HIMOTO

Brewer

по вашей методе, в аммортизаторе совсем мало масла остается:)

usup
ALABAI:

опять залить масло до края

Brewer:

по вашей методе, в аммортизаторе совсем мало масла остается

наоборот все масло остается в аммо,делал так масло при закручивании вообще не вытекает и аммортизатор работает как пружина,т.е. прии нажатии выходит обратно на полную,увидеть бы как работает аммо на новых машинках,сколько не мучался с заливкой,никак не смог настроить так чтоб отдача начинала срабатывать в начале хода.

Brewer

не с той стороны “посмотрел на амортизатор”, так что да.
В принципе я сам так заливал.
Силикон вместе с гелем. 2 месяца катал. Пока амморы держаться

Sailor_T

Каким ето боком аморт должен работать как пружина ?? Нормально залитый аморт ходит с усилием в обе стороны… Причем если шток входит сначала с большим усилием то давление получается злое (У народа разрывало корпуса амортов) Качество амортов просто не фонтан… Зато на пустых амортах на горках пыгает как мячик %)

usup
Sailor_T:

Каким ето боком аморт должен работать как пружина ??

вот и я не пойму,там ведь есть проточки на поршнях чтоб масло перетекало,но или у меня с аммо чтото не то или с руками,но по методике масло до горла,аммо превращается в пружину.а вот резиновую сферу которая внутри крышки надо вместе с крышечкой одевать или сначала её потом крышечку закручиваьть?

SpeeDriver
usup:

наоборот все масло остается в аммо,делал так масло при закручивании вообще не вытекает и аммортизатор работает как пружина,т.е. прии нажатии выходит обратно на полную,увидеть бы как работает аммо на новых машинках,сколько не мучался с заливкой,никак не смог настроить так чтоб отдача начинала срабатывать в начале хода.

Вместо тысячи слов… www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/

Brewer

в свое время это был хороший универсальный ликбез.
😒😉

SpeeDriver

На самом деле он и сейчас один из лучших, на том сайте можно ооочень многое узнать. Новичкам советую к прочтению!

usup

да читал я это,и все остальные статьи на том форуме,причем во всех по разному описано,и не по одной как надо не получается.ладно ещё раз попробую,может масло по вязкости не подходит(пмс-400)поэтому аммо не правильно работает.

Zmeeed
usup:

может масло по вязкости не подходит(пмс-400)поэтому аммо не правильно работает.

Ну а как он по Вашему должен правильно работать? В теории амортизатор гасит высокочастотные колебания, оставаясь при этом “мягким” т.е. туда-сюда если медленно, то без сопротивления, а быстро он должен тормозить… это теория на пальцах. Если не устраивает его жесткость, то попробуйте вместо силикона напихать туда смазки типа ШРУС. Уверяю Вас эффект будет потрясающий (сам пробовал, только напихать надо без воздуха). А далее будете разбавлять силиконом до нужной именно Вам жесткости. Или ещё вариант: замена поршней на самодельные без проточек, отверстий и соблюдением правильного диаметра, а то штатные поршни в цилиндре как карандаш в стакане. Это малость сложнее, но эффект 100%. Дерзайте…

Brewer

думаю, что поршни как карандаш в стакане это китайские нелады с качеством.
Я когда перезаливал - все подоходило друг к другу четко.
И кстати да. Силиконовое масло с сликоновым загустителем очень хорошо подходят в качестве рабочего агента

Кстаи вот, вчера собрал колесья😒

SpeeDriver
Brewer:

Кстаи вот, вчера собрал колесья

Красиво смотрятся!

Brewer

люфтят немного. На ковре машина может ехать немного боком ))))).
на улице пока не катал, сегодня опробую. Скоро должны приехать еще одни, “с псевдотраксовски протектором”.

Sailor_T

Люфты ето наше все… Хотя для внедороги ето пофиг - машина и так будет колбасится по самое нехочу. А что с боков у тебя такое приделано ?

Кстати у 1\5 машины (Ну во всяком случае что у меня) строение подвески такое что садится на брюхо при пробое и ешо запас остается по ходу. Шоб не сломать себе ничего. Саммит тоже садится на брюхо с запасом в ходе подвески. Кетайци чейта недодумали в бронте шоб снимать нагрузку критическую…
Просто начал монстрить снизу пластину по типу как на бронте а потом решил глянуть а вообще как подвеска работает и понял что ненужно ее лепить…

Пока бронта катал сам то заморачивался иногда с амортами… Но все упирается мне кажется в то что на 1\10 качественных амортов почти нету по сути…
На 1\8 аморты в разы получше будут. Да и у меня рядом есть трасса с гребенкой с пустыми подтянутыми амортами бронта просто летит прыгая по гребням что есть забавно но и уберается на 2-3 метра куданить…
Были мысли приделать аморты по типу тантера крепежа у нас хватилоб… Но руки недошли. Хотя идея мне кажется забавная (Аморт мона и под углом положить если не влезет или даже родные перенести вверх черех плошадку под них сделанную)

Brewer
Sailor_T:

А что с боков у тебя такое приделано ?

Это фартуки грязевые.

Были мысли приделать аморты по типу тантера
крепежа у нас хватилоб… Но руки недошли. Хотя идея мне кажется забавная (Аморт
мона и под углом положить если не влезет или даже родные перенести вверх черех
плошадку под них сделанную)

Мысль такая была, но слишком уж короткая у монстров база. Не почувсвую я я разница в поведении.
Да и такая тонкая настройка ни к чему. Это больше для шортов и on-road.

Чтобы монстро мягко шел, я снимал один амортизатор, а во второй вставлял проставку. По песку - бомба

bossoftheworld

Ни у кого нет моторчика работающего размером 3650? Мой походу накрылся.

Brewer

есть , но он и в магазине есть😇

usup

brewer извини за назойливость ты бы не мог сфотать в таком ракурсе,желательно днем чот у тебя все фото слишком темные получаются,виду сбоку особо не понравился или у тебя кабинка слишком низко сидит или посадка низкая.

по виду спереди,кажется что колеса ложатся только средней частью протектора,из за округлости формы,или на фото не видно место соприкосновения с дорогой?

Brewer:

Силиконовое масло с сликоновым загустителем очень хорошо подходят в качестве рабочего агента

что за силиконовый загуститель,вазелин не пойдет?

Sailor_T

Чейта на фотке бронт больно чистый и корка не убитая %) Как то ты не так ездиш…

usup
Brewer:

это чужой бронтик

да,и в живых его уже давно нет,после лобового столкновения ушел по запам)))