HIMOTO

usup
petrovich7716:

Все шестерни сталь, выбирай на вкус:

чот больно на самопал похоже,как будто вручную напильникми стачивали.

SpeeDriver:

Вот ссылка для тех, кто не желает морочиться с посредниками и таобао www.aliexpress.com/wholesale?...20131027235800
Или вот на ебэй, отличный комплект я считаю, почему я его раньше не видел))) www.ebay.com/itm/HSP-RC-1-10-...item4ac5143b3b

так там комплектами,одтдельно пиньон врядь ли продадут.

v0rtex

Я опять поломался. Сломалась Тяга Рулевого Управления.
Оригинальный номер mv22105.
В Московских магазинах продают за 300 рублей две штуки.
Это нормальная цена? Есть смысл из-за бугра заказывать?

bossoftheworld
v0rtex:

Я опять поломался. Сломалась Тяга Рулевого Управления.
Оригинальный номер mv22105.
В Московских магазинах продают за 300 рублей две штуки.
Это нормальная цена? Есть смысл из-за бугра заказывать?

rcopen.com/forum/f15/topic340117

colsil
SpeeDriver:

А можешь небольшую инструкцию по установке сделать? Просто интересно насколько это сложно. Опять же, проходимость пострадала?

Думаю по картинкам все ясно будет.
Стоит центродиф в сборе и его крепление от трупера. На крепление винтами прикручена моторама из алюминия 3мм. В трупере мотор крепится просто к деке, но для этого надо очень точно вымерять положение мотора, чтобы обеспечить нормальный зазор в паре спур-пиньен, да и как пиньены в таком случае менять, не представляю.
Под это дело я сделал новую удлиненную на 30мм деку. По идее и на стоковой деке это все можно уместить, если убрать родную мотораму и укоротить входной вал к заднему дифу. И отверстия для крепления центрального дифа главное правильно сделать, если ошибиться с размером, то подклинивает подши дифа. Но это несложно, главное аккуратно все делать.
Едиственное, что немного смущает, что надо пин на кости со стороны центродифа с 2мм заменить на 3мм, при этом шар мелковат все равно. Но на работе привода вроде никак не сказывается. Есть, конечно, идея как сделать нужную кость с разными шарами, но это когда-нибудь потом.
Проходимость сильно не пострадает, если в диф центральный положить густой силикон, 100000 и больше, но сою функцию диф все равно будет выполнять. При этом, думаю, навсегда можно забыть об износе спура/пиньена, за 20 паков визуально только чуть больше блестеть стало, изменения формы зуба и в помине нет. Вот как-то так.

petrovich7716
usup:

чот больно на самопал похоже,как будто вручную напильникми стачивали.

так там комплектами,одтдельно пиньон врядь ли продадут.

Да что ж ты недовольный то всем. Не ленись, сам поищи и выложи для всех. Я, кстати, вижу на шестернях следы машинной обработки.
Есть хороший и надежный прод на али и ебее, я тебе уже НЕОДНОКРАТНО давал ссылки на его магазины(не реклама это), дам еще раз: www.aliexpress.com/store/612385 и www.ebay.com/usr/luojie025.
Поищи у него, есть и в комплектах и по отдельности.

alex7166:

Вот большая часть возможных сочетаний для HSP/Himoto/WindHobby

Все шестерни есть у
stores.ebay.com/luojie025/?_fcid=168&_localstpos=&…

Опередил…

usup

colsil а для чего вся эта работа проведена?

usup

нашел всё таки поотдельности www.ebay.com/itm/…/321167000638 интерессно это точно сталь?как им удалось получить такие округленые зубья?

colsil

Этот пиньен должен быть крепким. Он из печеной стали, вот зубья и закругленные.
А смысл переделки я в принципе написал несколькими постами выше.

Brewer
colsil:

Думаю по картинкам все ясно будет.
Проходимость сильно не пострадает, если в диф центральный положить густой силикон, 100000 и больше, но сою функцию диф все равно будет выполнять. При этом, думаю, навсегда можно забыть об износе спура/пиньена, за 20 паков визуально только чуть больше блестеть стало, изменения формы зуба и в помине нет. Вот как-то так.

