HIMOTO
прошу прощения, не думал что у такого маленького двига вал 5мм.
Вал не показатель. Главное чтоб внутренности честные 540, а не 380.
Спасибо всем за советы, комплектую заказ. Регуль banned link , двигатель banned link, к двигателю можно такой пиньон banned link и спур banned link Как отразится это на скоростных характеристиках?
Распродаю на бронта алюминий и еще кое чего по-мелочи. Мож заинтересует. Чтоб из Китая не ждать. Вот тема rcopen.com/forum/f15/topic340117
Пришли мне колеса. Ребята, это бомба. По размерам ощутимо крупнее, смотрятся просто офигенно, на их фоне родные смотрятся абсолютно несерьезно, качество резины отличное. Осталось проклеить и в бой.
Можно ссылку на колёса?
Пришли мне колеса. Ребята, это бомба. По размерам ощутимо крупнее, смотрятся просто офигенно, на их фоне родные смотрятся абсолютно несерьезно, качество резины отличное. Осталось проклеить и в бой.
у меня такие же только с траксовским протектором. Получилось что они только для твердых покрытий
rcopen.com/forum/f27/topic83966/8080
Можно ссылку на колёса?
www.ebay.com/itm/360669781177
Резина довольно мягкая, а протектор оказался довольно высоким, по фото на ебэй и не скажешь.
у меня такие же только с траксовским протектором. Получилось что они только для твердых покрытий
rcopen.com/forum/f27/topic83966/8080
Ну те что с протектором “траксас” они стандартного размера, мне как показалось они отлично должны подойти для асфальта.
Кстати, наткнулся еще на одну интересную деталь, я так понимаю она служит заменой стандартной верхней тяге. Кто что думает по этому поводу? www.ebay.com/itm/…/321000279351
А вы как относитесь к корпусам (коркам)?
Как к расходникам (поломал\выброси\купил)?
Или тяните до последнего, постоянно его ремонтируя?
Стоит корпус укреплять? Как пишут, можно проклеить ребра жесткости армированным скотчем и залить поверху клеем.
А вы как относитесь к корпусам (коркам)?
Как к расходникам (поломал\выброси\купил)?
Или тяните до последнего, постоянно его ремонтируя?Стоит корпус укреплять? Как пишут, можно проклеить ребра жесткости армированным скотчем и залить поверху клеем.
Скотч стоит дешевле новой корки. Если ее всю проклеить им сновья - намного дольше прослужит даже в жестких условиях эксплуатации.
А вы как относитесь к корпусам (коркам)?
Как к расходникам (поломал\выброси\купил)?
Или тяните до последнего, постоянно его ремонтируя?Стоит корпус укреплять? Как пишут, можно проклеить ребра жесткости армированным скотчем и залить поверху клеем.
На монстр-траки HSP или Маверик есть дешевые кузова, поэтому сильно не парюсь, но все же проклеил армированным скотчем изнутри, у меня была трещина, после проклейки не увеличивается, может скотч помогает, а может везет.
Ну те что с протектором “траксас” они стандартного размера, мне как показалось они отлично должны подойти для асфальта.
Какой стандартный размер?😃 Погляди на фотку. Колеса такие же как у тебя по размеру, только протектор другой
А вы как относитесь к корпусам (коркам)?
Как к расходникам (поломал\выброси\купил)?
Или тяните до последнего, постоянно его ремонтируя?Стоит корпус укреплять? Как пишут, можно проклеить ребра жесткости армированным скотчем и залить поверху клеем.
У меня корпуса для Лоси и Хаймото проклеены пластиком и армоскотчем. Снаружи спрэй.
Все хорошо. Выкидывать не планирую!!!
Какой стандартный размер? Погляди на фотку. Колеса такие же как у тебя по размеру, только протектор другой
Слав, так это не протектор “траксас”, это чистокровный китайский, да у тебя получается по размеру такие же как у меня. Траксас вот: www.ebay.com/itm/…/321137244999
Кстати, у этого продавца новые поступления! Там есть мегаколесища! Ценить тут: stores.ebay.com/fopower/…/_i.html?_fsub=4535980016…
Фу ты блин, не то сфоткал.😍 Траксасовские на самом деле тоже есть. в том же размере😇
Прошу прощения за назойливость =)
Может кому-нибудь не в падлу выложить фотку, какие места скотчем проклеивать.
