HIMOTO

colsil
Brewer:

не понимаю смысла ставить межосевой дифф и блокировать его 100000-ым маслом. Как так?
Кстати у лоси межосевая передатка изнашивается. Почему такого не должно быть у хаймоты ?

Так на лоси шестерни из чего? Тут имеет место порошковая металлургия, в случае с пиньенами-спурами это очень долгоиграющая вещь. И я не сказал, что она вечна, когда-то и она износится.
К тому же, 100000 это даже близко к блокировке ничего нет. Когда резко даешь газ, видно, что передние колеса гораздо сильнее раздувает и прямую очень хорошо держит, т.к. перед вытаскивает. У большинства спортсменов центральных дифф всегда с густым силиконом. Да и я не сказал, что у меня 100000, у меня меньше, хотя и 100000 пробовал, и даже 1000000, все равно это не блок, при резком ускорении диф срабатывает. 100000 упомянул, отвечая на вопрос об уменьшении проходимости.
Хотя первоначально переделка затевалась исключительно из-за того, что задолбали быстро изнашиваться спур и пиньеном, и только потом ощутил другие плюсы.

usup:

кстати если ставить алюминиевые кулаки,то оси фиксирующие их тоже менять надо?у меня на стоковых осях кулаки сильно люфтят.

Сразу посоветую втулки на пластиковые какие-нибудь или бронзовые заменить. Я об этом раньше не знал, сейчас отверстия в кулаках - эллипсы, и шайбами этого не убрать. Пластик от этого спасет худо-бедно. Кроме того, когда втулки пластик, большинство люфтов можно убрать, сильнее или слабее их затягивая с фиксатором резьбы.

kabuum

Кстати вопросы тут возникли к знатокам HSP.
Вот эти кулаки от какой модели и есть ли у кого взрав-схема с номерами деталей этой модели? И правильно ли я понимаю, что эти шары к этим кулакам?

Zmeeed
colsil:

Сразу посоветую втулки на пластиковые какие-нибудь или бронзовые заменить.

Извиняюсь за глупый вопрос - что за пластиковые втулки в кулаках, которые надо менять на бронзу???

v0rtex

Я оказывается в темноте не увидел, что у меня сломана другая деталь, а не тяга.
Как она по научному называется? Существую такая же, но из металла?

P.S. Когда снял колесо, тоже обнаружил повреждения. Это надо лечить, или забить и ездить?

colsil
Zmeeed:

Извиняюсь за глупый вопрос - что за пластиковые втулки в кулаках, которые надо менять на бронзу???

Блин, ну не ленитесь читать весь вопрос и весь ответ.

usup:

кстати если ставить алюминиевы кулаки,то оси фиксирующие их тоже менять надо?у меня на стоковых осях кулаки сильно люфтят.

в вопросе же речь об осях крепления кулака к с-хабу, это все крепится через стальные втулки (которые я рекомендую заменить на пластиковые ИЛИ бронзовые, а не пластик вместо бронзы), с пластиком это все прекрасно работает, если же в люминь поставить сталь, то отверстия в с-хабах разобьет и будут люфты, которые не уберешь шайбами.

Zmeeed
colsil:

отверстия в с-хабах разобьет и будут люфты

Теперь смысл ясен. Только проблемка в том, что толщина стенки стальной втулки (02101) 0,75мм, для пластика тонковато, про бронзу не знаю… Что то я этим узлом не занимался, надо будет посмотреть по внимательней.

Brewer

а смысл ?

colsil:

Так на лоси шестерни из чего?

есть металл, есть пластик

colsil:

Тут имеет место порошковая металлургия, в случае с пиньенами-спурами это очень долгоиграющая вещь. И я не сказал, что она вечна, когда-то и она износится.

высокоточные изделия -да, а но почему хорошо именно для пиньон-спур мне непонятно

colsil:

Когда резко даешь газ, видно, что передние колеса гораздо сильнее раздувает и прямую очень хорошо держит,

видимо силикон всетаки разный, раз на 100000 передние раздувает а задние нет. Хоть на весу это и не тест ни разу. было больше интересно как от этого износ пиньона и спура зависит

fsr=
Brewer:

как от этого износ пиньона и спура зависит

Так при ускорении масса переваливается на задние колёса, передние при этом разгружаются. При разгоне большая часть ударной нагрузки передаётся с пиньона-спура на задний мост. А с центральным диффом нагрузка с пиньона-спура и заднего диффа, переходя во вращение более лёгкого узла, т.е. переднего моста как бы разсеевается. Ни так ли? Если я заблуждаюсь, прошу поправить.😃

