HIMOTO

ExtremeBoy
Вадим-РОСТОВ:

Кстати помогите ,как открутить пиньон ? Поночка которая держит его, слазался в ней шестигранник. Остаётся только пилить, сверлить, зубилом сбивать?

у меня из магазина на xstr шестигранник на пиньоне был круглый. решил всё дремелем, абразивным кругом сделал надпил и обычной узкой шлицевой отвёрткой выкрутил. и пин дальше пользовал.

Zmeeed
Вадим-РОСТОВ:

Кстати помогите ,как открутить пиньон ? Поночка которая держит его, слазался в ней шестигранник.
Остаётся только пилить, сверлить, зубилом сбивать?

Зубилом можно вал мотора поломать, или согнуть. Поимейте это в виду.
Пиньён и пин могли до Вас посадить на фиксатор резьбы, так что сначала нагрев, а потом крутить. Была у меня подобная ситуация, решил так - турбо зажигалка даёт более менее локальный нагрев, грел пин секунд 20 до прекращения дыма, затем АККУРАТНО вбил конусный нех ключ и всё легко открутилось. Пин, ежу понятно, в мусор. Если нех конуса нет, подойдёт и тонкая шлицевая отвёртка.

colsil

Еще можно попробовать крутить торксом. Они в принципе соответствуют так:
1.5мм шестигранник- Т6
2мм - Т8
2.5мм - Т10.
Соответственно убитые 1.5мм иногда удается отвернуть Т7, и, как сказано выше, предварительно погрев.

usup

Вот и у меня пиньон приехал,во всем виноват радиатор на моторе,когда я его устанвливал он в своими ребрами уперся в х образную алюминиевую пластину,и когда я эту пластинну прикрутил на место видимо зазор между спуром и пиньоном увеличился,в итоге после нескольких покатушек сьело 3 зубца,ездить можно но сильно шумит.подскажите где можно купить проверенный временем пиньончик,а то кто то здесь писал что покупные на долго не хватает?

Rave
usup:

а что по этому мотору скажете banned link

С запозданием, но…

На этот мотор давно смотрю, из перечисленных минусов, большинство решаемы:

  • крепление 4 отверстия: больше и не надо, два напротив друг друга самое то
  • радиатор мешает установке: его можно подточить, либо прорезать деку(доп.охлаждение снизу)
  • вал 3мм.: 1)фольга в помощь 2)найти/изготовить пиньон
  • выработка для фиксации пиньона мала: подточить по всей длине
  • 4600об/вольт: 1)установить пиньон с малым числом зубьев 2)при наличии нормальной аппы занизить процент газа не составит труда, а при отсутствии никто не заставляет топить курок до упора

Как видите всё решаемо, не забывайте, это хобби, не бойтесь приложить руки! 😎
Теперь плюсы:

  • не требует дополнительного охлаждения
  • он даже нагреваться не будет от акка 2S при возможных 5S
  • внутренний вал 5мм, а значит более прочные подшипники
  • мощь! 1600Вт !!! Как поместили в такие размеры для меня загадка, это же 2 с лишним лошадиные силы!
  • шоколадная цена! Нет аналогов при такой мощи! Она низкая только потому, что товар из “ликвидации остатков”
  • если всё сделать по уму, такой двиг переживет любого, т.к. он будет работать в половину нагрузки на 2S

Мое ИМХО. Если будет свободное место в посылке, как-нить закажу пожалуй, посмотрим…

SpeeDriver
Rave:

С запозданием, но…

На этот мотор давно смотрю, из перечисленных минусов, большинство решаемы:

  • крепление 4 отверстия: больше и не надо, два напротив друг друга самое то
  • радиатор мешает установке: его можно подточить, либо прорезать деку(доп.охлаждение снизу)
  • вал 3мм.: 1)фольга в помощь 2)найти/изготовить пиньон
  • выработка для фиксации пиньона мала: подточить по всей длине
  • 4600об/вольт: 1)установить пиньон с малым числом зубьев 2)при наличии нормальной аппы занизить процент газа не составит труда, а при отсутствии никто не заставляет топить курок до упора

Как видите всё решаемо, не забывайте, это хобби, не бойтесь приложить руки! 😎
Теперь плюсы:

  • не требует дополнительного охлаждения
  • он даже нагреваться не будет от акка 2S при возможных 5S
  • внутренний вал 5мм, а значит более прочные подшипники
  • мощь! 1600Вт !!! Как поместили в такие размеры для меня загадка, это же 2 с лишним лошадиные силы!
  • шоколадная цена! Нет аналогов при такой мощи! Она низкая только потому, что товар из “ликвидации остатков”
  • если всё сделать по уму, такой двиг переживет любого, т.к. он будет работать в половину нагрузки на 2S

Мое ИМХО. Если будет свободное место в посылке, как-нить закажу пожалуй, посмотрим…

Я, честно говоря, сильно сомневаюсь в его “мощи”, это нонейм мотор, только поэтому не стоит серьезно воспринимать указанные характеристики. Лучше переплатить и взять нормальный мотор.

