HIMOTO
Наверное ламерский вопрос, но все же.
Безсенсорный регуль и сенсорный двиг будут работать вместе?
Наверное ламерский вопрос, но все же. Безсенсорный регуль и сенсорный двиг будут работать вместе?
будут, а вот обратное не всегда работает.
Наверное ламерский вопрос, но все же.
Безсенсорный регуль и сенсорный двиг будут работать вместе?
Двигатель будет работать в бессенсорном режиме.
я никак не могу амотризаторы настроит,залил туда силикон пмс 400,но все равно машинка на каждом ухабе подпружинвает,да и сами амортизаторы при начальном сжатии сопротивления не оказывают,только ближе к концу хода начинают отталкиваться,если силикон залить на полную то вообще как пружину начинают работать или аммо дохлые или я слишком тупой что не могу их заправить,и инструкцию по их заправке прочел но все равно не получается,может кто нибудь опишет подробнее как их правильно и до какой отметки заливать
Опустить шток до конца, залить масло на треть,поработать штоком чтобы вышел воздух полностью ,опять залить масло до края при опущенном штоке,поднять шток до края и закрутить крышку ( держать тряпку под рукой,при закручивание немного масла выдавит из под крышки). Проверяется просто:при сжатии шток сам выходит до 1 см.
по вашей методе, в аммортизаторе совсем мало масла остается:)
опять залить масло до края
по вашей методе, в аммортизаторе совсем мало масла остается
наоборот все масло остается в аммо,делал так масло при закручивании вообще не вытекает и аммортизатор работает как пружина,т.е. прии нажатии выходит обратно на полную,увидеть бы как работает аммо на новых машинках,сколько не мучался с заливкой,никак не смог настроить так чтоб отдача начинала срабатывать в начале хода.
не с той стороны “посмотрел на амортизатор”, так что да.
В принципе я сам так заливал.
Силикон вместе с гелем. 2 месяца катал. Пока амморы держаться
Каким ето боком аморт должен работать как пружина ?? Нормально залитый аморт ходит с усилием в обе стороны… Причем если шток входит сначала с большим усилием то давление получается злое (У народа разрывало корпуса амортов) Качество амортов просто не фонтан… Зато на пустых амортах на горках пыгает как мячик %)
Каким ето боком аморт должен работать как пружина ??
вот и я не пойму,там ведь есть проточки на поршнях чтоб масло перетекало,но или у меня с аммо чтото не то или с руками,но по методике масло до горла,аммо превращается в пружину.а вот резиновую сферу которая внутри крышки надо вместе с крышечкой одевать или сначала её потом крышечку закручиваьть?
наоборот все масло остается в аммо,делал так масло при закручивании вообще не вытекает и аммортизатор работает как пружина,т.е. прии нажатии выходит обратно на полную,увидеть бы как работает аммо на новых машинках,сколько не мучался с заливкой,никак не смог настроить так чтоб отдача начинала срабатывать в начале хода.
Вместо тысячи слов… www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
в свое время это был хороший универсальный ликбез.
😒😉
На самом деле он и сейчас один из лучших, на том сайте можно ооочень многое узнать. Новичкам советую к прочтению!
да читал я это,и все остальные статьи на том форуме,причем во всех по разному описано,и не по одной как надо не получается.ладно ещё раз попробую,может масло по вязкости не подходит(пмс-400)поэтому аммо не правильно работает.
может масло по вязкости не подходит(пмс-400)поэтому аммо не правильно работает.
Ну а как он по Вашему должен правильно работать? В теории амортизатор гасит высокочастотные колебания, оставаясь при этом “мягким” т.е. туда-сюда если медленно, то без сопротивления, а быстро он должен тормозить… это теория на пальцах. Если не устраивает его жесткость, то попробуйте вместо силикона напихать туда смазки типа ШРУС. Уверяю Вас эффект будет потрясающий (сам пробовал, только напихать надо без воздуха). А далее будете разбавлять силиконом до нужной именно Вам жесткости. Или ещё вариант: замена поршней на самодельные без проточек, отверстий и соблюдением правильного диаметра, а то штатные поршни в цилиндре как карандаш в стакане. Это малость сложнее, но эффект 100%. Дерзайте…
Кстаи вот, вчера собрал колесья
Красиво смотрятся!
люфтят немного. На ковре машина может ехать немного боком ))))).
на улице пока не катал, сегодня опробую. Скоро должны приехать еще одни, “с псевдотраксовски протектором”.
Люфты ето наше все… Хотя для внедороги ето пофиг - машина и так будет колбасится по самое нехочу. А что с боков у тебя такое приделано ?
Кстати у 1\5 машины (Ну во всяком случае что у меня) строение подвески такое что садится на брюхо при пробое и ешо запас остается по ходу. Шоб не сломать себе ничего. Саммит тоже садится на брюхо с запасом в ходе подвески. Кетайци чейта недодумали в бронте шоб снимать нагрузку критическую…
Просто начал монстрить снизу пластину по типу как на бронте а потом решил глянуть а вообще как подвеска работает и понял что ненужно ее лепить…
Пока бронта катал сам то заморачивался иногда с амортами… Но все упирается мне кажется в то что на 1\10 качественных амортов почти нету по сути…
На 1\8 аморты в разы получше будут. Да и у меня рядом есть трасса с гребенкой с пустыми подтянутыми амортами бронта просто летит прыгая по гребням что есть забавно но и уберается на 2-3 метра куданить…
Были мысли приделать аморты по типу тантера крепежа у нас хватилоб… Но руки недошли. Хотя идея мне кажется забавная (Аморт мона и под углом положить если не влезет или даже родные перенести вверх черех плошадку под них сделанную)
А что с боков у тебя такое приделано ?
Это фартуки грязевые.
Мысль такая была, но слишком уж короткая у монстров база. Не почувсвую я я разница в поведении.
Да и такая тонкая настройка ни к чему. Это больше для шортов и on-road.
Чтобы монстро мягко шел, я снимал один амортизатор, а во второй вставлял проставку. По песку - бомба
Ни у кого нет моторчика работающего размером 3650? Мой походу накрылся.
есть , но он и в магазине есть😇