HIMOTO

petrovich7716
SpeeDriver:

Т
Кстати разобрался я с моторами и вот в чем разница.
Leopard: 2S-5S L4P: 2S-3S
Leopard: 65A L4P: 45A (я нашел комплекты где он идет с регулятором 45А)
Leopard: 1300W L4P: 800w
Разница очевидна…

В шифровке ничего не понятно. Объясни всем, пожалуйста.

SpeeDriver

Мотор от леопарда поддерживает аккумуляторы до 5S, нонейм только до 3S, сила тока у леопарда 65 ампер, у нонейма 45 ампер, мощность леопарда 1300 ватт, нонейм всего 800. Вобщем надо брать леопарда, хоть он и дороже.

usup

сейвер должен срабатывать при повороте колес на ковре?или она строго при ударах должна срабатывать?

BugLover
Pashka-Moscow:

Коллеги, приглашаем вас принять участие завтра в Праздничные покатушки в парке “Дружба” (САО г.Москвы) 2-го ноября 2013г.

опередил, пойду отмечусь, а то что то китай совсем не представлен в этой тусовке 😉

ALABAI
usup:

сейвер должен срабатывать при повороте колес на ковре?или она строго при ударах должна срабатывать?

Немного на ковре,при ударах конечно должна.Конечно можно и затянуть посильнее что бы на ковре не срабатывал.

usup
ALABAI:

можно и затянуть посильнее

я чот не понял что там надо крутит чтоб его затянуть?

SpeeDriver

Сверху сервосэйвера алюминиевая шляпка с насечкой, она еще упирается в верхнюю раму, вот под ней пружина, закручиваешь и сэйвер становится жестче.

usup
SpeeDriver:

алюминиевая шляпка с насечкой, о

она крутится вместе с основанием,что нужно зажимать чтоб затянуть эту шляпку?

alex7166
SpeeDriver:

Leopard: 1300W

Вы всерьез верите, что он выдаст почти две лошадиные силы? Я расцениваю это только как рекламный ход.
Коллекторные моторы 550 размера выдают 110 - 130Вт. От бесколлекторного можно ожидать отдачи выше раза в два, кратковременно - 3, но никак не в 10!!! раз
Любой мотор постоянного тока (неважно коллекторный или бесколлекторный) характеризуется четырьмя параметрами:

  1. Ток без нагрузки
  2. Скорость вращения вала без нагрузки
  3. Ток при остановке вала
  4. Крутящий момент при остановке вала
    Параметры определяются при подаче на двигатель постоянного напряжения, которое тоже указывается.
    Зная эти параметры можно вычислить реальную мощность на валу двигателя при любом напряжении и любых оборотах, но, похоже, эти характеристики двигателей имеют гриф “совершенно секретно”. Приходится действовать как разведчику - перерывать и сравнивать кучу неосновных параметров разных двигателей, выискивать в них общее и различия.
    Хотите дешевый проверенный и мощный двигатель - дождитесь
    banned link - 250Вт на валу он выдает не напрягаясь, родные колеса моей трагги превратил в слик за час покатушек
ExtremeBoy

Бесколлекторный двиг не может быть постоянного тока потому как он трёхфазный. В параметрах указывается электрическая мощность которая рассчитывается по формуле P = I * U
К примеру вот мой banned link исходя из указанных параметров P = 126A * 19V = 2394, что округлённо можно прировнять к указанным в характеристикам 2400W.

SpeeDriver
alex7166:

Хотите дешевый проверенный и мощный двигатель - дождитесь banned link - 250Вт на валу он выдает не напрягаясь, родные колеса моей трагги превратил в слик за час покатушек

Я не хочу в ближайший месяц иметь дела с ХК. А на евроскладе нихрена нет к сожалению.

Zmeeed
SpeeDriver:

Я не хочу в ближайший месяц иметь дела с ХК.

Хорошо если только месяц! Ихнюю попу подтирать до середины марта… А за такое время я спиной вперёд до Китая пешком дойду. Прямая дорога на ебэй, но качества, хоть какого нибудь, уже не ждать.
И не забываем, что у моторов помимо силовых характеристик есть ещё и подшипники, которые ставят далеко не керамические, да и смазка - силикон!

alex7166
ExtremeBoy:

2400W

Это вообще просто смех.
Если зажать вал двигателя и дать полный газ, электрическая мощность будет еще больше, а механическая равна 0. Никогда не путайте электрическую мощность с механической

ExtremeBoy

😂а вы попробуйте вал этого двигателя хотяб на трети мощности удержать…
я и не путаю.

ALABAI

😂😂
Народ не могу разабратся как и где продукцию купить с этого сайта www.go-engine.com/index.asp а интересует вот это www.go-engine.com/pdt_view2.asp?sn=242 на ибэй цена конская за 2000т.р. выходит с доставкой, а у нас в городе 1800р. Должно быть значит где-то дешевле.

petrovich7716
SpeeDriver:

Мотор от леопарда поддерживает аккумуляторы до 5S, нонейм только до 3S, сила тока у леопарда 65 ампер, у нонейма 45 ампер, мощность леопарда 1300 ватт, нонейм всего 800. Вобщем надо брать леопарда, хоть он и дороже.

Поддерживаю двумя руками!! Сам так и сделал.

Alex741
alex7166:

Luojie025 ответил, что занимается урегулированием отношений с Е… Отправка сделана, трек есть. Надо подождать несколько дней

Очень адекватный чел, имел с ним длительную беседу, на али у него магазин работает, я считаю он все урегулирует.

usup

да тоже у него много чего заказывал,интерессно почему на эбее его прикрыли,думал у него ещё пару вещей заказать,но чот теперь желание пропало,где гарантия что и на али его не прикроют.

petrovich7716:

Сообщение от SpeeDriver

Мотор от леопарда поддерживает аккумуляторы до 5S, нонейм только до 3S, сила тока у леопарда 65 ампер, у нонейма 45 ампер, мощность леопарда 1300 ватт, нонейм всего 800. Вобщем надо брать леопарда, хоть он и дороже.

Поддерживаю двумя руками!! Сам так и сделал.

парни никто с моторами от больших шуруповертов не имел дело?у них мотор не мощнее нашего бесколлекторника?

alex7166
usup:

от больших шуруповертов

Брал 550 от 10,8В шуруповерта Интерскол. Они не мощнее, но дешевле. Если гонять на 3S сопоставимо с сайзовым 540 бесколлекторником на 2S. Разгон медленне, максималка немного выше (при сопоставимом разогреве моторов). На 4S можно попробовать, но у меня их нет.
Бесколлекторник лучше работвет в переходных режимах - кто любит землю рыть колесами от них не откажется.
Большие - 775 - некуда ставить. Это надо к траксасникам, но они люди гордые и коллекторником побрезгуют.

Zmeeed
usup:

парни никто с моторами от больших шуруповертов не имел дело?у них мотор не мощнее нашего бесколлекторника?

А “нашего” это которого? Все разные втыкают. Плюсы коллектора - это его минимальные обороты при старте. Спорить можно до усёру, но не один даже сенсорный мотор (который я пробовал) не сравнится по минимальным оборотам с коллектором. Ну и вода ему пофиг… это если нырять. Из минусов - долго не живут, а на ЛиПо и подавно. Для размеренной езды, типа рулёжки по кочкам, коллектор годится, для дрыганья газ, тормоз, нет. Просто щётки искрят и стираются…