Выкрутить если мона и воткнуть антену другую на 2.4 (У неготорых роутеров антены съемные и вроде могут подходить но не факт что без напилинга) для тесту)
А бывает что и батарейки садятся и тогда если файл сэйва нету то машинка начинает жить своей жизнью %)
А вообще с х\к 310 апа намного лучше… Незнаю что ее ругают щас купил саммита так там пульт череж жопу все регулируется с бодуна придумывали настройки…

Так серва так же в 15см не отвечает. А в непосредственой близости работает через раз. Ок, проверю антену приемника, пульт разбирал -там все хорошо с антеной.

DenisPiter

Всем привет. Продайте кто-нибудь тушку или маверика или бронта.

влад56

А что думаете, если на бронта поставить колеса от шорта управляемость повыситься???

Paul
влад56:

А что думаете, если на бронта поставить колеса от шорта управляемость повыситься???

Хз. У шорта рычяги длиннее, а у бронта колеса шире. Если так сделать то думаю он поуже станет и будет переворачиваться на поворотах чаще))))

ALABAI
DenisPiter:

Всем привет. Продайте кто-нибудь тушку или маверика или бронта.

Б\к система езран:мотор 3000кв,рег 80 ампер,серва на 10кг,новая корка в упаковке,люминь стоит где нужно.Сколько готовы заплатить?

boglai

Ошибаешься у Шорта и баги рычаги одинаковые и они короче рычагов монстра.
Шорт по колёсам чуть шире баги за счёт других колёсных осей. Если на багу поставить переднее колесо Шорта то оно не влезет. С другой стороны более узкая калея баги даёт лучшую курсовую устойчивость. Опять же смешение центра тяжести ближе к земле не даёт баги переворачивается, то есть она в разы более устойчива. Практика подтверждает если ездить на баги с родными колесами очень плохая переворачиимость, если ставлю полемики траги то можно и на асфальте перевернуть. Кстати при установке баговских колесиков приходится посредством пульта ограничивать поворот чтобы колёса когда раскрутятся не задавали раму.
Ещё один общий минус плохая поворачиваемость - отсутствие межосегово дифференциала, эффект уазика(саньенга итд) с подключенным передом - вопремя повората нет правильного перераспределения крутяших моментов отсюда какие-то колёса начинают проскальзывать. Машина как-бы поворачивает по большой дуге. В нашем случае решается срывом задней оси, немного подтармаживаем нагружаем перед с поворотом руля и опаньки машина более активно повернула, но тут надо не переусердствовать и вовремя зафиксировать сцепление задней оси иначе просто закрутит.
И так если поставит на монстра шортовские колёса (если встанут может помешать подвеска) получим смешанный центр тяжести машина меньше будет переворачивается, опять же всю аппаратуру особенно если имеет вес крепить как можно ниже. Управляемость ??? Она будет лучше, но с другой стороны управлять будет немного тяжелее машина будет более точно реагировать. Для лучшей поворачиваимости схождение немного в плюс \…/ .
Также на управляемостнеплохо скажется регулировка амортизаторов переднии масло погуше, задние помягче.
Извините если занудил 😃