HIMOTO
подскажите что лучше выбрать?
В схеме, которая идет с моделькой, есть данные для бесколлекторных систем - скорость, передача и kV двигателя. Ориентируйтесь на них. Обратите внимание, что два из трех выбранных вами двигателей - сайзовые - ядро 380 в корпусе 540. Скорость модели относительно схемы с ними нужно снизить на 20% (подбором передаточного отношения).
Обратите внимание, что два из трех выбранных вами двигателей - сайзовые - ядро 380 в корпусе 540.
какие именно? вот это новость…никогда не думал…если можно по подробнее об этом
какие именно? вот это новость…никогда не думал…если можно по подробнее об этом
Те что с радиатором
Те что с радиатором
спасибо!
парни,а реакцию на руль нельзя никак уменьшить?а то привыкнуть не могу к управлению,чуть крутану рулем и моделька слишком поворачивает,трудно выравнивать,может и на колесо руля пружину пожёще поставить ка на стик газа ,чтоб дозировать легче было
реакцию на руль
На пульте обычно есть вертушка регулировки усилия сервомашинки
не усилия а хода. если хаймотовский пульт то она нижняя
Скажите как определить что двигатель зайсовский?
И на сколько это хуже по сравнению с 540-м?
И на сколько это хуже по сравнению с 540-м?
Это все равно, что мотор от оки впихнуть в жигули девятку 😉 Примерно так)))
При наружном диаметре двигателя 36мм корпус имеет ребристую поверхность (глубокие кольцевые проточки). Соответственно уменьшается диаметр обмотки, диаметр якоря - они будут соответствовать 380 двигателю - меньший крутящий момент и мощность. Вал на таких двигателях обычно 3,175мм по всей длине - площадь склейки магнитов и вала меньше - при жеских условиях эксплуатации возможен проворот магнитов на валу. Короче, если у вас тяжелый внедорожник с большими колесами и вы хотите получить скорость на 2S до 50 км/ч - не берите такой.
Сайзовый мотор можно только на он-роад машины ставить, потому что на внедорожнике провернет магнит с высокой вероятностью, а еще в тяжелых условиях при троганье будет сильный коггинг (дерганье)
не усилия а хода. если хаймотовский пульт то она нижняя
эта та что максимальный угол поворота устанавливает?если её уменьшить то увеличится угол поворота,мне скорее нужно изменить кривую регулировки,чтоб вначальных положениях реакция на руль была меньше,но это скорее всего на стоковом пульте не реально сделать?
Ну вот,всё как всегда…узнаю что-то новое на форуме,уже после того как купил!
прочитал что этот мотор в комплекте идёт с родным регулятором на 45 A
А если этот мотор подключить к регулятору на 60A (в номинале) ?
работать нормально должно?
кстати предпологаю что нагрузка на регуль меньше будет,что уже будет лучше! ???
не так ли?
эта та что максимальный угол поворота устанавливает?если её уменьшить то увеличится угол поворота,мне скорее нужно изменить кривую регулировки,чтоб вначальных положениях реакция на руль была меньше,но это скорее всего на стоковом пульте не реально сделать?
Это называется экспонента, в стоковом пульте скорее всего это не настраивается. Хотя с количеством разных пультов, какими комплектуют модель, может быть всякое.
Хотя с количеством разных пультов, какими комплектуют модель, может быть всякое.
ну у меняточно такого нет,хотя когда разбирал пульт на плате имеются два подстроечных резистора может они для этого и используются?
А если этот мотор подключить к регулятору на 60A
думаю мотор не выдержит
Ну вот,всё как всегда…узнаю что-то новое на форуме,уже после того как купил!
прочитал что этот мотор в комплекте идёт с родным регулятором на 45 A
А если этот мотор подключить к регулятору на 60A (в номинале) ?
работать нормально должно?
кстати предпологаю что нагрузка на регуль меньше будет,что уже будет лучше! ???
не так ли?
У меня этот мотор работает на savage xs в паре со 120 амперным регулятором hobbywing. И все нормально и все работает и даже не горит. И даже ребенка 13 киллограмового катает на буксире на машинке. Не претендую на истину в последней инстанции, но по-моему чем больше ампер держит регуль, тем лучше. Может быть проблема с габаритами и массой, т.к. многоамперные регули от восьмого размера ощутимо тяжелее и больше малоамперных от 10-го масштаба. Двиг очень хороший. 13-ти витковый. Пачпорт на него есть у меня в дневнике.
У меня этот мотор работает на savage xs в паре со 120 амперным регулятором hobbywing. И все нормально и все работает и даже не горит. И даже ребенка 13 киллограмового катает на буксире на машинке. Не претендую на истину в последней инстанции, но по-моему чем больше ампер держит регуль, тем лучше. Может быть пробдема с габаритами. Двиг очень хороший. 13-ти витковый. Пачпорт на него есть у меня в дневнике.
У меня тоже с 120 амперным регулем трудился на ура, почти не грелся. Но, и не только у меня, сломался вал ротора в месте начала проточки с 5мм на 3.17мм. Эта поломка, как я понял из этой темы, далеко не единичная у этих двигателей. А двигатель очень не плох. Только покупать его с регулем в 45а я не рекомендовал бы.
думаю мотор не выдержит
Скорее регуль…
Пачпорт на него есть у меня в дневнике
У вас стоит другой мотор. Который у FOPOWERа - 3300 кВ и скорее всего слабее (ваш мотор мне в руки не попадался, но он должен быть мощнее).
У вас стоит другой мотор. Который у FOPOWERа - 3300 кВ и скорее всего слабее (ваш мотор мне в руки не попадался, но он должен быть мощнее).
А есть ссыль на него?
Нашел сам www.ebay.com/itm/…/321083063558
Да. Это не он.
Комплект пришел без паспортов и на двигатель, и на регулятор. Регулятор - обычный EzRun, описаний на них полно. Про двигатель - ничего нет (только номер HSP). Он конечно, мощнее сайзового, но не четырехполюсник - как и оригинальный EzRun, переоценен за марку(которой в даннном случае и нету).
Сайзовый мотор можно только на он-роад машины ставить, потому что на внедорожнике провернет магнит с высокой вероятностью, а еще в тяжелых условиях при троганье будет сильный коггинг (дерганье)
Ну не так уж всё плохо, “сайзовый” Turnigy Trackstar 1/10 17.0T 2400KV: