HIMOTO
Тут не кто не хает эту систему ,а говорят что она не для МОНСТРА
В принципе с пином 11 - 12Т двигатель должен тянуть монстра на 2S, на 3S никак
Регулятор - по отзывам, горят они часто - внутреннее сопротивление процентов на 50% больше, чем у других 60А аналогов
По отзывам, на сайзовых 540 двигателях на 3S часто проворачивает магниты - все считают, что это от перегрева. Я свой не перегревал, но его тоже провернуло. Я считаю, что площадь склейки магнитов на этих двигателях недостаточна. По крайней мере, полноразмерный двигатель с толстым валом при гораздо более высоком крутящем моменте не проворачивает.
В принципе с пином 11 - 12Т двигатель должен тянуть
Конечно поедет куда денется 😃 только пинов надо мешок и маленькую тележку на запас 😃
Помогите кто чем сможет найти отзывы по серве,перелопатил все что можно не нашел ничего rc-buy.ru/…/servomashinka-9-kg-sm-waterproof-b7018… правда уже купил ,просто стоит надеятся на неё или готовится к замене? Ставить буду на руль 1\8 маштаба.
По отзывам, на сайзовых 540 двигателях на 3S часто проворачивает магниты - все считают, что это от перегрева. Я свой не перегревал, но его тоже провернуло. Я считаю, что площадь склейки магнитов на этих двигателях недостаточна. По крайней мере, полноразмерный двигатель с толстым валом при гораздо более высоком крутящем моменте не проворачивает.
Тоже не перегревал - все равно провернуло. 5 мм. вал решает. Кстати потом магнит был посажен на красный фиксатор и до сих пор бегает нормально. Только вот слабый он, в траве еле тянет.
Помогите кто чем сможет найти отзывы по серве,перелопатил все что можно не нашел ничего rc-buy.ru/…/servomashinka-9-kg-sm-waterproof-b7018… правда уже купил ,просто стоит надеятся на неё или готовится к замене? Ставить буду на руль 1\8 маштаба.
Это же нонейм серва, чего от неё ожидать. Да и 9 кг маловато на 8 масштаб. ИМХО
Кстати разобрался я с моторами и вот в чем разница.
Leopard: 2S-5S L4P: 2S-3S
Leopard: 65A L4P: 45A (я нашел комплекты где он идет с регулятором 45А)
Leopard: 1300W L4P: 800w
Разница очевидна…
Это же нонейм серва, чего от неё ожидать. Да и 9 кг маловато на 8 масштаб. ИМХО
Это не нонейм а BSD racing , только информации нет, 9кг на трагги самое то что надо, если родная на 6 кг крутила нормально.
Т
Кстати разобрался я с моторами и вот в чем разница.
Leopard: 2S-5S L4P: 2S-3S
Leopard: 65A L4P: 45A (я нашел комплекты где он идет с регулятором 45А)
Leopard: 1300W L4P: 800w
Разница очевидна…
В шифровке ничего не понятно. Объясни всем, пожалуйста.
Мотор от леопарда поддерживает аккумуляторы до 5S, нонейм только до 3S, сила тока у леопарда 65 ампер, у нонейма 45 ампер, мощность леопарда 1300 ватт, нонейм всего 800. Вобщем надо брать леопарда, хоть он и дороже.
Коллеги, приглашаем вас принять участие завтра в rcopen.com/forum/f74/topic340960
сейвер должен срабатывать при повороте колес на ковре?или она строго при ударах должна срабатывать?
Коллеги, приглашаем вас принять участие завтра в Праздничные покатушки в парке “Дружба” (САО г.Москвы) 2-го ноября 2013г.
опередил, пойду отмечусь, а то что то китай совсем не представлен в этой тусовке 😉
сейвер должен срабатывать при повороте колес на ковре?или она строго при ударах должна срабатывать?
Немного на ковре,при ударах конечно должна.Конечно можно и затянуть посильнее что бы на ковре не срабатывал.
можно и затянуть посильнее
я чот не понял что там надо крутит чтоб его затянуть?
Сверху сервосэйвера алюминиевая шляпка с насечкой, она еще упирается в верхнюю раму, вот под ней пружина, закручиваешь и сэйвер становится жестче.
алюминиевая шляпка с насечкой, о
она крутится вместе с основанием,что нужно зажимать чтоб затянуть эту шляпку?
Leopard: 1300W
Вы всерьез верите, что он выдаст почти две лошадиные силы? Я расцениваю это только как рекламный ход.
Коллекторные моторы 550 размера выдают 110 - 130Вт. От бесколлекторного можно ожидать отдачи выше раза в два, кратковременно - 3, но никак не в 10!!! раз
Любой мотор постоянного тока (неважно коллекторный или бесколлекторный) характеризуется четырьмя параметрами:
- Ток без нагрузки
- Скорость вращения вала без нагрузки
- Ток при остановке вала
- Крутящий момент при остановке вала
Параметры определяются при подаче на двигатель постоянного напряжения, которое тоже указывается.
Зная эти параметры можно вычислить реальную мощность на валу двигателя при любом напряжении и любых оборотах, но, похоже, эти характеристики двигателей имеют гриф “совершенно секретно”. Приходится действовать как разведчику - перерывать и сравнивать кучу неосновных параметров разных двигателей, выискивать в них общее и различия.
Хотите дешевый проверенный и мощный двигатель - дождитесь
banned link - 250Вт на валу он выдает не напрягаясь, родные колеса моей трагги превратил в слик за час покатушек
Бесколлекторный двиг не может быть постоянного тока потому как он трёхфазный. В параметрах указывается электрическая мощность которая рассчитывается по формуле P = I * U
К примеру вот мой banned link исходя из указанных параметров P = 126A * 19V = 2394, что округлённо можно прировнять к указанным в характеристикам 2400W.
Хотите дешевый проверенный и мощный двигатель - дождитесь banned link - 250Вт на валу он выдает не напрягаясь, родные колеса моей трагги превратил в слик за час покатушек
Я не хочу в ближайший месяц иметь дела с ХК. А на евроскладе нихрена нет к сожалению.
Я не хочу в ближайший месяц иметь дела с ХК.
Хорошо если только месяц! Ихнюю попу подтирать до середины марта… А за такое время я спиной вперёд до Китая пешком дойду. Прямая дорога на ебэй, но качества, хоть какого нибудь, уже не ждать.
И не забываем, что у моторов помимо силовых характеристик есть ещё и подшипники, которые ставят далеко не керамические, да и смазка - силикон!
2400W
Это вообще просто смех.
Если зажать вал двигателя и дать полный газ, электрическая мощность будет еще больше, а механическая равна 0. Никогда не путайте электрическую мощность с механической
😂а вы попробуйте вал этого двигателя хотяб на трети мощности удержать…
я и не путаю.
😂😂
Народ не могу разабратся как и где продукцию купить с этого сайта www.go-engine.com/index.asp а интересует вот это www.go-engine.com/pdt_view2.asp?sn=242 на ибэй цена конская за 2000т.р. выходит с доставкой, а у нас в городе 1800р. Должно быть значит где-то дешевле.
Мотор от леопарда поддерживает аккумуляторы до 5S, нонейм только до 3S, сила тока у леопарда 65 ампер, у нонейма 45 ампер, мощность леопарда 1300 ватт, нонейм всего 800. Вобщем надо брать леопарда, хоть он и дороже.
Поддерживаю двумя руками!! Сам так и сделал.