HIMOTO
Только что калибровал по мануалу от Hpi Трофи трагги, все очень доступно расписано на английском и в схемах. Неужели с китайцами не кладут инструкцию даже для старта? У меня верт есть китайский V911, там была инструкция нормальная.
А акки заряжены норм? может отсечка неправильно выставлена?
Акк заряжен на 100%. А как выставить отсечку?
P.S В ДВС легче двигатель перебрать, чем настроить этот регуль.
Акк заряжен на 100%. А как выставить отсечку?
P.S В ДВС легче двигатель перебрать, чем настроить этот регуль.
Насчет отсечки я не в курсе, просто первое что пришло в голову, думаю на форуме есть инфа. Кнопку надо не отпускать когда нажал включение, только когда замигает диод отпускай. Триммер газа по центру стоит на аппе?
Насчет отсечки я не в курсе, просто первое что пришло в голову, думаю на форуме есть инфа. Кнопку надо не отпускать когда нажал включение, только когда замигает диод отпускай. Триммер газа по центру стоит на аппе?
А он должен быть по центру? Тример газа выставлен на 0
А он должен быть по центру? Тример газа выставлен на 0
Ну по крайней мере в мануале к Трофи написано что в нейтрали должен быть. Попробуй на нейтрали, надеюсь машинка на подставке?
Ну по крайней мере в мануале к Трофи написано что в нейтрали должен быть. Попробуй на нейтрали, надеюсь машинка на подставке?
Пробывал и на подставке и так. Горит красный диод не мигает вообще.
Пробывал и на подставке и так. Горит красный диод не мигает вообще.
Держи, там все подробно какой-то регулятор от Хаймото, все у тебя как надо, просто запуск отличается.
masterhobby.ru/manual/…/himoto_ztw_esc_rus.pdf
“Калибровка газа
1.Сперва,выключите РС,потом соедините РС с батареей,далее включите передатчик,установите направление канала газа на REV,поставьте EPA\ATVзначения канала газа на 100%.
2.Держите SETкнопку и выключатель на РС,до тех пор,пока,оранжевый диод не начнёт стабильно гореть,потом отпустите SET и одновременно переведите ручку газа на полный газ,пока не начнёт стабильно гореть красный диод.
3.Переводите ручку газа на полный стоп,до тех пор,пока оранжевый диод не будет стабильногореть.
4.Теперь верните ручку газа в нейтральное положение.Красный и оранжевый диоды теперь горят стабильно.
6.Выключите РС.
7.Включите РС снова,можно пользоваться.”
Держи, там все подробно какой-то регулятор от Хаймото, все у тебя как надо, просто запуск отличается.
masterhobby.ru/manual/…/himoto_ztw_esc_rus.pdf
“Калибровка газа
1.Сперва,выключите РС,потом соедините РС с батареей,далее включите передатчик,установите направление канала газа на REV,поставьте EPA\ATVзначения канала газа на 100%.
2.Держите SETкнопку и выключатель на РС,до тех пор,пока,оранжевый диод не начнёт стабильно гореть,потом отпустите SET и одновременно переведите ручку газа на полный газ,пока не начнёт стабильно гореть красный диод.
3.Переводите ручку газа на полный стоп,до тех пор,пока оранжевый диод не будет стабильногореть.
4.Теперь верните ручку газа в нейтральное положение.Красный и оранжевый диоды теперь горят стабильно.
6.Выключите РС.
7.Включите РС снова,можно пользоваться.”
Не получается. Держу кнопку SET потом включаю регуль, индикатор не мигает ждал даже 20 секунд.
P.S Аппа уже была включена.
Держу кнопку SET потом включаю регуль, индикатор не мигает ждал даже 20 секунд.
Было такое, только после того как покатался, помогла замена регулятора. Еще есть такое мнение, что ВЕС встроенный нужно заменить на внешний, это проверить не удалось
Не получается. Держу кнопку SET потом включаю регуль, индикатор не мигает ждал даже 20 секунд.
P.S Аппа уже была включена.
Он и не должен мигать на этом регуляторе, он должен именно гореть.
EPA и ATV на 100%, включаешь держа SET, он горит, отпускаешь SET и ручку газа на полный газ, он опять загориться. Далее по инструкции. Заработает когда все откалибруешь.
Стесняюсь спросить. А в какой канал приемника подключен регулятор?
Стесняюсь спросить. А в какой канал приемника подключен регулятор?
1 серва на руль. Регуль на 2-м.
Спасибо. Оказался бракованный приемник. Решил заменить остался от бахи. И всё работает. Огромное спасибо.
1 серва на руль. Регуль на 2-м.
Спасибо. Оказался бракованный приемник. Решил заменить остался от бахи. И всё работает. Огромное спасибо.
Вот и чудненько. Поздравляю!
Вот и чудненько. Поздравляю!
Спасибо. А как переключить регуль на lipo?
Спасибо. А как переключить регуль на lipo?
Согласно инструкции к регулю программируется. У тебя регуль какой?
Согласно инструкции к регулю программируется. У тебя регуль какой?
Регуль Ezrun-S10
И как выставить Start mode?
Народ, пару страниц назад постил про сломанный бампер и место его крепления.
Возникла мысль не делать крепление, а из куска металла сделать и сам бампер.
Тупо полоска идет снизу по основанию корпуса, а потом вверх загибается.
Имеет смысл так делать? Мне кажется так надежнее
сейчас собрал батарею из кондеров,в общем на 120000мкф,машинка очень плавно трогается,хотя не пойму как на это кондёры влияют,скорее всего аккуму приходится и кондеры подзаряжать которые разрядились в момент старта,извиняюсь за дилетантский вопрос,кто може поподробней обьяснить для чего эти все регули на пульте?с триммером руля все понятно,а остальные для чего?
Еще крайние точки руля и триммер газа…
Народ, пару страниц назад постил про сломанный бампер и место его крепления.
на 185 странице выкладывал свою багу, дека не сломана но треснуло крепление бампера. Бампер заклеян, из 3мм люминия выгнуто то что на картинке. 3мм потомучто шурупы надо утапливать чтоб не стесало, крепление в стандартные дырки бампер и передний дифф (шурупчики можно подлиннее немного). Пока на полной скорости в столбы не влетал, но удар вроде держит, важно загибать прям по родному бамперу чтоб свес не увеличивать.
Еще крайние точки руля и триммер газа…
можно поподробнее для чего они?