HIMOTO
Кстати помогите ,как открутить пиньон ? Поночка которая держит его, слазался в ней шестигранник. Остаётся только пилить, сверлить, зубилом сбивать?
у меня из магазина на xstr шестигранник на пиньоне был круглый. решил всё дремелем, абразивным кругом сделал надпил и обычной узкой шлицевой отвёрткой выкрутил. и пин дальше пользовал.
Кстати помогите ,как открутить пиньон ? Поночка которая держит его, слазался в ней шестигранник.
Остаётся только пилить, сверлить, зубилом сбивать?
Зубилом можно вал мотора поломать, или согнуть. Поимейте это в виду.
Пиньён и пин могли до Вас посадить на фиксатор резьбы, так что сначала нагрев, а потом крутить. Была у меня подобная ситуация, решил так - турбо зажигалка даёт более менее локальный нагрев, грел пин секунд 20 до прекращения дыма, затем АККУРАТНО вбил конусный нех ключ и всё легко открутилось. Пин, ежу понятно, в мусор. Если нех конуса нет, подойдёт и тонкая шлицевая отвёртка.
Еще можно попробовать крутить торксом. Они в принципе соответствуют так:
1.5мм шестигранник- Т6
2мм - Т8
2.5мм - Т10.
Соответственно убитые 1.5мм иногда удается отвернуть Т7, и, как сказано выше, предварительно погрев.
Вот и у меня пиньон приехал,во всем виноват радиатор на моторе,когда я его устанвливал он в своими ребрами уперся в х образную алюминиевую пластину,и когда я эту пластинну прикрутил на место видимо зазор между спуром и пиньоном увеличился,в итоге после нескольких покатушек сьело 3 зубца,ездить можно но сильно шумит.подскажите где можно купить проверенный временем пиньончик,а то кто то здесь писал что покупные на долго не хватает?
а что по этому мотору скажете banned link
С запозданием, но…
На этот мотор давно смотрю, из перечисленных минусов, большинство решаемы:
- крепление 4 отверстия: больше и не надо, два напротив друг друга самое то
- радиатор мешает установке: его можно подточить, либо прорезать деку(доп.охлаждение снизу)
- вал 3мм.: 1)фольга в помощь 2)найти/изготовить пиньон
- выработка для фиксации пиньона мала: подточить по всей длине
- 4600об/вольт: 1)установить пиньон с малым числом зубьев 2)при наличии нормальной аппы занизить процент газа не составит труда, а при отсутствии никто не заставляет топить курок до упора
Как видите всё решаемо, не забывайте, это хобби, не бойтесь приложить руки! 😎
Теперь плюсы:
- не требует дополнительного охлаждения
- он даже нагреваться не будет от акка 2S при возможных 5S
- внутренний вал 5мм, а значит более прочные подшипники
- мощь! 1600Вт !!! Как поместили в такие размеры для меня загадка, это же 2 с лишним лошадиные силы!
- шоколадная цена! Нет аналогов при такой мощи! Она низкая только потому, что товар из “ликвидации остатков”
- если всё сделать по уму, такой двиг переживет любого, т.к. он будет работать в половину нагрузки на 2S
Мое ИМХО. Если будет свободное место в посылке, как-нить закажу пожалуй, посмотрим…
С запозданием, но…
На этот мотор давно смотрю, из перечисленных минусов, большинство решаемы:
- крепление 4 отверстия: больше и не надо, два напротив друг друга самое то
- радиатор мешает установке: его можно подточить, либо прорезать деку(доп.охлаждение снизу)
- вал 3мм.: 1)фольга в помощь 2)найти/изготовить пиньон
- выработка для фиксации пиньона мала: подточить по всей длине
- 4600об/вольт: 1)установить пиньон с малым числом зубьев 2)при наличии нормальной аппы занизить процент газа не составит труда, а при отсутствии никто не заставляет топить курок до упора
Как видите всё решаемо, не забывайте, это хобби, не бойтесь приложить руки! 😎
Теперь плюсы:
- не требует дополнительного охлаждения
- он даже нагреваться не будет от акка 2S при возможных 5S
- внутренний вал 5мм, а значит более прочные подшипники
- мощь! 1600Вт !!! Как поместили в такие размеры для меня загадка, это же 2 с лишним лошадиные силы!
- шоколадная цена! Нет аналогов при такой мощи! Она низкая только потому, что товар из “ликвидации остатков”
- если всё сделать по уму, такой двиг переживет любого, т.к. он будет работать в половину нагрузки на 2S
Мое ИМХО. Если будет свободное место в посылке, как-нить закажу пожалуй, посмотрим…
Я, честно говоря, сильно сомневаюсь в его “мощи”, это нонейм мотор, только поэтому не стоит серьезно воспринимать указанные характеристики. Лучше переплатить и взять нормальный мотор.
