HIMOTO

alex7166
ALABAI:

Тут не кто не хает эту систему ,а говорят что она не для МОНСТРА

В принципе с пином 11 - 12Т двигатель должен тянуть монстра на 2S, на 3S никак
Регулятор - по отзывам, горят они часто - внутреннее сопротивление процентов на 50% больше, чем у других 60А аналогов

По отзывам, на сайзовых 540 двигателях на 3S часто проворачивает магниты - все считают, что это от перегрева. Я свой не перегревал, но его тоже провернуло. Я считаю, что площадь склейки магнитов на этих двигателях недостаточна. По крайней мере, полноразмерный двигатель с толстым валом при гораздо более высоком крутящем моменте не проворачивает.

ALABAI
alex7166:

В принципе с пином 11 - 12Т двигатель должен тянуть

Конечно поедет куда денется 😃 только пинов надо мешок и маленькую тележку на запас 😃

Помогите кто чем сможет найти отзывы по серве,перелопатил все что можно не нашел ничего rc-buy.ru/…/servomashinka-9-kg-sm-waterproof-b7018… правда уже купил ,просто стоит надеятся на неё или готовится к замене? Ставить буду на руль 1\8 маштаба.

SpeeDriver
alex7166:

По отзывам, на сайзовых 540 двигателях на 3S часто проворачивает магниты - все считают, что это от перегрева. Я свой не перегревал, но его тоже провернуло. Я считаю, что площадь склейки магнитов на этих двигателях недостаточна. По крайней мере, полноразмерный двигатель с толстым валом при гораздо более высоком крутящем моменте не проворачивает.

Тоже не перегревал - все равно провернуло. 5 мм. вал решает. Кстати потом магнит был посажен на красный фиксатор и до сих пор бегает нормально. Только вот слабый он, в траве еле тянет.

ALABAI:

Помогите кто чем сможет найти отзывы по серве,перелопатил все что можно не нашел ничего rc-buy.ru/…/servomashinka-9-kg-sm-waterproof-b7018… правда уже купил ,просто стоит надеятся на неё или готовится к замене? Ставить буду на руль 1\8 маштаба.

Это же нонейм серва, чего от неё ожидать. Да и 9 кг маловато на 8 масштаб. ИМХО
Кстати разобрался я с моторами и вот в чем разница.
Leopard: 2S-5S L4P: 2S-3S
Leopard: 65A L4P: 45A (я нашел комплекты где он идет с регулятором 45А)
Leopard: 1300W L4P: 800w
Разница очевидна…

ALABAI
SpeeDriver:

Это же нонейм серва, чего от неё ожидать. Да и 9 кг маловато на 8 масштаб. ИМХО

Это не нонейм а BSD racing , только информации нет, 9кг на трагги самое то что надо, если родная на 6 кг крутила нормально.

petrovich7716
SpeeDriver:

Т
Кстати разобрался я с моторами и вот в чем разница.
Leopard: 2S-5S L4P: 2S-3S
Leopard: 65A L4P: 45A (я нашел комплекты где он идет с регулятором 45А)
Leopard: 1300W L4P: 800w
Разница очевидна…

В шифровке ничего не понятно. Объясни всем, пожалуйста.

SpeeDriver

Мотор от леопарда поддерживает аккумуляторы до 5S, нонейм только до 3S, сила тока у леопарда 65 ампер, у нонейма 45 ампер, мощность леопарда 1300 ватт, нонейм всего 800. Вобщем надо брать леопарда, хоть он и дороже.

usup

сейвер должен срабатывать при повороте колес на ковре?или она строго при ударах должна срабатывать?

BugLover
Pashka-Moscow:

Коллеги, приглашаем вас принять участие завтра в Праздничные покатушки в парке “Дружба” (САО г.Москвы) 2-го ноября 2013г.

опередил, пойду отмечусь, а то что то китай совсем не представлен в этой тусовке 😉

ALABAI
usup:

сейвер должен срабатывать при повороте колес на ковре?или она строго при ударах должна срабатывать?