Наум

Я тоже себе ставлю центральный дифф. Кроме прочего, стояла задача использовать стальной спур с модулем 1, еле нашёл и собрал такой дифф, чтобы ещё и чашки были под шар 6 мм (от десятого масштаба)Если всё нормально заработает, опишу отдельно весь процесс

Вадим-РОСТОВ

Есть бронтозавр модель 94111 и требешхед 94115 (но они практичести идентичны) если надо дай почту скину фото

Brewer
fsr=:

Так при ускорении масса переваливается на задние колёса, передние при этом разгружаются. При разгоне большая часть ударной нагрузки передаётся с пиньона-спура на задний мост. А с центральным диффом нагрузка с пиньона-спура и заднего диффа, переходя во вращение более лёгкого узла, т.е. переднего моста как бы разсеевается. Ни так ли? Если я заблуждаюсь, прошу поправить.😃

если коротко то нет не так.

bossoftheworld
v0rtex:

Почему такой большой набор продается за 100 рублей?
www.ebay.com/itm/…/221130449486

Это цена самой дешевой детали из набора. В выпадающем списке выбираешь ту, которая тебе нужна, и он выдаст цену на нее.

v0rtex:

Я оказывается в темноте не увидел, что у меня сломана другая деталь, а не тяга.
Как она по научному называется? Существую такая же, но из металла?

P.S. Когда снял колесо, тоже обнаружил повреждения. Это надо лечить, или забить и ездить?

Поворотный кулак. Это первое, что нужно менять на алюминийвместе с с-хабом. Буквально на прошлой неделе у меня забрали.

colsil
Brewer:

но почему хорошо именно для пиньон-спур мне непонятно

А главные пары в межколесных дифах у вас какие, знаете? та же порошковая сталь, у меня бронту уже 1.5 года, износа в них нет, хотя момент на них раза в 3 больше, чем на спуре/пиньене. Крепкая такая сталь, причем китайцы ее хорошо делают, в отличие от HPI например, есть у меня мелкосаваж, там в коробке шестерни не раз без зубов оставались.

Brewer:

видимо силикон всетаки разный, раз на 100000 передние раздувает а задние нет. Хоть на весу это и не тест ни разу. было больше интересно как от этого износ пиньона и спура зависит

силикон Losi, и проверял я само собой не на весу, а на улице. При ускорении зад дополнительно подгружается, перед наоборот разгружается, поэтому идет переброс мощности вперед.
А вот про износ спура/пиньена вообще не понял, они крутятся с одинаковой скоростью, когда диф не срабатывает (не газуем резко) и при его срабатывании (при резком ускорении начинает крутиться начинка дифа, спур крутится с той же скоростью).

fsr=:

Так при ускорении масса переваливается на задние колёса, передние при этом разгружаются. При разгоне большая часть ударной нагрузки передаётся с пиньона-спура на задний мост. А с центральным диффом нагрузка с пиньона-спура и заднего диффа, переходя во вращение более лёгкого узла, т.е. переднего моста как бы разсеевается. Ни так ли? Если я заблуждаюсь, прошу поправить.😃

не совсем так, без межосевого дифа момент на переднем и заднем дифах одинаковый, т.к. они жестко связаны.
При центральном дифе момент может перераспределяться, но итого его столько же, просто спереди его работа тратится не на разгон, а на пробуксовку.

SpeeDriver

Но самое главное преимущество центродиффа это улучшение управляемости, машина меньше склонна к сносам в поворотах и радиус становится меньше. Для двора это в общем то не актуально, а вот на трассе без него с полным приводом делать нечего.

Вадим-РОСТОВ

Ребят расскажите как заряжать родную батарейку Ni-MH на 1800 mah 7,2 вольта…
Объясните на пальцах какие значания и параметры выставлять?
Зарядка imax B6 , инструкцию на русском читал…но так ни хрена не понял…

ALABAI
Вадим-РОСТОВ:

Ребят расскажите как заряжать родную батарейку Ni-MH на 1800 mah 7,2 вольта…
Объясните на пальцах какие значания и параметры выставлять?
Зарядка imax B6 , инструкцию на русском читал…но так ни хрена не понял…

Выбрать режим Ni-MH ,поставить ток ,в вашем случае до 1.8А,выше ставить не желательно,будет сильно грется.Температура если не ошибаюсь до 65 не вредит акку,выше плохо и могут хлопнуть. Все, старт,зарядка пошла.