HIMOTO
www.heliguy.com/MotorPinionCalculator.html
Может и не по теме но может кому пригодится ,но это для вертолёта
тогда от 3s толка же не будет.
тогда мотор спалишь.
елки палки -2 зуба будет достаточно
офигенная прога !!! СПАСИБО!
Гуру скажите, не спалю ли двигатель при таком конфиге?
спур 64 зубов
пиньон 17 зубов
липо 7,4 Вольта 13000 mAh 2S1P
колёса диаметром 11,5 см
мотор 9т , 4370 kV
s011.radikal.ru/i318/1310/47/fb644bc08766.jpg
нагрузка на двигло не сильно большая будет?
тогда мотор спалишь.
ну низнаю,предыдущий хозяин машинки говорит что только на 3s и гонял,думаешь гонит?
Гуру скажите, не спалю ли двигатель при таком конфиге?
спур 64 зубов
пиньон 17 зубов
липо 7,4 Вольта 13000 mAh 2S1P
колёса диаметром 11,5 см
мотор 9т , 4370 kV
s011.radikal.ru/i318/1310/47/fb644bc08766.jpgнагрузка на двигло не сильно большая будет?
Да будет, в вашем случае пин на 13 или 15 и то многовато,13 и меньше надо ,вентилятор на двиг обязательно ставить.Оборотов много двиг ваш выдает а сил мало, больше он на дрифт модели подходит, у меня на 3000кv с пином на 17 греется как паяльник но вентиля нет,приходится давать отдохнуть давать мотору.
офигенная прога !!! СПАСИБО!
Гуру скажите, не спалю ли двигатель при таком конфиге?
спур 64 зубов
пиньон 17 зубов
липо 7,4 Вольта 13000 mAh 2S1P
колёса диаметром 11,5 см
мотор 9т , 4370 kV
s011.radikal.ru/i318/1310/47/fb644bc08766.jpgнагрузка на двигло не сильно большая будет?
Под эту конфигурацию отлично подойдет мотор около 3000 кв, но никак не 4370
Калькулятор классный, вот моя конфигурация на данный момент, на максимальной скорости управляемость уже так себе, так что 60 км/ч для монстра будет критичной.
Купил пиньон на 13 зубов,в место 17 буду надеяться что мотор долго проживет.
Кстати помогите ,как открутить пиньон ? Поночка которая держит его, слазался в ней шестигранник.
Остаётся только пилить, сверлить, зубилом сбивать?
Пытаюсть найти алюминиевые кулаки к HiMoto Katana E10XT. Пластик не интересует. В америке нашел магазинчик, но там есть алюминь только к 1:18 и 1:8. Так же нашел много магазинчиков, которые пластиком барыжат, но вот с алюминием беда.
Может кто поделится магизинчиком на ебае или просто какой-нить слабоиндексируемой гуглем ссылкой из кетая?
Кстати помогите ,как открутить пиньон ? Поночка которая держит его, слазался в ней шестигранник. Остаётся только пилить, сверлить, зубилом сбивать?
у меня из магазина на xstr шестигранник на пиньоне был круглый. решил всё дремелем, абразивным кругом сделал надпил и обычной узкой шлицевой отвёрткой выкрутил. и пин дальше пользовал.
Кстати помогите ,как открутить пиньон ? Поночка которая держит его, слазался в ней шестигранник.
Остаётся только пилить, сверлить, зубилом сбивать?
Зубилом можно вал мотора поломать, или согнуть. Поимейте это в виду.
Пиньён и пин могли до Вас посадить на фиксатор резьбы, так что сначала нагрев, а потом крутить. Была у меня подобная ситуация, решил так - турбо зажигалка даёт более менее локальный нагрев, грел пин секунд 20 до прекращения дыма, затем АККУРАТНО вбил конусный нех ключ и всё легко открутилось. Пин, ежу понятно, в мусор. Если нех конуса нет, подойдёт и тонкая шлицевая отвёртка.
Еще можно попробовать крутить торксом. Они в принципе соответствуют так:
1.5мм шестигранник- Т6
2мм - Т8
2.5мм - Т10.
Соответственно убитые 1.5мм иногда удается отвернуть Т7, и, как сказано выше, предварительно погрев.
Вот и у меня пиньон приехал,во всем виноват радиатор на моторе,когда я его устанвливал он в своими ребрами уперся в х образную алюминиевую пластину,и когда я эту пластинну прикрутил на место видимо зазор между спуром и пиньоном увеличился,в итоге после нескольких покатушек сьело 3 зубца,ездить можно но сильно шумит.подскажите где можно купить проверенный временем пиньончик,а то кто то здесь писал что покупные на долго не хватает?
