HIMOTO
я тоже в этом убедился, 2 раза причем))
сегодня наконец то разобрал свой ezrun s-10 rtr,на регуле наклейка 4-9 nh 2-3li-po ,транзисторы стоят si7170 70ампреные,так что можно смело ставить 3s батарею.
навел порядок.
пиньон только с меньшим кол-вом зубов поставь
тогда от 3s толка же не будет.
а подскажите что лучше взять KYOSHO EP MT 4WD rs DMT VE-R Syncro W-KT-200 или Himoto Raider 1:8 RTR E8MTL. и вообще что за фирма KYOSHO и лучше ли она Himoto? сори не в тему маленько но ничего про KYOSHO не нашел. только про конкретные модели которые меня не интересуют…
KYOSHO по любому лучше Himoto.
А вот за эти деньги, которые стоят данные модели можно и кое что другое и поинтереснее посмотреть.
KYOSHO по любому лучше Himoto.
А вот за эти деньги, которые стоят данные модели можно и кое что другое и поинтереснее посмотреть.
а что поинтересней то?
Киошо это довольно известная фирма, она делает модели гораздо более высокого уровня, в том числе и для соревнований. Himoto это китайские модели для дворовых покатушек и новичков, в соревнованиях на них не ездят.
А есть какие нибудь ссылки на калькулятор где можно расчитать рамеры спура,пиньона,оборотов,скорости машины и т.д.?
А есть какие нибудь ссылки на калькулятор где можно расчитать рамеры спура,пиньона,оборотов,скорости машины и т.д.?
www.heliguy.com/MotorPinionCalculator.html
Может и не по теме но может кому пригодится ,но это для вертолёта
тогда от 3s толка же не будет.
тогда мотор спалишь.
елки палки -2 зуба будет достаточно
офигенная прога !!! СПАСИБО!
Гуру скажите, не спалю ли двигатель при таком конфиге?
спур 64 зубов
пиньон 17 зубов
липо 7,4 Вольта 13000 mAh 2S1P
колёса диаметром 11,5 см
мотор 9т , 4370 kV
s011.radikal.ru/i318/1310/47/fb644bc08766.jpg
нагрузка на двигло не сильно большая будет?
тогда мотор спалишь.
ну низнаю,предыдущий хозяин машинки говорит что только на 3s и гонял,думаешь гонит?
Гуру скажите, не спалю ли двигатель при таком конфиге?
спур 64 зубов
пиньон 17 зубов
липо 7,4 Вольта 13000 mAh 2S1P
колёса диаметром 11,5 см
мотор 9т , 4370 kV
s011.radikal.ru/i318/1310/47/fb644bc08766.jpgнагрузка на двигло не сильно большая будет?
Да будет, в вашем случае пин на 13 или 15 и то многовато,13 и меньше надо ,вентилятор на двиг обязательно ставить.Оборотов много двиг ваш выдает а сил мало, больше он на дрифт модели подходит, у меня на 3000кv с пином на 17 греется как паяльник но вентиля нет,приходится давать отдохнуть давать мотору.
офигенная прога !!! СПАСИБО!
Гуру скажите, не спалю ли двигатель при таком конфиге?
спур 64 зубов
пиньон 17 зубов
липо 7,4 Вольта 13000 mAh 2S1P
колёса диаметром 11,5 см
мотор 9т , 4370 kV
s011.radikal.ru/i318/1310/47/fb644bc08766.jpgнагрузка на двигло не сильно большая будет?
Под эту конфигурацию отлично подойдет мотор около 3000 кв, но никак не 4370
Калькулятор классный, вот моя конфигурация на данный момент, на максимальной скорости управляемость уже так себе, так что 60 км/ч для монстра будет критичной.
Купил пиньон на 13 зубов,в место 17 буду надеяться что мотор долго проживет.
Кстати помогите ,как открутить пиньон ? Поночка которая держит его, слазался в ней шестигранник.
Остаётся только пилить, сверлить, зубилом сбивать?
Пытаюсть найти алюминиевые кулаки к HiMoto Katana E10XT. Пластик не интересует. В америке нашел магазинчик, но там есть алюминь только к 1:18 и 1:8. Так же нашел много магазинчиков, которые пластиком барыжат, но вот с алюминием беда.
Может кто поделится магизинчиком на ебае или просто какой-нить слабоиндексируемой гуглем ссылкой из кетая?
Кстати помогите ,как открутить пиньон ? Поночка которая держит его, слазался в ней шестигранник. Остаётся только пилить, сверлить, зубилом сбивать?
у меня из магазина на xstr шестигранник на пиньоне был круглый. решил всё дремелем, абразивным кругом сделал надпил и обычной узкой шлицевой отвёрткой выкрутил. и пин дальше пользовал.
Кстати помогите ,как открутить пиньон ? Поночка которая держит его, слазался в ней шестигранник.
Остаётся только пилить, сверлить, зубилом сбивать?
Зубилом можно вал мотора поломать, или согнуть. Поимейте это в виду.
Пиньён и пин могли до Вас посадить на фиксатор резьбы, так что сначала нагрев, а потом крутить. Была у меня подобная ситуация, решил так - турбо зажигалка даёт более менее локальный нагрев, грел пин секунд 20 до прекращения дыма, затем АККУРАТНО вбил конусный нех ключ и всё легко открутилось. Пин, ежу понятно, в мусор. Если нех конуса нет, подойдёт и тонкая шлицевая отвёртка.
Еще можно попробовать крутить торксом. Они в принципе соответствуют так:
1.5мм шестигранник- Т6
2мм - Т8
2.5мм - Т10.
Соответственно убитые 1.5мм иногда удается отвернуть Т7, и, как сказано выше, предварительно погрев.