HIMOTO
Откуда отсоеденять ?? Аки всегда после покатух нужно отсоеденять (И проверить до кучи вольты) и хранить отдельно…
…и хранить в несгораемом спецмешке
Откуда отсоеденять
от штекера регуля,акум заряжен.
от штекера регуля,акум заряжен.
При переключении “выключателя регуля” на самом деле выключается лишь питание приемника, а сам регулятор, его силовая часть, продолжает находиться под напряжением. И по-тихоньку “кушает” аккумулятор. До глубокого разряда. Прощай аккумулятор.
ну низнаю ща померил потребление тестером,в выключеном положении,тестер вообще не показывает потребелние,в принципе то оно и понятно закрытые мосфеты практичеки ничего не потребляют.
А при соединении контактов батареи и регуля не искрит?
в выключеном нет,а у тебя чо искрит?хотя нет в начале искрит пока кондеры не зарядятся,а потом нет.
Ага, щелкает, если медленно подносить друг к другу.
так ведь у тебя и регуль другой,может он что то и потребляет.кузов заказал?
Здравствуйте! Не едет машина. На регуле горит красная лампочка(Так как сейчас езжу на гибридах). Но машина даже не дергается.
на гибридах
На гибридах, говоришь. Может на “гидридах”? А что за регулятор? Серва работает?
Всем привет.В парке очередное пополнение ,подсел я на двс-ки, МТА-4 S-28 опробывал, понравилось но если хотите много гемороя то не советую,надоело ремонтировать,каждая покатушка и какая поломка, а читал за них здесь на форуме, ХВАЛИЛИ, оказалось на деле лажа, и для 8 маштаба цена в 15000р. больно завышена,хотя бюджетная модельРешил опробывать трагги, вот купил hobbyufa.ru/shop/monstry-i-vnedorozhniki/23988/ не рек. Надеюсь понравится, А ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ с бронта 😃 Конечно не в тему ,но так для сведения вдруг кто захочет на двс перейти.
Здравствуйте! Пошел вчера на почту за бронтом. Получил, зарядил акк. Приклеил приемник, нажимаю на газ а машина не едет.
На пульте можно управлять только рулевой сервой. Газ и тормоз не работают. В чем может быть причина?
Здравствуйте! Пошел вчера на почту за бронтом. Получил, зарядил акк. Приклеил приемник, нажимаю на газ а машина не едет.
На пульте можно управлять только рулевой сервой. Газ и тормоз не работают. В чем может быть причина?
Откалибровать газ для начала.
Откалибровать газ для начала.
А как это сделать?
Поиск… rcopen.com/forum/f3/topic288352/17 первое попавшееся.
Поиск… rcopen.com/forum/f3/topic288352/17 первое попавшееся.
При включении регуль не пищит. И когда держу кнопку и потом включаю регуль, даже не моргает диод.
Здравствуйте! Пошел вчера на почту за бронтом. Получил, зарядил акк. Приклеил приемник, нажимаю на газ а машина не едет.
На пульте можно управлять только рулевой сервой. Газ и тормоз не работают. В чем может быть причина?
Только что калибровал по мануалу от Hpi Трофи трагги, все очень доступно расписано на английском и в схемах. Неужели с китайцами не кладут инструкцию даже для старта? У меня верт есть китайский V911, там была инструкция нормальная.
При включении регуль не пищит. И когда держу кнопку и потом включаю регуль, даже не моргает диод.
А акки заряжены норм? может отсечка неправильно выставлена?
Только что калибровал по мануалу от Hpi Трофи трагги, все очень доступно расписано на английском и в схемах. Неужели с китайцами не кладут инструкцию даже для старта? У меня верт есть китайский V911, там была инструкция нормальная.
А акки заряжены норм? может отсечка неправильно выставлена?
Акк заряжен на 100%. А как выставить отсечку?
P.S В ДВС легче двигатель перебрать, чем настроить этот регуль.
Акк заряжен на 100%. А как выставить отсечку?
P.S В ДВС легче двигатель перебрать, чем настроить этот регуль.
Насчет отсечки я не в курсе, просто первое что пришло в голову, думаю на форуме есть инфа. Кнопку надо не отпускать когда нажал включение, только когда замигает диод отпускай. Триммер газа по центру стоит на аппе?
Насчет отсечки я не в курсе, просто первое что пришло в голову, думаю на форуме есть инфа. Кнопку надо не отпускать когда нажал включение, только когда замигает диод отпускай. Триммер газа по центру стоит на аппе?
А он должен быть по центру? Тример газа выставлен на 0