а что по этому мотору скажете banned link
С запозданием, но…
На этот мотор давно смотрю, из перечисленных минусов, большинство решаемы:
- крепление 4 отверстия: больше и не надо, два напротив друг друга самое то
- радиатор мешает установке: его можно подточить, либо прорезать деку(доп.охлаждение снизу)
- вал 3мм.: 1)фольга в помощь 2)найти/изготовить пиньон
- выработка для фиксации пиньона мала: подточить по всей длине
- 4600об/вольт: 1)установить пиньон с малым числом зубьев 2)при наличии нормальной аппы занизить процент газа не составит труда, а при отсутствии никто не заставляет топить курок до упора
Как видите всё решаемо, не забывайте, это хобби, не бойтесь приложить руки! 😎
Теперь плюсы:
- не требует дополнительного охлаждения
- он даже нагреваться не будет от акка 2S при возможных 5S
- внутренний вал 5мм, а значит более прочные подшипники
- мощь! 1600Вт !!! Как поместили в такие размеры для меня загадка, это же 2 с лишним лошадиные силы!
- шоколадная цена! Нет аналогов при такой мощи! Она низкая только потому, что товар из “ликвидации остатков”
- если всё сделать по уму, такой двиг переживет любого, т.к. он будет работать в половину нагрузки на 2S
Мое ИМХО. Если будет свободное место в посылке, как-нить закажу пожалуй, посмотрим…
С запозданием, но…
На этот мотор давно смотрю, из перечисленных минусов, большинство решаемы:
- крепление 4 отверстия: больше и не надо, два напротив друг друга самое то
- радиатор мешает установке: его можно подточить, либо прорезать деку(доп.охлаждение снизу)
- вал 3мм.: 1)фольга в помощь 2)найти/изготовить пиньон
- выработка для фиксации пиньона мала: подточить по всей длине
- 4600об/вольт: 1)установить пиньон с малым числом зубьев 2)при наличии нормальной аппы занизить процент газа не составит труда, а при отсутствии никто не заставляет топить курок до упора
Как видите всё решаемо, не забывайте, это хобби, не бойтесь приложить руки! 😎
Теперь плюсы:
- не требует дополнительного охлаждения
- он даже нагреваться не будет от акка 2S при возможных 5S
- внутренний вал 5мм, а значит более прочные подшипники
- мощь! 1600Вт !!! Как поместили в такие размеры для меня загадка, это же 2 с лишним лошадиные силы!
- шоколадная цена! Нет аналогов при такой мощи! Она низкая только потому, что товар из “ликвидации остатков”
- если всё сделать по уму, такой двиг переживет любого, т.к. он будет работать в половину нагрузки на 2S
Мое ИМХО. Если будет свободное место в посылке, как-нить закажу пожалуй, посмотрим…
Я, честно говоря, сильно сомневаюсь в его “мощи”, это нонейм мотор, только поэтому не стоит серьезно воспринимать указанные характеристики. Лучше переплатить и взять нормальный мотор.
Я, честно говоря, сильно сомневаюсь в его “мощи”, это нонейм мотор, только поэтому не стоит серьезно воспринимать указанные характеристики. Лучше переплатить и взять нормальный мотор.
полностью солидарен, в характеристиках ни “витки” ни полюса мотора не указаны. как правило при таких оборотах витков 7-8 максимум, а этого мало для монстра.
Я, честно говоря, сильно сомневаюсь в его “мощи”, это нонейм мотор, только поэтому не стоит серьезно воспринимать указанные характеристики. Лучше переплатить и взять нормальный мотор.
Согласен. Вот как раз это меня и останавливает от покупки, но в принципе, если в 2 раза занизить ТХ, то даже так получается неплохо за такую цену.
Кстати, вот такие стальные полуоси кто-нибудь испытывал? Родные при прыжках не терпят…
Всем доброго времени суток. Поставил я на свою Хаймоту вот такие колёса. Ездить стало быстрее, так как диаметр больше чем у стоковых, у меня EAMBA-XR1. Пару покатушек было всё нормально, а после последней появился какой-то треск. Разобрал диффы, а на больших шестернях нет двух зубов. Катаюсь на 2S, мотор стоит от hobbywing 13T. Подобных поломок никогда не было. Что могло поспособствовать поломке?
Хочу сделать новое днище и задумался о центральном расположении мотора с меж-осевым диффом и слипером, к которому будет крепиться спур. Нужен ли нам вообще меж осевой дифф, как на серьёзных аппаратах?
Кстати, вот такие стальные полуоси кто-нибудь испытывал? Родные при прыжках не терпят…
Были такие, не именно эти, но такие же хромированные. Две штуки лопнули на резьбе!!!
А про мотор… не надо Вам его! Хлам ровно на свои 13$.
Задумался над тем чтобы повысить прочность пинов,которые держат пиньон,чашки и т.д.
так как сегодня ставил новый пиньон на 14 зубов, и затягивая пин, опять провернулся внутренний шестигранник. (теперь думаю как его буду откручивать), так вот появилась мысль а если пины закаливать перед первым применением ? разогревать например турбо-зажигалкой до красна и сразу в холодную воду(или масло)… калёные пины должны быть более прочные от слизывания граней !
кто нибудь делал так? интересно из за мелкого размера резьбу не поведёт?
Были такие, не именно эти, но такие же хромированные. Две штуки лопнули на резьбе!!!
Которые я указал, по-моему, не хромированные, стальные, если продавец не врет. Вроде репутация ничего, надо написать ему. У него же еще и карданы такие же есть.
Ну что никто не скажет где можно нормальный пиньон заказать?кстати сколько зубцов на нашем?