HIMOTO
А в чем у них разница? Номера все же разные!
Длина родных костей около 90мм.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался…
Хочу купить привода которые ставятся между кулаками на колесах и дифом. Но такие которые в сборе, “граната” и привод соеденены через крестовину…
Оригинальный номер “простых” валов 08059 вроде как в взрыв-схеме в апгрейд частях стоит номер нужных мне валов 108015, но где то читал на сайте что 108015 не подходят, они вроде длиннее чем нужны.
Вроде писали что подходят 106015. Помогите разобраться.
Машина бронтозавр HSP 94111 .
Кто сталкивался помогите разобратбся.
вот такие хочу купить
Катал на таких. Все работает нормально, но надо что-то делать с пином, который соединяет полуось с карданом. Постоянно вылетал пин и терялся кардан. Я заморачиваться не стал. Ведь если нет разницы… в общем не рекомендую. В итоге перешел обратно на обычные.
Длина родных костей около 90мм.
На емхт-1 89мм значит подойдут вам от неё.
Катал на таких. Все работает нормально, но надо что-то делать с пином, который соединяет полуось с карданом. Постоянно вылетал пин и терялся кардан. Я заморачиваться не стал. Ведь если нет разницы… в общем не рекомендую. В итоге перешел обратно на обычные.
На емхт-1 89мм значит подойдут вам от неё.
Спасибо за рекомендацию,значит оставлю эту затею с заменой.
Просто поставил алюмин.кулаки, с подшипниками, но колёса всё равно не много имеют люфт, вот и думал от него избавиться!
колёса всё равно не много имеют люфт, вот и думал от него избавиться!
это надо скорее всего шайбы положить между наружным подшипником (маленьким) и пином, на который одевается хекс, обычно толщины 0.2мм хватает. Я зазоры выбирал именно так.
обычно толщины 0.2мм хватает. Я зазоры выбирал именно так.
Можно ссылку на комплект?
что-то типа таких.
Вкем приет! Наконец таки завёл себе ентого зверька(ХСП баги 1/10 колекторная версия)как новечек в этих делах доволен!Правда думаю уже о апгрейде на будущее, вот присмотрел,не могу опредилиться:
rcecho.com/LEOPARD-SKYRC-3300KV-12T-Brushless-Moto… -(не реклама)
banned link реклама)
www.aliexpress.com/item/…/1228575405.html-(не реклама)
вроди разница не большая, но всётаки. Знатоки подскажите что лучше выбрать?
что-то типа таких.
Они даже “фирменные” есть?😁
подскажите что лучше выбрать?
В схеме, которая идет с моделькой, есть данные для бесколлекторных систем - скорость, передача и kV двигателя. Ориентируйтесь на них. Обратите внимание, что два из трех выбранных вами двигателей - сайзовые - ядро 380 в корпусе 540. Скорость модели относительно схемы с ними нужно снизить на 20% (подбором передаточного отношения).
Обратите внимание, что два из трех выбранных вами двигателей - сайзовые - ядро 380 в корпусе 540.
какие именно? вот это новость…никогда не думал…если можно по подробнее об этом
какие именно? вот это новость…никогда не думал…если можно по подробнее об этом
Те что с радиатором
Те что с радиатором
спасибо!
парни,а реакцию на руль нельзя никак уменьшить?а то привыкнуть не могу к управлению,чуть крутану рулем и моделька слишком поворачивает,трудно выравнивать,может и на колесо руля пружину пожёще поставить ка на стик газа ,чтоб дозировать легче было
реакцию на руль
На пульте обычно есть вертушка регулировки усилия сервомашинки
не усилия а хода. если хаймотовский пульт то она нижняя
Скажите как определить что двигатель зайсовский?
И на сколько это хуже по сравнению с 540-м?
И на сколько это хуже по сравнению с 540-м?
Это все равно, что мотор от оки впихнуть в жигули девятку 😉 Примерно так)))
При наружном диаметре двигателя 36мм корпус имеет ребристую поверхность (глубокие кольцевые проточки). Соответственно уменьшается диаметр обмотки, диаметр якоря - они будут соответствовать 380 двигателю - меньший крутящий момент и мощность. Вал на таких двигателях обычно 3,175мм по всей длине - площадь склейки магнитов и вала меньше - при жеских условиях эксплуатации возможен проворот магнитов на валу. Короче, если у вас тяжелый внедорожник с большими колесами и вы хотите получить скорость на 2S до 50 км/ч - не берите такой.
Сайзовый мотор можно только на он-роад машины ставить, потому что на внедорожнике провернет магнит с высокой вероятностью, а еще в тяжелых условиях при троганье будет сильный коггинг (дерганье)
не усилия а хода. если хаймотовский пульт то она нижняя
эта та что максимальный угол поворота устанавливает?если её уменьшить то увеличится угол поворота,мне скорее нужно изменить кривую регулировки,чтоб вначальных положениях реакция на руль была меньше,но это скорее всего на стоковом пульте не реально сделать?