HIMOTO
дело ваше. просто вы говорите что и там и сям не устраивает, я предлагаю то что сам проверил.
Хочу сделать новое днище и задумался о центральном расположении мотора с меж-осевым диффом и слипером, к которому будет крепиться спур. Нужен ли нам вообще меж осевой дифф, как на серьёзных аппаратах?
Я ставил центродифф от трупера с хк. Выпилил новую деку из 3мм алюминия, попутно увеличил колесную базу, чтобы использовать стоковые кости, которые на колесах стоят. Поведение модели мне стало гораздо больше нравиться. Прямую гораздо лучше держит.
дело ваше.
там слишком геморно заказывать,хоть и дешево
Я ставил центродифф от трупера с хк. Выпилил новую деку из 3мм алюминия, попутно увеличил колесную базу, чтобы использовать стоковые кости, которые на колесах стоят. Поведение модели мне стало гораздо больше нравиться. Прямую гораздо лучше держит.
А можешь небольшую инструкцию по установке сделать? Просто интересно насколько это сложно. Опять же, проходимость пострадала?
брал на таобао спур и 3 или 4 пина. не реклама. всё можно купить по отдельности, количество сейчас уже не помню модель продал со всеми запчастями.
брал именно то что по этой ссылке item.taobao.com/item.htm?id=14455815264
материал сталь и спур и пин, гремят погромче родных пластик и латунь.
Если пиньоны по ссылке из такого же материала что и спур, то это мегакруто, потому что мой спур просто не изнашивается, зато если пиньон ему не очень подходит он его сжирает за день.
Вот ссылка для тех, кто не желает морочиться с посредниками и таобао www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=hsp gear&c…
Или вот на ебэй, отличный комплект я считаю, почему я его раньше не видел))) www.ebay.com/itm/…/321134017339
Если пиньоны по ссылке из такого же материала что и спур, то это мегакруто, потому что мой спур просто не изнашивается, зато если пиньон ему не очень подходит он его сжирает за день.
Вот ссылка для тех, кто не желает морочиться с посредниками и таобао www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=hsp gear&c…
Или вот на ебэй, отличный комплект я считаю, почему я его раньше не видел))) www.ebay.com/itm/…/321134017339
Все шестерни сталь, выбирай на вкус: www.aliexpress.com/item/…/881357310.html
Все шестерни сталь, выбирай на вкус:
чот больно на самопал похоже,как будто вручную напильникми стачивали.
Вот ссылка для тех, кто не желает морочиться с посредниками и таобао www.aliexpress.com/wholesale?...20131027235800
Или вот на ебэй, отличный комплект я считаю, почему я его раньше не видел))) www.ebay.com/itm/HSP-RC-1-10-...item4ac5143b3b
так там комплектами,одтдельно пиньон врядь ли продадут.
Я опять поломался. Сломалась Тяга Рулевого Управления.
Оригинальный номер mv22105.
В Московских магазинах продают за 300 рублей две штуки.
Это нормальная цена? Есть смысл из-за бугра заказывать?
Я опять поломался. Сломалась Тяга Рулевого Управления.
Оригинальный номер mv22105.
В Московских магазинах продают за 300 рублей две штуки.
Это нормальная цена? Есть смысл из-за бугра заказывать?
А можешь небольшую инструкцию по установке сделать? Просто интересно насколько это сложно. Опять же, проходимость пострадала?
Думаю по картинкам все ясно будет.
Стоит центродиф в сборе и его крепление от трупера. На крепление винтами прикручена моторама из алюминия 3мм. В трупере мотор крепится просто к деке, но для этого надо очень точно вымерять положение мотора, чтобы обеспечить нормальный зазор в паре спур-пиньен, да и как пиньены в таком случае менять, не представляю.
Под это дело я сделал новую удлиненную на 30мм деку. По идее и на стоковой деке это все можно уместить, если убрать родную мотораму и укоротить входной вал к заднему дифу. И отверстия для крепления центрального дифа главное правильно сделать, если ошибиться с размером, то подклинивает подши дифа. Но это несложно, главное аккуратно все делать.
Едиственное, что немного смущает, что надо пин на кости со стороны центродифа с 2мм заменить на 3мм, при этом шар мелковат все равно. Но на работе привода вроде никак не сказывается. Есть, конечно, идея как сделать нужную кость с разными шарами, но это когда-нибудь потом.
Проходимость сильно не пострадает, если в диф центральный положить густой силикон, 100000 и больше, но сою функцию диф все равно будет выполнять. При этом, думаю, навсегда можно забыть об износе спура/пиньена, за 20 паков визуально только чуть больше блестеть стало, изменения формы зуба и в помине нет. Вот как-то так.
