HIMOTO

petrovich7716
ExtremeBoy:

честно сам не понял куда люфты в алюм тягах делись. просто поставил их, всё затянул и всё не люфтит.

А у меня с ними беда. Самый большой люфт в них. Голову уже сломал. На ум приходит только одно - поменять назад на пластик.

ExtremeBoy

как ни странно но пластик меньше люфтит, понял что верхние рычаги алюминиевые это кака. у меня стоят только передние, остальные заказанные 4 штуки мирно в пакетике лежат.

usup
petrovich7716:

как боролся с люфтом в алюминиевых тягах?

ExtremeBoy:

как ни странно но пластик меньше люфтит,

млин вы меня вообще запутали,недавно только говорили что,сервосейвер имеет смысл менять на люминь только для устранения люфтов.

SpeeDriver

Кстати да, эта как раз та деталь, которую вообще не стоит заказывать, также валяются без дела, да и ни к чему там излишняя жесткость. А про сервосейвер тут нет речи, мы говорим про регулируемые рулевые тяги.

ExtremeBoy

а где сейчас в разговоре сейвер упоминался?

usup

тупанул,на фото не нату делал подумал.сйчас речь идёт о тяге соединящей колесо с шасси?

ExtremeBoy

вот это сервосейвер в разборе (всё вместе, не только то что под стрелкой), его менять стоит. а верхние рычаги менять на алюм не стоит.

petrovich7716
SpeeDriver:

Кстати да, эта как раз та деталь, которую вообще не стоит заказывать, также валяются без дела, да и ни к чему там излишняя жесткость. А про сервосейвер тут нет речи, мы говорим про регулируемые рулевые тяги.

Да и не про рулевые. На фото они пластик. А про развальные я спрашивал. Хотя, это не принципиально, они одинаковые. А сервосервер ОДНОЗНАЧНО менять на люминь, и не забыть про тягу анкермана, обязательно.

usup

сейчас заметил ещё один трабл,если сильно газануть держа машинку в руках,колеса немножко поворачиваются от инерции,скорее всего из за этого и машинка становится неуправляемой при перегазовке,я так понимаю это проблема слабой сервы?или же после просадки напруги,электроника сервы начинает глючить?

Brewer
usup:

или же после просадки напруги,электроника сервы начинает глючить?

я бы не копал так глубоко. Первый вариант очевиднее

usup

надеюсь что так,мощная серва на подходе.

petrovich7716
Brewer:

я бы не копал так глубоко. Первый вариант очевиднее

Я тоже так думаю, инерция. Хотя у меня такого не наблюдается.

usup

так ведь инерция направлена вдоль направления движения а не поперек,почему же колеса поворачиваются?может быть из за того что я тяги закрепил снизу с хаба?как я писал выше после переустановки тяг в нижнее положение,у меня при надавливании на переднюю подвеску колеса немножко проворачиваются в разные стороны.

SpeeDriver

Можно, самое главное к чему нужно стремиться, это чтобы элементы подвески были максимально параллельны друг другу, тогда и подруливания при нажатии не будет. А то что колеса гуляют, так это из-за люфтов. Колеса то не отбалансированы, вот их и тянет. Кстати их не трясет когда держишь в воздухе?

usup

Так когда тяга была закреплена снизу,колеса не гуляли при нажатии,но при поворотах тяги цыплялись об края шасськи,вообще как правильнее крепить эти тяги?

SpeeDriver:

. Кстати их не трясет когда держишь в воздухе?

неа

SpeeDriver:

колеса гуляют, так это из-за люфтов

кто нить убирал люфты на пласмасе,что надо допилить?

SpeeDriver

Там основной люфт в колесах, т.е. болтаются ступицы в подшипниках, лично я исправил это, просто вклеив пластиковые хексы в диски, а потом прикрутил хорошенько. Такой способ не позволяет трескаться дискам, а также предотвращает деформацию хексов при затяжке, но т.к. пластик все таки немного деформируется, то он выбирает люфт этих ступиц, плотно прижимая их к подшипникам. Также необходимо периодически менять верхние тяги и рулевые тяги. Я их не менял, а просто заменил шары на стальные, от китайских амортизаторов, они на пару десяток больше, поэтому сидят там с натягом. Люфт остался только в тяге аккермана, но я еще не придумал как его устранить.

Alex741
SpeeDriver:

болтаются ступицы в подшипниках

Я думаю это из-за качества подшей. Вот получил посылочку от пиндосов с подшипниками по 1 баксу за штуку, сравнивал с HSP - шными, небо и земля, китайские с новья болтаются. Осталось перетрести монстра и багги. Кстати, с сыном собрали КИТ дрифтмобиля ОТА-31 в нем такой проблемы нет.

usup

сегодня получил кулер с радиатором для мотора,как думаете если его подцепить паралельно кулеру регуля,цепи питания на регуле выдержат дополнительную нагрузку?или к приемнику лучше подцепиться?

p/s. сам радиатор полное г…очень мало метала обдув вообще никакой.

кто нить вазелин заливал в диффы,можно его там использовать?

Alex741
usup:

подцепить паралельно кулеру регуля

У меня так сделано на двух машинах, уже около года работает нормально, цепляй смело! В самом дифференциале, где сателиты у меня залито(намазано) силиконовое масло 35000, а главная пара смазана литиевой смазкой DUPONT.