ExtremeBoy
SpeeDriver:

Я, честно говоря, сильно сомневаюсь в его “мощи”, это нонейм мотор, только поэтому не стоит серьезно воспринимать указанные характеристики. Лучше переплатить и взять нормальный мотор.

полностью солидарен, в характеристиках ни “витки” ни полюса мотора не указаны. как правило при таких оборотах витков 7-8 максимум, а этого мало для монстра.

Rave
SpeeDriver:

Я, честно говоря, сильно сомневаюсь в его “мощи”, это нонейм мотор, только поэтому не стоит серьезно воспринимать указанные характеристики. Лучше переплатить и взять нормальный мотор.

Согласен. Вот как раз это меня и останавливает от покупки, но в принципе, если в 2 раза занизить ТХ, то даже так получается неплохо за такую цену.

Кстати, вот такие стальные полуоси кто-нибудь испытывал? Родные при прыжках не терпят…

fsr=

Всем доброго времени суток. Поставил я на свою Хаймоту вот такие колёса. Ездить стало быстрее, так как диаметр больше чем у стоковых, у меня EAMBA-XR1. Пару покатушек было всё нормально, а после последней появился какой-то треск. Разобрал диффы, а на больших шестернях нет двух зубов. Катаюсь на 2S, мотор стоит от hobbywing 13T. Подобных поломок никогда не было. Что могло поспособствовать поломке?
Хочу сделать новое днище и задумался о центральном расположении мотора с меж-осевым диффом и слипером, к которому будет крепиться спур. Нужен ли нам вообще меж осевой дифф, как на серьёзных аппаратах?

Zmeeed
Rave:

Кстати, вот такие стальные полуоси кто-нибудь испытывал? Родные при прыжках не терпят…

Были такие, не именно эти, но такие же хромированные. Две штуки лопнули на резьбе!!!
А про мотор… не надо Вам его! Хлам ровно на свои 13$.

Вадим-РОСТОВ

Задумался над тем чтобы повысить прочность пинов,которые держат пиньон,чашки и т.д.
так как сегодня ставил новый пиньон на 14 зубов, и затягивая пин, опять провернулся внутренний шестигранник. (теперь думаю как его буду откручивать), так вот появилась мысль а если пины закаливать перед первым применением ? разогревать например турбо-зажигалкой до красна и сразу в холодную воду(или масло)… калёные пины должны быть более прочные от слизывания граней !
кто нибудь делал так? интересно из за мелкого размера резьбу не поведёт?

Rave
Zmeeed:

Были такие, не именно эти, но такие же хромированные. Две штуки лопнули на резьбе!!!

Которые я указал, по-моему, не хромированные, стальные, если продавец не врет. Вроде репутация ничего, надо написать ему. У него же еще и карданы такие же есть.

usup

Ну что никто не скажет где можно нормальный пиньон заказать?кстати сколько зубцов на нашем?

Вадим-РОСТОВ
Rave:

Которые я указал по-моему не хромированные, стальные, если продавец не врет. Вроде репутация ничего, надо написать ему. У него же еще и карданы такие же есть.

А чем они лучше обычных металлических?

Rave
Вадим-РОСТОВ:

А чем они лучше обычных металлических?

В месте разлома стоковых виден порошковый металл

Zmeeed
Rave:

по-моему не хромированные, стальные, если продавец не врет.

Если каждый продавец будет знатоком металловедения - мы будем жить ОЧЕНЬ хорошо. Если ему писать с вопросом, то уж уточнять марку стали, вид термообработки и допуск на размеры (представьте выражение лица этого продавца)
На самом деле хром не хром, я имел в виду блестящие, особой разницы от штатных не заметил. Вот если бы там диаметр был 6мм, а не 5, вот тогда ВЕЩЬ!

Да, кстати. Попала мне тут в руки шась с гордым названием MAVERICK STRADA MT (бронтозавр), с пробегом 3 акка, но после лобовой встречи с домом. Всё крутится и вертится, а при разборе для смазки подшипников - три штуки заклинены песком насмерть!!! Так что диаметр колёсных чашек далеко не 5 мм.

SpeeDriver

Блестящие полуоси скорее всего из какой-то нерж. стали. Я изготавливал себе на заводе из нержавейки, так вот они гнутся после удара, родные оказались гораздо прочней.

usup

на али есть позолоченые пиньоны,их можно покупать?из какого они металла?

ExtremeBoy

имхо это не позолоченные, а латуневые.
купите вы стальную пару спур и пиньон и катайте спокойно.

usup

да нет отдельно пиньонов не на али не на эбее,везде парами продают,а мне спур не нужен,хотел сразу несколько пиньонов прикупить.

ExtremeBoy

брал на таобао спур и 3 или 4 пина. не реклама. всё можно купить по отдельности, количество сейчас уже не помню модель продал со всеми запчастями.
брал именно то что по этой ссылке item.taobao.com/item.htm?id=14455815264
материал сталь и спур и пин, гремят погромче родных пластик и латунь.