Я, честно говоря, сильно сомневаюсь в его “мощи”, это нонейм мотор, только поэтому не стоит серьезно воспринимать указанные характеристики. Лучше переплатить и взять нормальный мотор.
полностью солидарен, в характеристиках ни “витки” ни полюса мотора не указаны. как правило при таких оборотах витков 7-8 максимум, а этого мало для монстра.
Я, честно говоря, сильно сомневаюсь в его “мощи”, это нонейм мотор, только поэтому не стоит серьезно воспринимать указанные характеристики. Лучше переплатить и взять нормальный мотор.
Согласен. Вот как раз это меня и останавливает от покупки, но в принципе, если в 2 раза занизить ТХ, то даже так получается неплохо за такую цену.
Кстати, вот такие стальные полуоси кто-нибудь испытывал? Родные при прыжках не терпят…
Всем доброго времени суток. Поставил я на свою Хаймоту вот такие колёса. Ездить стало быстрее, так как диаметр больше чем у стоковых, у меня EAMBA-XR1. Пару покатушек было всё нормально, а после последней появился какой-то треск. Разобрал диффы, а на больших шестернях нет двух зубов. Катаюсь на 2S, мотор стоит от hobbywing 13T. Подобных поломок никогда не было. Что могло поспособствовать поломке?
Хочу сделать новое днище и задумался о центральном расположении мотора с меж-осевым диффом и слипером, к которому будет крепиться спур. Нужен ли нам вообще меж осевой дифф, как на серьёзных аппаратах?
Кстати, вот такие стальные полуоси кто-нибудь испытывал? Родные при прыжках не терпят…
Были такие, не именно эти, но такие же хромированные. Две штуки лопнули на резьбе!!!
А про мотор… не надо Вам его! Хлам ровно на свои 13$.
Задумался над тем чтобы повысить прочность пинов,которые держат пиньон,чашки и т.д.
так как сегодня ставил новый пиньон на 14 зубов, и затягивая пин, опять провернулся внутренний шестигранник. (теперь думаю как его буду откручивать), так вот появилась мысль а если пины закаливать перед первым применением ? разогревать например турбо-зажигалкой до красна и сразу в холодную воду(или масло)… калёные пины должны быть более прочные от слизывания граней !
кто нибудь делал так? интересно из за мелкого размера резьбу не поведёт?
Были такие, не именно эти, но такие же хромированные. Две штуки лопнули на резьбе!!!
Которые я указал, по-моему, не хромированные, стальные, если продавец не врет. Вроде репутация ничего, надо написать ему. У него же еще и карданы такие же есть.
Ну что никто не скажет где можно нормальный пиньон заказать?кстати сколько зубцов на нашем?
Которые я указал по-моему не хромированные, стальные, если продавец не врет. Вроде репутация ничего, надо написать ему. У него же еще и карданы такие же есть.
А чем они лучше обычных металлических?
А чем они лучше обычных металлических?
В месте разлома стоковых виден порошковый металл
по-моему не хромированные, стальные, если продавец не врет.
Если каждый продавец будет знатоком металловедения - мы будем жить ОЧЕНЬ хорошо. Если ему писать с вопросом, то уж уточнять марку стали, вид термообработки и допуск на размеры (представьте выражение лица этого продавца)
На самом деле хром не хром, я имел в виду блестящие, особой разницы от штатных не заметил. Вот если бы там диаметр был 6мм, а не 5, вот тогда ВЕЩЬ!
Да, кстати. Попала мне тут в руки шась с гордым названием MAVERICK STRADA MT (бронтозавр), с пробегом 3 акка, но после лобовой встречи с домом. Всё крутится и вертится, а при разборе для смазки подшипников - три штуки заклинены песком насмерть!!! Так что диаметр колёсных чашек далеко не 5 мм.
Блестящие полуоси скорее всего из какой-то нерж. стали. Я изготавливал себе на заводе из нержавейки, так вот они гнутся после удара, родные оказались гораздо прочней.
на али есть позолоченые пиньоны,их можно покупать?из какого они металла?
имхо это не позолоченные, а латуневые.
купите вы стальную пару спур и пиньон и катайте спокойно.
да нет отдельно пиньонов не на али не на эбее,везде парами продают,а мне спур не нужен,хотел сразу несколько пиньонов прикупить.
брал на таобао спур и 3 или 4 пина. не реклама. всё можно купить по отдельности, количество сейчас уже не помню модель продал со всеми запчастями.
брал именно то что по этой ссылке item.taobao.com/item.htm?id=14455815264
материал сталь и спур и пин, гремят погромче родных пластик и латунь.