HIMOTO
ну это уже конечно глупости,хотя конечно если вы имели ввиду долголетие самих кондеров то согласен.
не судите раньше времени, прочтите матчасть.
регулятор греется от просадки напряжения, которые появляются при нажатии на газ. Чем резче, тем сильнее скачок. Чтобы не было просадки напряжения - ставят конденсатор.
Хотите чтобы регулятор меньше грелся - ставьте на больший вольтаж, если хотите,чтобы еще меньше грелся ставьте бОльшую емкость и бОльший вольтаж. Если хотите чтобы совсе не грелся - берите акк с токоотдачей 60С , а лучше 70СB-)
Многие принимают ватерпруф за водоплавательность… А помнится на часах которые не боятся воды написано другое слово…
ну да. waterproof И water resistance не одно и тоже, но производитель не пишет что он вкладывает в эти слова.
Влага в любом случае не гуд для электрики… Поидее на большом ТО все разобрать и довести до ума… Недавно сорвало зубья с шестерен в трахусе. Забавно что почти все шестерни подошли от стоковой сервы от бронта. Только 1 рвая у трахуса большего диаметра а так все встало ок. Крышка правда от кетая а тело от трахуса вышло. А то не садилось. Вотбщем ето я к тому что водоплавательность сервы ето : Резиновая прокладочка в соединении моторно\электронной части и шестереночной. И шестерня выходная имеет кольцо резиновое уплотнительное которое прижимается и типа непушает ничего… Хотя главный прикол ето наверно в том что у трахуса сервы перевернуты и вода из них сама вытекает по идее %)
Вы полностью правы. Влага попала и не работал приемник.
Сейчас высохло и работает.
А что делать дальше? Со временем приемник не сдохнет?
Разбери приемник и промой плату со спиртом и счеткой, а то скоро там вырастит зеленая борода и точно приемнику хана будет
не судите раньше времени, прочтите матчасть.
регулятор греется от просадки напряжения, которые появляются при нажатии на газ. Чем резче, тем сильнее скачок. Чтобы не было просадки напряжения - ставят конденсатор.
Хотите чтобы регулятор меньше грелся - ставьте на больший вольтаж, если хотите,чтобы еще меньше грелся ставьте бОльшую емкость и бОльший вольтаж. Если хотите чтобы совсе не грелся - берите акк с токоотдачей 60С , а лучше 70С
вы или вовсе в теории не разбираетесь или не поняли о чем я говорю,во первых регуль греется не из за просадок напруги а изза увеличения тока потребления из за чего по закону ома и происходит просадка напряжения,во вторых просадка никак не зависит от рабочего напряжения конденсатора эта характеристика влияет сугубо на то от скольки вольт кондер бабахнет,просадка будет меньше если только увеличить емкость,и то не актуально при установке липолей.
Если хотите чтобы совсе не грелся - берите акк с токоотдачей 60С , а лучше 70С
ага от него регуль синим пламенем погорит
в выкл.виде при катании машинки вперед назад,спереди идет звон,это нормально?
проверьте кто нить плииз
У меня звон от центрального кардана, он в чашках болтается, ну и от спура-пиньона, т.к. они стальные.
Звенит в машине у меня вот что, да я думаю не только у меня). Кордан и кости и спур и пиньен.
значит можно забить,сейчас разаброал аммортизатор,так поршень у него болтается в цилиндре,так должно быть,или он выработался?
попробуйте притянуть резинку поршня к штоку посильнее они плохо закручены всегда с завода, мб поможет.
не понял о чем вы,вроде там поршень пласмасовый,и чем затянуть тоже не заметил.
не понял о чем вы,вроде там поршень пласмасовый,и чем затянуть тоже не заметил.
Резиновый или пластиковый поршень прикручен к штоку гайкой. Но болтаться он не должен, однозначно.
У миня кстати центральный кардан прожил дето 2,5 года. Потом свернул себе шею у основания. Усталость металла всеже. Дюралька там или что всеже мягковата.
Аморты лучше с х\к закажите а стоковые на запы используйте… banned link не рюкл. Правда у нас вроде 95мм но лучше чутка побольеш чем поменьше… Правда уши и верхнее крепление у них послабже чум у нас но резъба там одинаковая так что все нормально получается…
Заказал на пробу banned link не рюкл. Как придут отпишу как налезают…
Кстати искал тута стандартную серву помошнее и шоб недорого. (Для саммита но и в бронт мона) в итоге вот что нашел : banned link не рюкл. Правда там в пике 3.5А при 6В.Что многовато для 1\10 регулей. Но внешние ВЕС на 3-5А стоят немного на х\к.
