HIMOTO
у меня два кулера стоит размером 50х50х12вольт и оба очень шустро крутятца от акума 7,2вольта
это большой, он наверне обдувает много лишнего, а когда кулер подобран по размерам то он обдувает только необходимую часть
поставил себе на багу 5V вентилятор…аж рукам холодно:)))
этож из брамы сделаный,а брама из е10. при этом е10 - какашка. думаю результат будет таким же)
Неправ эт не брама .
www.hpi.pl/…/Maverick_Merlin_Flyer_2009_pv.pdf
Всем привет!
Ни у кого нет спура для HSp Brontosaurus 1:10 эЛЕКТРО
Желательно сегодня,подъеду забиру,за денежку,в Москве
Всем привет!
Ни у кого нет спура для HSp Brontosaurus 1:10 эЛЕКТРОЖелательно сегодня,подъеду забиру,за денежку,в Москве
а в магазинах?
в автохобби есть
Вот присмотрел се такие колесья www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSK61&P… только не уверен что они подойдут.
Хочу новые колеса чтобы резины было много и был протектор хороший грязь помесить.Может кто посоветует?
И еще вопрос по приводам их заворачивает и гнет оч хороше.Какими более прочными их можно заменить?Может от другой модели? Вопрос уже поднимался но конкретного решения небыло.Спс.
привет !
у меня hsp-TORNADO 1:8 NITRO поломал поворотеый кулак и карданый вал! Где можно такое найти в Москве либо Украине?
Пмогите плс!
вот таких полно в Москве только они от траксавских стальных карданов.www.hobbyline.ru/shop/UID_2188.html НЕ РЕКЛАМА
можно термотрубки использовать только мягкие
Вступил в ряды хаймотоводов. машинка Amax Torche (hsp brontosaurus, himoto…) коллекторная версия.
решил что для начала мощную брать не стоит, ибо сломать быстро будет жалко)
версия для английского рынка “обрадовала” трехзубой вилкой (g-type) зарядника,
ну с этим помогла справиться простая вилка, кусок провода и изолента.
первой 13часовой зярадки хватило на 10-12 минут поиграть))
но это не беда а скорее норма.
беда была в стоковой настройке.
Машинка упорно не хотела настраиваться после включения по инструкции.
Т.е. включаем пульт, вкльчаем приёмник, ждем 3 сек - играем
в инструкции прописано что если машинка не настраивается в нули за 5 сек то её надо выключить и проверить антенну пульта и прочие разъёмы, вобщем настраиваться она стала только когда антенну пульта подносишь к антенне приёмника, если её отодвинуть машинка начинала чудить - именно сама рулила и трогалась, вобщем очевидно что это помехи от регулятора, мотора и сервы,регуль стоял у антенны, а сам приёмник между мотором и сервой, приклеено всёбыло на подушках чем-то типа момента, вобщем замучался отрывать.
Итого для нормального запуска понадобилось переустановить всю электронику, отрегулировать рулевое управление(т.к. в одну сторону колёса поворачивались всего на 5 градусов) , ну и развал сделать более менее одинаковым.
Поскольку регуль был опущен вниз где слабый обдув, к нему был присабачен 12в. вентилятор от сгоревшей видеокарты.
После всех манипуляций машинка поехала.
Колёса на втулках не удивили(это версия не Pro), как и ссущиеся амортизаторы, которые по возможности хочу заправить силиконом.
На улицу пока не совался - дождь. а гидрозащиту толковую за пару часов не сделаешь.
Зато поднакопал кой какую инфу по аккумуляторам, но она требует уточнения.
я например в аморы поставил шайбы, диаметром заподлицо (почти),долил масло и все ок стало! по аккумом спрашивай родного больше чем на 10 мин не хватает! втулки тоже все заменял на пошипы(с ибея)!недорого и хорошо -люфты ушли!хочу дальше бк и колеса как то отбалансить!! а с запуском мне больше повезло достал и поехал!!!
как У вас в пскове с моделями???у нас в новгороде полный тухляк!!!
да тоже глушь) кроме себя знаю что есть
1 бензо и 1 электро
RC магазина нет никакого.
Подшипники в ступицы надо 15х10х4(15х10х5) и 10х5х4 можно поискать в спец магазах.
По аккумуляторам уточнил сегодня, в батареях то-же самое что в аккумах от шуруповертов, впринципе распотрошить дешевый китайский шурик ради 5 минут забав можно.
Запривил силикончиком - они работают причем количеством силикона легко настраивать прогрессивность работы аморика, один аморт правда оказался левым - шток не анодированный а просто обработанный шлифованием - скоро придётся менять весь аморик.
Шайбы в амортах дело возможно верное но их ещё найти надо, да и если делать то сразу клапана, например из упаковки от таблеток - онаупругая и вмеру тонкая.
аккум можно набрать в радиодеталях из аккумуляторов серии SC (мне это будет проще и дешевле чем тянуть с инетмагаза.)
родной акум 1800 сегодня вроде 10 мин покатал всего, из них 5 весело.
Кстати при заправке аморов, игрался с их положением, выбирая оптимальное под себя, обнаружил что передняя подвеска сделана убого - тяга рулевого упирается и не даёт подвеске сработать на весь ход , к томуже при таком срабатывании с повернутыми колёсами - можно разнести ступицу(пардон но верных терминов пока незнаю).
переустановка тяг помогает, но слабо.
думаю загерметизировать силикончиком и заэкранировать фольгой регулятор,
или просто накрыть кожухом от брызг.
я всю электрику залил лаком! по аккумам за 1000р с гонгконга привезли 2 липо 2800 и 25c! пока работают на одном минут 20-30 причем шустро едиственно что еще пришлось норм зарядку купить!!!
хм а я обнаружилотличный медод защитыприёмника от брызг - простой напалечник из аптеки, натянул прям так на приклееный приёмник, под водойканешь не поплаваешь но и брызг не испугается, а регуль засиликонил.
Блин ведь брал смашинку с простым мотором чтоб поучиться без опаскт для её целостности, нет-же вчера ночью влетел в булыжник - расколол бампер на пополам.
надо клеить) или че-нить изобретать, + шестерни таки нужно прикрыть от песка, а то он туда аккурат из под колёс летит.
для заливки лаком ты вскрывал аппаратуру, или прям так лил через щели?