HIMOTO
Задумался над тем чтобы повысить прочность пинов,которые держат пиньон,чашки и т.д.
так как сегодня ставил новый пиньон на 14 зубов, и затягивая пин, опять провернулся внутренний шестигранник. (теперь думаю как его буду откручивать), так вот появилась мысль а если пины закаливать перед первым применением ? разогревать например турбо-зажигалкой до красна и сразу в холодную воду(или масло)… калёные пины должны быть более прочные от слизывания граней !
кто нибудь делал так? интересно из за мелкого размера резьбу не поведёт?
Были такие, не именно эти, но такие же хромированные. Две штуки лопнули на резьбе!!!
Которые я указал, по-моему, не хромированные, стальные, если продавец не врет. Вроде репутация ничего, надо написать ему. У него же еще и карданы такие же есть.
Ну что никто не скажет где можно нормальный пиньон заказать?кстати сколько зубцов на нашем?
Которые я указал по-моему не хромированные, стальные, если продавец не врет. Вроде репутация ничего, надо написать ему. У него же еще и карданы такие же есть.
А чем они лучше обычных металлических?
А чем они лучше обычных металлических?
В месте разлома стоковых виден порошковый металл
по-моему не хромированные, стальные, если продавец не врет.
Если каждый продавец будет знатоком металловедения - мы будем жить ОЧЕНЬ хорошо. Если ему писать с вопросом, то уж уточнять марку стали, вид термообработки и допуск на размеры (представьте выражение лица этого продавца)
На самом деле хром не хром, я имел в виду блестящие, особой разницы от штатных не заметил. Вот если бы там диаметр был 6мм, а не 5, вот тогда ВЕЩЬ!
Да, кстати. Попала мне тут в руки шась с гордым названием MAVERICK STRADA MT (бронтозавр), с пробегом 3 акка, но после лобовой встречи с домом. Всё крутится и вертится, а при разборе для смазки подшипников - три штуки заклинены песком насмерть!!! Так что диаметр колёсных чашек далеко не 5 мм.
Блестящие полуоси скорее всего из какой-то нерж. стали. Я изготавливал себе на заводе из нержавейки, так вот они гнутся после удара, родные оказались гораздо прочней.
на али есть позолоченые пиньоны,их можно покупать?из какого они металла?
имхо это не позолоченные, а латуневые.
купите вы стальную пару спур и пиньон и катайте спокойно.
да нет отдельно пиньонов не на али не на эбее,везде парами продают,а мне спур не нужен,хотел сразу несколько пиньонов прикупить.
брал на таобао спур и 3 или 4 пина. не реклама. всё можно купить по отдельности, количество сейчас уже не помню модель продал со всеми запчастями.
брал именно то что по этой ссылке item.taobao.com/item.htm?id=14455815264
материал сталь и спур и пин, гремят погромче родных пластик и латунь.
я с табобао незаказываю.
дело ваше. просто вы говорите что и там и сям не устраивает, я предлагаю то что сам проверил.
Хочу сделать новое днище и задумался о центральном расположении мотора с меж-осевым диффом и слипером, к которому будет крепиться спур. Нужен ли нам вообще меж осевой дифф, как на серьёзных аппаратах?
Я ставил центродифф от трупера с хк. Выпилил новую деку из 3мм алюминия, попутно увеличил колесную базу, чтобы использовать стоковые кости, которые на колесах стоят. Поведение модели мне стало гораздо больше нравиться. Прямую гораздо лучше держит.
дело ваше.
там слишком геморно заказывать,хоть и дешево
Я ставил центродифф от трупера с хк. Выпилил новую деку из 3мм алюминия, попутно увеличил колесную базу, чтобы использовать стоковые кости, которые на колесах стоят. Поведение модели мне стало гораздо больше нравиться. Прямую гораздо лучше держит.
А можешь небольшую инструкцию по установке сделать? Просто интересно насколько это сложно. Опять же, проходимость пострадала?
брал на таобао спур и 3 или 4 пина. не реклама. всё можно купить по отдельности, количество сейчас уже не помню модель продал со всеми запчастями.
брал именно то что по этой ссылке item.taobao.com/item.htm?id=14455815264
материал сталь и спур и пин, гремят погромче родных пластик и латунь.
Если пиньоны по ссылке из такого же материала что и спур, то это мегакруто, потому что мой спур просто не изнашивается, зато если пиньон ему не очень подходит он его сжирает за день.