Кстати защита на аморты из шариков из которых животных крутят плоха по сути материала… У миня они были на проводах от регули к двишку и в итоге в пластелин (почти) превратились…
Но болтаться он не должен, однозначно.
болтается в плане того что диаметр поршня на 1мм меньше диаметра цилиндра,соответсвено и болтается,так как поршень пласмассовый затяжка не поможет
Здесь кто-то писал, что вырезал новые поршни из пластиковых бутылок и работают они лучше штатных. Я не пробывал.
Кстати искал тута стандартную серву помошнее и шоб недорого. (Для саммита но и в бронт мона) в итоге вот что нашел : banned link не рюкл. Правда там в пике 3.5А при 6В.Что многовато для 1\10 регулей. Но внешние ВЕС на 3-5А стоят немного на х\к.
Я себе такую заказал, завтра получу и отпишусь как она www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
До этого были 2 блубёрд 620mg, на неделю хватило: на одной лопнула латунная шестерня на валу моторчика, на второй лопнула латунная промежуточная шестерня, ну и естественно они прокручиваются. Говно вобщем.
вы или вовсе в теории не разбираетесь или не поняли о чем я говорю…
…ага от него регуль синим пламенем погорит
дискутировать на тему особо смысла не вижу. Не хотите слушать - не стоит слушать.
Если есть желание , вот возьмите к прочтению, просто так. Далеко ходить не надо
fpv-community.ru/…/100-kontrollery-beskollektornyk…
Ммм шош ты с ними делал ?? Хотя если наверно прыгнуть на затянутом сейвере (А он у нас дурной и обычно подзатянут) и шмакнутся хорошо то…
Кстати вдогонку про моторы и регули… Обмотка моторов бывает 2х видов звезда и треугольник… (Точнее в моторе оба ети вида есть просто производитель выбирает идин из них а другие конци замыкает в цепь) Для примера : banned link не рюкл. И прикол в том что одна из етих схем больше грузит двигун а другая регулю (Не помню точно какая что) Типа если иметь одинаковый движек но с разными схемами то в 1-м случае будет грется двигун в другом регуля… (Были мысли сделать переключение между звездой и 3-угольником на ходу типа переключения передач… В больших моторах заводских такое есть… Правда регулятору думаю ето могет не понравится.И искры боюсь при переключении механическом)
Блин, что-то зачастил я тут писать.
Но опять беда настигла меня 😦
Сломан передний бампер. Причем сломано само крепление бампера к основанию тачки. Что теперь делать вообще не понятно, ибо теперь этим местом модель будет цеплять за землю.
Где в моем тексте вы видели отрицание того что написано в ваших ссылках,к примеру покажите в ваших же ссылках где указывается что увеличение номинала напряжения конденсатора уменьшает просадку как вы говорили,на уменьшение просадки влияет только увеличение емкости,а номинал напряжения подбираем по напряжению акков,не хочу вступать с вами в спор но свои ошибки тоже надо признавать,мне почему то казалось что это нч фильтр для приемника поэтому и задавал вопрос,завтра разберу установлю кондер на 10000мкф,посмотрим как скажется на управлении.кстати вторая ссыль очень полезная хорошо бы кто нибудь для бронтозавра такую сделал,а то в факу очень мало инфы.
Да ето нормальное явление… У миня шаська спереди была раздолблена до ушей удерживающих рычаги. Пока не сделал самодельную защиту из люминия…
Блин, что-то зачастил я тут писать.
Но опять беда настигла меня 😦Сломан передний бампер. Причем сломано само крепление бампера к основанию тачки. Что теперь делать вообще не понятно, ибо теперь этим местом модель будет цеплять за землю.
Алюм. пластину и к ней бампер прикрутить , бампер можно вынести чутка вперед за корку. А так-то дека рублей 350 стоит видел где-то.
ничего страшного, если не менять деку , то к разбитой бампер прикручивается через алююм профиль, а он крепится к деке через крепления диффов., моторамы и бабочки. На картинке эти винты видно
Алюм. пластину и к ней бампер прикрутить , бампер можно вынести чутка вперед за корку.
я так и сделал