HIMOTO
Мотор от леопарда поддерживает аккумуляторы до 5S, нонейм только до 3S, сила тока у леопарда 65 ампер, у нонейма 45 ампер, мощность леопарда 1300 ватт, нонейм всего 800. Вобщем надо брать леопарда, хоть он и дороже.
Поддерживаю двумя руками!! Сам так и сделал.
Luojie025 ответил, что занимается урегулированием отношений с Е… Отправка сделана, трек есть. Надо подождать несколько дней
Очень адекватный чел, имел с ним длительную беседу, на али у него магазин работает, я считаю он все урегулирует.
да тоже у него много чего заказывал,интерессно почему на эбее его прикрыли,думал у него ещё пару вещей заказать,но чот теперь желание пропало,где гарантия что и на али его не прикроют.
Сообщение от SpeeDriver
Мотор от леопарда поддерживает аккумуляторы до 5S, нонейм только до 3S, сила тока у леопарда 65 ампер, у нонейма 45 ампер, мощность леопарда 1300 ватт, нонейм всего 800. Вобщем надо брать леопарда, хоть он и дороже.
Поддерживаю двумя руками!! Сам так и сделал.
парни никто с моторами от больших шуруповертов не имел дело?у них мотор не мощнее нашего бесколлекторника?
от больших шуруповертов
Брал 550 от 10,8В шуруповерта Интерскол. Они не мощнее, но дешевле. Если гонять на 3S сопоставимо с сайзовым 540 бесколлекторником на 2S. Разгон медленне, максималка немного выше (при сопоставимом разогреве моторов). На 4S можно попробовать, но у меня их нет.
Бесколлекторник лучше работвет в переходных режимах - кто любит землю рыть колесами от них не откажется.
Большие - 775 - некуда ставить. Это надо к траксасникам, но они люди гордые и коллекторником побрезгуют.
парни никто с моторами от больших шуруповертов не имел дело?у них мотор не мощнее нашего бесколлекторника?
А “нашего” это которого? Все разные втыкают. Плюсы коллектора - это его минимальные обороты при старте. Спорить можно до усёру, но не один даже сенсорный мотор (который я пробовал) не сравнится по минимальным оборотам с коллектором. Ну и вода ему пофиг… это если нырять. Из минусов - долго не живут, а на ЛиПо и подавно. Для размеренной езды, типа рулёжки по кочкам, коллектор годится, для дрыганья газ, тормоз, нет. Просто щётки искрят и стираются…
Вода вообще то бесколлекторнику пофиг,а в коллекторнике шетки окисляются
Подскажите пожалуйста кто сталкивался…
Хочу купить привода которые ставятся между кулаками на колесах и дифом. Но такие которые в сборе, “граната” и привод соеденены через крестовину…
Оригинальный номер “простых” валов 08059 вроде как в взрыв-схеме в апгрейд частях стоит номер нужных мне валов 108015, но где то читал на сайте что 108015 не подходят, они вроде длиннее чем нужны.
Вроде писали что подходят 106015. Помогите разобраться.
Машина бронтозавр HSP 94111 .
Кто сталкивался помогите разобратбся.
вот такие хочу купить
точнее вот как на этой фотке
А в чем у них разница? Номера все же разные!
Длина родных костей около 90мм.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался…
Хочу купить привода которые ставятся между кулаками на колесах и дифом. Но такие которые в сборе, “граната” и привод соеденены через крестовину…
Оригинальный номер “простых” валов 08059 вроде как в взрыв-схеме в апгрейд частях стоит номер нужных мне валов 108015, но где то читал на сайте что 108015 не подходят, они вроде длиннее чем нужны.
Вроде писали что подходят 106015. Помогите разобраться.
Машина бронтозавр HSP 94111 .
Кто сталкивался помогите разобратбся.
вот такие хочу купить
Катал на таких. Все работает нормально, но надо что-то делать с пином, который соединяет полуось с карданом. Постоянно вылетал пин и терялся кардан. Я заморачиваться не стал. Ведь если нет разницы… в общем не рекомендую. В итоге перешел обратно на обычные.
Длина родных костей около 90мм.
На емхт-1 89мм значит подойдут вам от неё.
Катал на таких. Все работает нормально, но надо что-то делать с пином, который соединяет полуось с карданом. Постоянно вылетал пин и терялся кардан. Я заморачиваться не стал. Ведь если нет разницы… в общем не рекомендую. В итоге перешел обратно на обычные.
На емхт-1 89мм значит подойдут вам от неё.
Спасибо за рекомендацию,значит оставлю эту затею с заменой.
Просто поставил алюмин.кулаки, с подшипниками, но колёса всё равно не много имеют люфт, вот и думал от него избавиться!
колёса всё равно не много имеют люфт, вот и думал от него избавиться!
это надо скорее всего шайбы положить между наружным подшипником (маленьким) и пином, на который одевается хекс, обычно толщины 0.2мм хватает. Я зазоры выбирал именно так.
обычно толщины 0.2мм хватает. Я зазоры выбирал именно так.
Можно ссылку на комплект?
что-то типа таких.
Вкем приет! Наконец таки завёл себе ентого зверька(ХСП баги 1/10 колекторная версия)как новечек в этих делах доволен!Правда думаю уже о апгрейде на будущее, вот присмотрел,не могу опредилиться:
rcecho.com/LEOPARD-SKYRC-3300KV-12T-Brushless-Moto… -(не реклама)
banned link реклама)
www.aliexpress.com/item/…/1228575405.html-(не реклама)
вроди разница не большая, но всётаки. Знатоки подскажите что лучше выбрать?
что-то типа таких.
Они даже “фирменные” есть?😁
подскажите что лучше выбрать?
В схеме, которая идет с моделькой, есть данные для бесколлекторных систем - скорость, передача и kV двигателя. Ориентируйтесь на них. Обратите внимание, что два из трех выбранных вами двигателей - сайзовые - ядро 380 в корпусе 540. Скорость модели относительно схемы с ними нужно снизить на 20% (подбором передаточного отношения).
Обратите внимание, что два из трех выбранных вами двигателей - сайзовые - ядро 380 в корпусе 540.
какие именно? вот это новость…никогда не думал…если можно по подробнее об этом
какие именно? вот это новость…никогда не думал…если можно по подробнее об этом
Те что с радиатором