не понимаю смысла ставить межосевой дифф и блокировать его 100000-ым маслом. Как так?
Кстати у лоси межосевая передатка изнашивается. Почему такого не должно быть у хаймоты ?

petrovich7716:

Похоже, все имеющие бронтозавров и их братьев у одного поставщика закупаются:-)

у меня их три. этот просто один из них )))

usup
petrovich7716:

у одного поставщика закупаются

что интерессно к него на эбее цены меньше.кстати если ставить алюминиевы кулаки,то оси фиксирующие их тоже менять надо?у меня на стоковых осях кулаки сильно люфтят.

petrovich7716
usup:

что интерессно к него на эбее цены меньше.кстати если ставить алюминиевы кулаки,то оси фиксирующие их тоже менять надо?у меня на стоковых осях кулаки сильно люфтят.

Шайбы в помощь.

colsil
Brewer:

не понимаю смысла ставить межосевой дифф и блокировать его 100000-ым маслом. Как так?
Кстати у лоси межосевая передатка изнашивается. Почему такого не должно быть у хаймоты ?

Так на лоси шестерни из чего? Тут имеет место порошковая металлургия, в случае с пиньенами-спурами это очень долгоиграющая вещь. И я не сказал, что она вечна, когда-то и она износится.
К тому же, 100000 это даже близко к блокировке ничего нет. Когда резко даешь газ, видно, что передние колеса гораздо сильнее раздувает и прямую очень хорошо держит, т.к. перед вытаскивает. У большинства спортсменов центральных дифф всегда с густым силиконом. Да и я не сказал, что у меня 100000, у меня меньше, хотя и 100000 пробовал, и даже 1000000, все равно это не блок, при резком ускорении диф срабатывает. 100000 упомянул, отвечая на вопрос об уменьшении проходимости.
Хотя первоначально переделка затевалась исключительно из-за того, что задолбали быстро изнашиваться спур и пиньеном, и только потом ощутил другие плюсы.

usup:

кстати если ставить алюминиевые кулаки,то оси фиксирующие их тоже менять надо?у меня на стоковых осях кулаки сильно люфтят.

Сразу посоветую втулки на пластиковые какие-нибудь или бронзовые заменить. Я об этом раньше не знал, сейчас отверстия в кулаках - эллипсы, и шайбами этого не убрать. Пластик от этого спасет худо-бедно. Кроме того, когда втулки пластик, большинство люфтов можно убрать, сильнее или слабее их затягивая с фиксатором резьбы.

kabuum

Кстати вопросы тут возникли к знатокам HSP.
Вот эти кулаки от какой модели и есть ли у кого взрав-схема с номерами деталей этой модели? И правильно ли я понимаю, что эти шары к этим кулакам?

Zmeeed
colsil:

Сразу посоветую втулки на пластиковые какие-нибудь или бронзовые заменить.

Извиняюсь за глупый вопрос - что за пластиковые втулки в кулаках, которые надо менять на бронзу???

v0rtex

Я оказывается в темноте не увидел, что у меня сломана другая деталь, а не тяга.
Как она по научному называется? Существую такая же, но из металла?

P.S. Когда снял колесо, тоже обнаружил повреждения. Это надо лечить, или забить и ездить?

colsil
Zmeeed:

Извиняюсь за глупый вопрос - что за пластиковые втулки в кулаках, которые надо менять на бронзу???

Блин, ну не ленитесь читать весь вопрос и весь ответ.

usup:

кстати если ставить алюминиевы кулаки,то оси фиксирующие их тоже менять надо?у меня на стоковых осях кулаки сильно люфтят.

в вопросе же речь об осях крепления кулака к с-хабу, это все крепится через стальные втулки (которые я рекомендую заменить на пластиковые ИЛИ бронзовые, а не пластик вместо бронзы), с пластиком это все прекрасно работает, если же в люминь поставить сталь, то отверстия в с-хабах разобьет и будут люфты, которые не уберешь шайбами.

Zmeeed
colsil:

отверстия в с-хабах разобьет и будут люфты

Теперь смысл ясен. Только проблемка в том, что толщина стенки стальной втулки (02101) 0,75мм, для пластика тонковато, про бронзу не знаю… Что то я этим узлом не занимался, надо будет посмотреть по внимательней.