HIMOTO

ALABAI

😂😂
Народ не могу разабратся как и где продукцию купить с этого сайта www.go-engine.com/index.asp а интересует вот это www.go-engine.com/pdt_view2.asp?sn=242 на ибэй цена конская за 2000т.р. выходит с доставкой, а у нас в городе 1800р. Должно быть значит где-то дешевле.

petrovich7716
SpeeDriver:

Мотор от леопарда поддерживает аккумуляторы до 5S, нонейм только до 3S, сила тока у леопарда 65 ампер, у нонейма 45 ампер, мощность леопарда 1300 ватт, нонейм всего 800. Вобщем надо брать леопарда, хоть он и дороже.

Поддерживаю двумя руками!! Сам так и сделал.

Alex741
alex7166:

Luojie025 ответил, что занимается урегулированием отношений с Е… Отправка сделана, трек есть. Надо подождать несколько дней

Очень адекватный чел, имел с ним длительную беседу, на али у него магазин работает, я считаю он все урегулирует.

usup

да тоже у него много чего заказывал,интерессно почему на эбее его прикрыли,думал у него ещё пару вещей заказать,но чот теперь желание пропало,где гарантия что и на али его не прикроют.

petrovich7716:

Сообщение от SpeeDriver

Мотор от леопарда поддерживает аккумуляторы до 5S, нонейм только до 3S, сила тока у леопарда 65 ампер, у нонейма 45 ампер, мощность леопарда 1300 ватт, нонейм всего 800. Вобщем надо брать леопарда, хоть он и дороже.

Поддерживаю двумя руками!! Сам так и сделал.

парни никто с моторами от больших шуруповертов не имел дело?у них мотор не мощнее нашего бесколлекторника?

alex7166
usup:

от больших шуруповертов

Брал 550 от 10,8В шуруповерта Интерскол. Они не мощнее, но дешевле. Если гонять на 3S сопоставимо с сайзовым 540 бесколлекторником на 2S. Разгон медленне, максималка немного выше (при сопоставимом разогреве моторов). На 4S можно попробовать, но у меня их нет.
Бесколлекторник лучше работвет в переходных режимах - кто любит землю рыть колесами от них не откажется.
Большие - 775 - некуда ставить. Это надо к траксасникам, но они люди гордые и коллекторником побрезгуют.

Zmeeed
usup:

парни никто с моторами от больших шуруповертов не имел дело?у них мотор не мощнее нашего бесколлекторника?

А “нашего” это которого? Все разные втыкают. Плюсы коллектора - это его минимальные обороты при старте. Спорить можно до усёру, но не один даже сенсорный мотор (который я пробовал) не сравнится по минимальным оборотам с коллектором. Ну и вода ему пофиг… это если нырять. Из минусов - долго не живут, а на ЛиПо и подавно. Для размеренной езды, типа рулёжки по кочкам, коллектор годится, для дрыганья газ, тормоз, нет. Просто щётки искрят и стираются…

usup

Вода вообще то бесколлекторнику пофиг,а в коллекторнике шетки окисляются

Вадим-РОСТОВ

Подскажите пожалуйста кто сталкивался…
Хочу купить привода которые ставятся между кулаками на колесах и дифом. Но такие которые в сборе, “граната” и привод соеденены через крестовину…
Оригинальный номер “простых” валов 08059 вроде как в взрыв-схеме в апгрейд частях стоит номер нужных мне валов 108015, но где то читал на сайте что 108015 не подходят, они вроде длиннее чем нужны.
Вроде писали что подходят 106015. Помогите разобраться.
Машина бронтозавр HSP 94111 .
Кто сталкивался помогите разобратбся.
вот такие хочу купить

ALABAI
Вадим-РОСТОВ:

точнее вот как на этой фотке

Замерьте длину костей, а так должны подойти химотовские (Hi08046) от монстра EMXT-1 ,он же бронт или бронт EMXT-1, кто кого заклонил не понятно но они одинаковые. 108015 тоже должны встать.

Вадим-РОСТОВ

А в чем у них разница? Номера все же разные!
Длина родных костей около 90мм.

bossoftheworld
Вадим-РОСТОВ:

Подскажите пожалуйста кто сталкивался…
Хочу купить привода которые ставятся между кулаками на колесах и дифом. Но такие которые в сборе, “граната” и привод соеденены через крестовину…
Оригинальный номер “простых” валов 08059 вроде как в взрыв-схеме в апгрейд частях стоит номер нужных мне валов 108015, но где то читал на сайте что 108015 не подходят, они вроде длиннее чем нужны.
Вроде писали что подходят 106015. Помогите разобраться.
Машина бронтозавр HSP 94111 .
Кто сталкивался помогите разобратбся.
вот такие хочу купить

Катал на таких. Все работает нормально, но надо что-то делать с пином, который соединяет полуось с карданом. Постоянно вылетал пин и терялся кардан. Я заморачиваться не стал. Ведь если нет разницы… в общем не рекомендую. В итоге перешел обратно на обычные.

ALABAI
Вадим-РОСТОВ:

Длина родных костей около 90мм.

На емхт-1 89мм значит подойдут вам от неё.

Вадим-РОСТОВ
bossoftheworld:

Катал на таких. Все работает нормально, но надо что-то делать с пином, который соединяет полуось с карданом. Постоянно вылетал пин и терялся кардан. Я заморачиваться не стал. Ведь если нет разницы… в общем не рекомендую. В итоге перешел обратно на обычные.

ALABAI:

На емхт-1 89мм значит подойдут вам от неё.

Спасибо за рекомендацию,значит оставлю эту затею с заменой.
Просто поставил алюмин.кулаки, с подшипниками, но колёса всё равно не много имеют люфт, вот и думал от него избавиться!

colsil
Вадим-РОСТОВ:

колёса всё равно не много имеют люфт, вот и думал от него избавиться!

это надо скорее всего шайбы положить между наружным подшипником (маленьким) и пином, на который одевается хекс, обычно толщины 0.2мм хватает. Я зазоры выбирал именно так.

ALABAI
colsil:

обычно толщины 0.2мм хватает. Я зазоры выбирал именно так.

Можно ссылку на комплект?

Кубович

Вкем приет! Наконец таки завёл себе ентого зверька(ХСП баги 1/10 колекторная версия)как новечек в этих делах доволен!Правда думаю уже о апгрейде на будущее, вот присмотрел,не могу опредилиться:
rcecho.com/LEOPARD-SKYRC-3300KV-12T-Brushless-Moto… -(не реклама)
banned link реклама)
www.aliexpress.com/item/…/1228575405.html-(не реклама)
вроди разница не большая, но всётаки. Знатоки подскажите что лучше выбрать?

alex7166
Кубович:

подскажите что лучше выбрать?

В схеме, которая идет с моделькой, есть данные для бесколлекторных систем - скорость, передача и kV двигателя. Ориентируйтесь на них. Обратите внимание, что два из трех выбранных вами двигателей - сайзовые - ядро 380 в корпусе 540. Скорость модели относительно схемы с ними нужно снизить на 20% (подбором передаточного отношения).

Кубович
alex7166:

Обратите внимание, что два из трех выбранных вами двигателей - сайзовые - ядро 380 в корпусе 540.

какие именно? вот это новость…никогда не думал…если можно по подробнее об этом