Желательно на примере шорта, но на самом деле сильной разницы нет
и интересно как вы данный спур крепить и колхозить на hsp будете
Скажите, а как и где тогда нужно подбирать спур? В магазине вживую, в котором запчасти для HSP и имея на руках пиньон и подбирая по зубьям? Как эти шестерни вообще покупаются, если на вал не все садятся как положено?
Скажите, а как и где тогда нужно подбирать спур? В магазине вживую, в котором запчасти для HSP и имея на руках пиньон и подбирая по зубьям? Как эти шестерни вообще покупаются, если на вал не все садятся как положено?
Просто у всех моделей разные посадочные места и под разные диаметры вала. У тебя я так понял Бронтозавр (1/10 монстр трак), у меня тоже подобная модель. На неё есть практически вечный спур из стали: www.ebay.com/itm/…/400540426245 У него 64 зуба и 0.6М, если у тебя двигатель будет с валом 5 мм. то пиньон под него найдешь тут: stores.ebay.com/Bizarre-Hobbies/_i.html?_nkw=pinio…
Кстати с ними в комплекте еще и переходник на 3.17 вал идет.
лучше всего подбирать по кодам запчастей из каталога который в комплекте с моделью был. это минимальная гарантия того что запчасти подойдут к модели.
это я про спур т.к. у него специфичное крепление на вал.
а вот пин надо подбирать по диаметру вала двигателя чтоб у шестерней совпадал мод-питч и нужно кол-во зубьев было.
Желательно на примере шорта, но на самом деле сильной разницы нет
Обязательно бампера, колесные арки, крышу бампера и арки рвет при столкновении крышу соответственно при перевороте. страдают в основном углы и элементы жесткости т.к лексан сам по себе довольно эластичный.
т.к лексан сам по себе довольно эластичный.
Только это не относится к низким температурам. При минусовой лексан становится как яичная скорлупа.
Пришли мне колеса. Ребята, это бомба.
а как они в деле,дорогоу хорошо держат?протектор как быстро изнашивается,мотор не греется?мои тоже на подходе.а чо вс колеса не поставил прежде чем фоткать?
Снаружи спрэй.
можно поподробней что за спрей?я думал прозрачным скотчем снаружи обклеить чтоб краска не царапалась.
Вал не показатель. Главное чтоб внутренности честные 540, а не 380.
а что по этому мотору скажете banned link
Просто у всех моделей разные посадочные места и под разные диаметры вала. У тебя я так понял Бронтозавр (1/10 монстр трак), у меня тоже подобная модель. На неё есть практически вечный спур из стали: www.ebay.com/itm/…/400540426245 У него 64 зуба и 0.6М, если у тебя двигатель будет с валом 5 мм. то пиньон под него найдешь тут: stores.ebay.com/Bizarre-Hobbies/_i.html?_nkw=pinio…
Кстати с ними в комплекте еще и переходник на 3.17 вал идет.
Максим, нет, у меня шорт-корс вот такой. Или у них шасси одинаковое, а только корка разная? А вообще, зачем нужно несколько спуров? Как расходники потому что, изнашиваются и ломаются? Или для подбора оптимального соотношения шестерней? Они с разным количесвтом зубьев в продаже?
а что по этому мотору скажете banned link
Слишком оборотистый. Больше 3000кв не нужно. Нестандартный вал 3мм. И для него нужен рег минимум 100а.
Прошу прощения за назойливость =)
Может кому-нибудь не в падлу выложить фотку, какие места скотчем проклеивать.
Желательно на примере шорта, но на самом деле сильной разницы нет
до вечера подождешь ?
можно поподробней что за спрей?я думал прозрачным скотчем снаружи обклеить чтоб краска не царапалась.
Прозрачный антигравий
п.с. корпус всетаки лучше изнутри красить
А вообще, зачем нужно несколько спуров? Как расходники потому что, изнашиваются и ломаются? Или для подбора оптимального соотношения шестерней? Они с разным количесвтом зубьев в продаже?
Именно. И разумеется чтобы подобрать передачу, они есть с разным количеством зубьев.