HIMOTO

SpeeDriver

Я тоже уперся в этот косяк поначалу. А потом инженерный мозг сказал: “открой книжку и посмотри” и я увидел, что там втулочки еще есть. Вот так оно и бывает)

Demend

кто подскажет где прикупить тюн для HIMOTO BOWEI E10MTL, хочется довести его до ума.

SpeeDriver
Demend:

кто подскажет где прикупить тюн для HIMOTO BOWEI E10MTL, хочется довести его до ума.

Не самый удачный выбор модели. Запчастей не так много, тюнинга тем более.

ExtremeBoy

честно сам не понял куда люфты в алюм тягах делись. просто поставил их, всё затянул и всё не люфтит.

petrovich7716
ExtremeBoy:

честно сам не понял куда люфты в алюм тягах делись. просто поставил их, всё затянул и всё не люфтит.

А у меня с ними беда. Самый большой люфт в них. Голову уже сломал. На ум приходит только одно - поменять назад на пластик.

ExtremeBoy

как ни странно но пластик меньше люфтит, понял что верхние рычаги алюминиевые это кака. у меня стоят только передние, остальные заказанные 4 штуки мирно в пакетике лежат.

usup
petrovich7716:

как боролся с люфтом в алюминиевых тягах?

ExtremeBoy:

как ни странно но пластик меньше люфтит,

млин вы меня вообще запутали,недавно только говорили что,сервосейвер имеет смысл менять на люминь только для устранения люфтов.

SpeeDriver

Кстати да, эта как раз та деталь, которую вообще не стоит заказывать, также валяются без дела, да и ни к чему там излишняя жесткость. А про сервосейвер тут нет речи, мы говорим про регулируемые рулевые тяги.

ExtremeBoy

а где сейчас в разговоре сейвер упоминался?

usup

тупанул,на фото не нату делал подумал.сйчас речь идёт о тяге соединящей колесо с шасси?

ExtremeBoy

вот это сервосейвер в разборе (всё вместе, не только то что под стрелкой), его менять стоит. а верхние рычаги менять на алюм не стоит.

petrovich7716
SpeeDriver:

Кстати да, эта как раз та деталь, которую вообще не стоит заказывать, также валяются без дела, да и ни к чему там излишняя жесткость. А про сервосейвер тут нет речи, мы говорим про регулируемые рулевые тяги.

Да и не про рулевые. На фото они пластик. А про развальные я спрашивал. Хотя, это не принципиально, они одинаковые. А сервосервер ОДНОЗНАЧНО менять на люминь, и не забыть про тягу анкермана, обязательно.

usup

сейчас заметил ещё один трабл,если сильно газануть держа машинку в руках,колеса немножко поворачиваются от инерции,скорее всего из за этого и машинка становится неуправляемой при перегазовке,я так понимаю это проблема слабой сервы?или же после просадки напруги,электроника сервы начинает глючить?

Brewer
usup:

или же после просадки напруги,электроника сервы начинает глючить?

я бы не копал так глубоко. Первый вариант очевиднее

usup

надеюсь что так,мощная серва на подходе.

petrovich7716
Brewer:

я бы не копал так глубоко. Первый вариант очевиднее

Я тоже так думаю, инерция. Хотя у меня такого не наблюдается.

usup

так ведь инерция направлена вдоль направления движения а не поперек,почему же колеса поворачиваются?может быть из за того что я тяги закрепил снизу с хаба?как я писал выше после переустановки тяг в нижнее положение,у меня при надавливании на переднюю подвеску колеса немножко проворачиваются в разные стороны.