Вот большая часть возможных сочетаний для HSP/Himoto/WindHobby
Все шестерни есть у
stores.ebay.com/luojie025/?_fcid=168&_localstpos=&…
чот больно на самопал похоже,как будто вручную напильникми стачивали.
так там комплектами,одтдельно пиньон врядь ли продадут.
Да что ж ты недовольный то всем. Не ленись, сам поищи и выложи для всех. Я, кстати, вижу на шестернях следы машинной обработки.
Есть хороший и надежный прод на али и ебее, я тебе уже НЕОДНОКРАТНО давал ссылки на его магазины(не реклама это), дам еще раз: www.aliexpress.com/store/612385 и www.ebay.com/usr/luojie025.
Поищи у него, есть и в комплектах и по отдельности.
Вот большая часть возможных сочетаний для HSP/Himoto/WindHobby
Все шестерни есть у
stores.ebay.com/luojie025/?_fcid=168&_localstpos=&…
Опередил…
colsil а для чего вся эта работа проведена?
нашел всё таки поотдельности www.ebay.com/itm/…/321167000638 интерессно это точно сталь?как им удалось получить такие округленые зубья?
Этот пиньен должен быть крепким. Он из печеной стали, вот зубья и закругленные.
А смысл переделки я в принципе написал несколькими постами выше.
так там комплектами,одтдельно пиньон врядь ли продадут.
Возьми у этого продавца
stores.ebay.com/luojie025/_i.html?_nkw=gear&submit…
п.с. опередили все!!! ))))
Возьми у этого продавца
stores.ebay.com/luojie025/_i.html?_nkw=gear&submit…п.с. опередили все!!! ))))
Похоже, все имеющие бронтозавров и их братьев у одного поставщика закупаются:-)
Думаю по картинкам все ясно будет.
Проходимость сильно не пострадает, если в диф центральный положить густой силикон, 100000 и больше, но сою функцию диф все равно будет выполнять. При этом, думаю, навсегда можно забыть об износе спура/пиньена, за 20 паков визуально только чуть больше блестеть стало, изменения формы зуба и в помине нет. Вот как-то так.
не понимаю смысла ставить межосевой дифф и блокировать его 100000-ым маслом. Как так?
Кстати у лоси межосевая передатка изнашивается. Почему такого не должно быть у хаймоты ?
Похоже, все имеющие бронтозавров и их братьев у одного поставщика закупаются:-)
у меня их три. этот просто один из них )))
у одного поставщика закупаются
что интерессно к него на эбее цены меньше.кстати если ставить алюминиевы кулаки,то оси фиксирующие их тоже менять надо?у меня на стоковых осях кулаки сильно люфтят.
что интерессно к него на эбее цены меньше.кстати если ставить алюминиевы кулаки,то оси фиксирующие их тоже менять надо?у меня на стоковых осях кулаки сильно люфтят.
Шайбы в помощь.
не понимаю смысла ставить межосевой дифф и блокировать его 100000-ым маслом. Как так?
Кстати у лоси межосевая передатка изнашивается. Почему такого не должно быть у хаймоты ?
Так на лоси шестерни из чего? Тут имеет место порошковая металлургия, в случае с пиньенами-спурами это очень долгоиграющая вещь. И я не сказал, что она вечна, когда-то и она износится.
К тому же, 100000 это даже близко к блокировке ничего нет. Когда резко даешь газ, видно, что передние колеса гораздо сильнее раздувает и прямую очень хорошо держит, т.к. перед вытаскивает. У большинства спортсменов центральных дифф всегда с густым силиконом. Да и я не сказал, что у меня 100000, у меня меньше, хотя и 100000 пробовал, и даже 1000000, все равно это не блок, при резком ускорении диф срабатывает. 100000 упомянул, отвечая на вопрос об уменьшении проходимости.
Хотя первоначально переделка затевалась исключительно из-за того, что задолбали быстро изнашиваться спур и пиньеном, и только потом ощутил другие плюсы.
кстати если ставить алюминиевые кулаки,то оси фиксирующие их тоже менять надо?у меня на стоковых осях кулаки сильно люфтят.
Сразу посоветую втулки на пластиковые какие-нибудь или бронзовые заменить. Я об этом раньше не знал, сейчас отверстия в кулаках - эллипсы, и шайбами этого не убрать. Пластик от этого спасет худо-бедно. Кроме того, когда втулки пластик, большинство люфтов можно убрать, сильнее или слабее их затягивая с фиксатором резьбы.