Немного на ковре,при ударах конечно должна.Конечно можно и затянуть посильнее что бы на ковре не срабатывал.

usup
ALABAI:

можно и затянуть посильнее

я чот не понял что там надо крутит чтоб его затянуть?

SpeeDriver

Сверху сервосэйвера алюминиевая шляпка с насечкой, она еще упирается в верхнюю раму, вот под ней пружина, закручиваешь и сэйвер становится жестче.

usup
SpeeDriver:

алюминиевая шляпка с насечкой, о

она крутится вместе с основанием,что нужно зажимать чтоб затянуть эту шляпку?

alex7166
SpeeDriver:

Leopard: 1300W

Вы всерьез верите, что он выдаст почти две лошадиные силы? Я расцениваю это только как рекламный ход.
Коллекторные моторы 550 размера выдают 110 - 130Вт. От бесколлекторного можно ожидать отдачи выше раза в два, кратковременно - 3, но никак не в 10!!! раз
Любой мотор постоянного тока (неважно коллекторный или бесколлекторный) характеризуется четырьмя параметрами:

  1. Ток без нагрузки
  2. Скорость вращения вала без нагрузки
  3. Ток при остановке вала
  4. Крутящий момент при остановке вала
    Параметры определяются при подаче на двигатель постоянного напряжения, которое тоже указывается.
    Зная эти параметры можно вычислить реальную мощность на валу двигателя при любом напряжении и любых оборотах, но, похоже, эти характеристики двигателей имеют гриф “совершенно секретно”. Приходится действовать как разведчику - перерывать и сравнивать кучу неосновных параметров разных двигателей, выискивать в них общее и различия.
    Хотите дешевый проверенный и мощный двигатель - дождитесь
    banned link - 250Вт на валу он выдает не напрягаясь, родные колеса моей трагги превратил в слик за час покатушек
ExtremeBoy

Бесколлекторный двиг не может быть постоянного тока потому как он трёхфазный. В параметрах указывается электрическая мощность которая рассчитывается по формуле P = I * U
К примеру вот мой banned link исходя из указанных параметров P = 126A * 19V = 2394, что округлённо можно прировнять к указанным в характеристикам 2400W.

SpeeDriver
alex7166:

Хотите дешевый проверенный и мощный двигатель - дождитесь banned link - 250Вт на валу он выдает не напрягаясь, родные колеса моей трагги превратил в слик за час покатушек

Я не хочу в ближайший месяц иметь дела с ХК. А на евроскладе нихрена нет к сожалению.

Zmeeed
SpeeDriver:

Я не хочу в ближайший месяц иметь дела с ХК.

Хорошо если только месяц! Ихнюю попу подтирать до середины марта… А за такое время я спиной вперёд до Китая пешком дойду. Прямая дорога на ебэй, но качества, хоть какого нибудь, уже не ждать.
И не забываем, что у моторов помимо силовых характеристик есть ещё и подшипники, которые ставят далеко не керамические, да и смазка - силикон!

alex7166
ExtremeBoy:

2400W

Это вообще просто смех.
Если зажать вал двигателя и дать полный газ, электрическая мощность будет еще больше, а механическая равна 0. Никогда не путайте электрическую мощность с механической

ExtremeBoy

😂а вы попробуйте вал этого двигателя хотяб на трети мощности удержать…
я и не путаю.

ALABAI

😂😂
Народ не могу разабратся как и где продукцию купить с этого сайта www.go-engine.com/index.asp а интересует вот это www.go-engine.com/pdt_view2.asp?sn=242 на ибэй цена конская за 2000т.р. выходит с доставкой, а у нас в городе 1800р. Должно быть значит где-то дешевле.

petrovich7716
SpeeDriver:

Мотор от леопарда поддерживает аккумуляторы до 5S, нонейм только до 3S, сила тока у леопарда 65 ампер, у нонейма 45 ампер, мощность леопарда 1300 ватт, нонейм всего 800. Вобщем надо брать леопарда, хоть он и дороже.

Поддерживаю двумя руками!! Сам так и сделал.