Вот ссылка для тех, кто не желает морочиться с посредниками и таобао www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=hsp gear&c…
Или вот на ебэй, отличный комплект я считаю, почему я его раньше не видел))) www.ebay.com/itm/…/321134017339
Если пиньоны по ссылке из такого же материала что и спур, то это мегакруто, потому что мой спур просто не изнашивается, зато если пиньон ему не очень подходит он его сжирает за день.
Вот ссылка для тех, кто не желает морочиться с посредниками и таобао www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=hsp gear&c…
Или вот на ебэй, отличный комплект я считаю, почему я его раньше не видел))) www.ebay.com/itm/…/321134017339
Все шестерни сталь, выбирай на вкус: www.aliexpress.com/item/…/881357310.html
Все шестерни сталь, выбирай на вкус:
чот больно на самопал похоже,как будто вручную напильникми стачивали.
Вот ссылка для тех, кто не желает морочиться с посредниками и таобао www.aliexpress.com/wholesale?...20131027235800
Или вот на ебэй, отличный комплект я считаю, почему я его раньше не видел))) www.ebay.com/itm/HSP-RC-1-10-...item4ac5143b3b
так там комплектами,одтдельно пиньон врядь ли продадут.
Я опять поломался. Сломалась Тяга Рулевого Управления.
Оригинальный номер mv22105.
В Московских магазинах продают за 300 рублей две штуки.
Это нормальная цена? Есть смысл из-за бугра заказывать?
Я опять поломался. Сломалась Тяга Рулевого Управления.
Оригинальный номер mv22105.
В Московских магазинах продают за 300 рублей две штуки.
Это нормальная цена? Есть смысл из-за бугра заказывать?
А можешь небольшую инструкцию по установке сделать? Просто интересно насколько это сложно. Опять же, проходимость пострадала?
Думаю по картинкам все ясно будет.
Стоит центродиф в сборе и его крепление от трупера. На крепление винтами прикручена моторама из алюминия 3мм. В трупере мотор крепится просто к деке, но для этого надо очень точно вымерять положение мотора, чтобы обеспечить нормальный зазор в паре спур-пиньен, да и как пиньены в таком случае менять, не представляю.
Под это дело я сделал новую удлиненную на 30мм деку. По идее и на стоковой деке это все можно уместить, если убрать родную мотораму и укоротить входной вал к заднему дифу. И отверстия для крепления центрального дифа главное правильно сделать, если ошибиться с размером, то подклинивает подши дифа. Но это несложно, главное аккуратно все делать.
Едиственное, что немного смущает, что надо пин на кости со стороны центродифа с 2мм заменить на 3мм, при этом шар мелковат все равно. Но на работе привода вроде никак не сказывается. Есть, конечно, идея как сделать нужную кость с разными шарами, но это когда-нибудь потом.
Проходимость сильно не пострадает, если в диф центральный положить густой силикон, 100000 и больше, но сою функцию диф все равно будет выполнять. При этом, думаю, навсегда можно забыть об износе спура/пиньена, за 20 паков визуально только чуть больше блестеть стало, изменения формы зуба и в помине нет. Вот как-то так.
Вот большая часть возможных сочетаний для HSP/Himoto/WindHobby
Все шестерни есть у
stores.ebay.com/luojie025/?_fcid=168&_localstpos=&…
чот больно на самопал похоже,как будто вручную напильникми стачивали.
так там комплектами,одтдельно пиньон врядь ли продадут.
Да что ж ты недовольный то всем. Не ленись, сам поищи и выложи для всех. Я, кстати, вижу на шестернях следы машинной обработки.
Есть хороший и надежный прод на али и ебее, я тебе уже НЕОДНОКРАТНО давал ссылки на его магазины(не реклама это), дам еще раз: www.aliexpress.com/store/612385 и www.ebay.com/usr/luojie025.
Поищи у него, есть и в комплектах и по отдельности.
Вот большая часть возможных сочетаний для HSP/Himoto/WindHobby
Все шестерни есть у
stores.ebay.com/luojie025/?_fcid=168&_localstpos=&…
Опередил…
colsil а для чего вся эта работа проведена?
нашел всё таки поотдельности www.ebay.com/itm/…/321167000638 интерессно это точно сталь?как им удалось получить такие округленые зубья?