HIMOTO
у меня на XSTR стоит Tower PRO MG996R, сначала показалось лучше, колёса на любой поверхности поворачиваются отлично. но когда сменил аппу и попробовал старую серву оказалось не хуже.
про Digital, не нашел. а в остальном пусть так😇😃
Заодно посмотрим стали ли дольше жить сервы “меньше чем за десятку”
у меня на XSTR стоит Tower PRO MG996R
а что такое xstr?на hsp пойдет,можно заказывать?
посмотрим стали ли дольше жить сервы “меньше чем за десятку”
единственнное что там может сдохнуть-это драйвер мотора,а они копейки стоят.
rcopen.com/forum/f27/topic83966/8097 на предыдущей странице фото, встала без проблем. я просто говорю что не в самой серве может быть дело.
А вот такую бешенную табуретку кто-то пробовал? Цена прикольная и доставка бесплатная ))
Длина 22см. Маленькая совсем. Совсем не интересно будет.
не пробовал, но имхо для бездорожья 18 масштаб мал. трава чуть повыше и 10 масштаб застревает, а 18 и подавно. а по асфальту или укатанной грунтовке не особенно интересно катать.
по песочку наверно еще нелохо поедет, типа карьерных, а так имхо игрушка до первой поломки
и цены на запы космические.
У друга 1\18 hpi рекон есть… Проходимость конечно только по дорошкам… Правда верткая жуть… Поломок почти нету хотя мб сказывается что типа не кетай… Но все такое мелкое… Колеса проблема трескаются при баше хотя и стоят копейки… Дифы у мелких моделей часто больное место у кетая… Он брал вобщем чтоб прицепить крышку от игрушки красивую и типа так неторопливо ездить…
короче заказал серву,поставлю отпишусь,кстати если долго не катать(неделю,две)штекер аккума нужно отсоединять?
Был у меня мастадон 1\18 коллекторный, прикольная машина, не ломалась, ну а если надо запы то копейки стоили, но продал его уже давно. Качество мне нравилось. Мне интересно было как себя он чувствует с бесколлекторным мотором + цена интересная, вот думаю может взять для асфальта рядом с домом.
Откуда отсоеденять ?? Аки всегда после покатух нужно отсоеденять (И проверить до кучи вольты) и хранить отдельно…
…и хранить в несгораемом спецмешке
Откуда отсоеденять
от штекера регуля,акум заряжен.
от штекера регуля,акум заряжен.
При переключении “выключателя регуля” на самом деле выключается лишь питание приемника, а сам регулятор, его силовая часть, продолжает находиться под напряжением. И по-тихоньку “кушает” аккумулятор. До глубокого разряда. Прощай аккумулятор.
ну низнаю ща померил потребление тестером,в выключеном положении,тестер вообще не показывает потребелние,в принципе то оно и понятно закрытые мосфеты практичеки ничего не потребляют.
А при соединении контактов батареи и регуля не искрит?
в выключеном нет,а у тебя чо искрит?хотя нет в начале искрит пока кондеры не зарядятся,а потом нет.
Ага, щелкает, если медленно подносить друг к другу.
так ведь у тебя и регуль другой,может он что то и потребляет.кузов заказал?
Здравствуйте! Не едет машина. На регуле горит красная лампочка(Так как сейчас езжу на гибридах). Но машина даже не дергается.
на гибридах
На гибридах, говоришь. Может на “гидридах”? А что за регулятор? Серва работает?
Всем привет.В парке очередное пополнение ,подсел я на двс-ки, МТА-4 S-28 опробывал, понравилось но если хотите много гемороя то не советую,надоело ремонтировать,каждая покатушка и какая поломка, а читал за них здесь на форуме, ХВАЛИЛИ, оказалось на деле лажа, и для 8 маштаба цена в 15000р. больно завышена,хотя бюджетная модельРешил опробывать трагги, вот купил hobbyufa.ru/shop/monstry-i-vnedorozhniki/23988/ не рек. Надеюсь понравится, А ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ с бронта 😃 Конечно не в тему ,но так для сведения вдруг кто захочет на двс перейти.
Здравствуйте! Пошел вчера на почту за бронтом. Получил, зарядил акк. Приклеил приемник, нажимаю на газ а машина не едет.
На пульте можно управлять только рулевой сервой. Газ и тормоз не работают. В чем может быть причина?