HIMOTO

ALABAI
Вадим-РОСТОВ:

Длина родных костей около 90мм.

На емхт-1 89мм значит подойдут вам от неё.

Вадим-РОСТОВ
bossoftheworld:

Катал на таких. Все работает нормально, но надо что-то делать с пином, который соединяет полуось с карданом. Постоянно вылетал пин и терялся кардан. Я заморачиваться не стал. Ведь если нет разницы… в общем не рекомендую. В итоге перешел обратно на обычные.

ALABAI:

На емхт-1 89мм значит подойдут вам от неё.

Спасибо за рекомендацию,значит оставлю эту затею с заменой.
Просто поставил алюмин.кулаки, с подшипниками, но колёса всё равно не много имеют люфт, вот и думал от него избавиться!

colsil
Вадим-РОСТОВ:

колёса всё равно не много имеют люфт, вот и думал от него избавиться!

это надо скорее всего шайбы положить между наружным подшипником (маленьким) и пином, на который одевается хекс, обычно толщины 0.2мм хватает. Я зазоры выбирал именно так.

ALABAI
colsil:

обычно толщины 0.2мм хватает. Я зазоры выбирал именно так.

Можно ссылку на комплект?

Кубович

Вкем приет! Наконец таки завёл себе ентого зверька(ХСП баги 1/10 колекторная версия)как новечек в этих делах доволен!Правда думаю уже о апгрейде на будущее, вот присмотрел,не могу опредилиться:
rcecho.com/LEOPARD-SKYRC-3300KV-12T-Brushless-Moto… -(не реклама)
banned link реклама)
www.aliexpress.com/item/…/1228575405.html-(не реклама)
вроди разница не большая, но всётаки. Знатоки подскажите что лучше выбрать?

alex7166
Кубович:

подскажите что лучше выбрать?

В схеме, которая идет с моделькой, есть данные для бесколлекторных систем - скорость, передача и kV двигателя. Ориентируйтесь на них. Обратите внимание, что два из трех выбранных вами двигателей - сайзовые - ядро 380 в корпусе 540. Скорость модели относительно схемы с ними нужно снизить на 20% (подбором передаточного отношения).

Кубович
alex7166:

Обратите внимание, что два из трех выбранных вами двигателей - сайзовые - ядро 380 в корпусе 540.

какие именно? вот это новость…никогда не думал…если можно по подробнее об этом

bossoftheworld
Кубович:

какие именно? вот это новость…никогда не думал…если можно по подробнее об этом

Те что с радиатором

usup

парни,а реакцию на руль нельзя никак уменьшить?а то привыкнуть не могу к управлению,чуть крутану рулем и моделька слишком поворачивает,трудно выравнивать,может и на колесо руля пружину пожёще поставить ка на стик газа ,чтоб дозировать легче было

alex7166
usup:

реакцию на руль

На пульте обычно есть вертушка регулировки усилия сервомашинки

Brewer

не усилия а хода. если хаймотовский пульт то она нижняя

Вадим-РОСТОВ

Скажите как определить что двигатель зайсовский?
И на сколько это хуже по сравнению с 540-м?

Evrik
Вадим-РОСТОВ:

И на сколько это хуже по сравнению с 540-м?

Это все равно, что мотор от оки впихнуть в жигули девятку 😉 Примерно так)))

alex7166

При наружном диаметре двигателя 36мм корпус имеет ребристую поверхность (глубокие кольцевые проточки). Соответственно уменьшается диаметр обмотки, диаметр якоря - они будут соответствовать 380 двигателю - меньший крутящий момент и мощность. Вал на таких двигателях обычно 3,175мм по всей длине - площадь склейки магнитов и вала меньше - при жеских условиях эксплуатации возможен проворот магнитов на валу. Короче, если у вас тяжелый внедорожник с большими колесами и вы хотите получить скорость на 2S до 50 км/ч - не берите такой.

SpeeDriver

Сайзовый мотор можно только на он-роад машины ставить, потому что на внедорожнике провернет магнит с высокой вероятностью, а еще в тяжелых условиях при троганье будет сильный коггинг (дерганье)

usup
Brewer:

не усилия а хода. если хаймотовский пульт то она нижняя

эта та что максимальный угол поворота устанавливает?если её уменьшить то увеличится угол поворота,мне скорее нужно изменить кривую регулировки,чтоб вначальных положениях реакция на руль была меньше,но это скорее всего на стоковом пульте не реально сделать?

Вадим-РОСТОВ

Ну вот,всё как всегда…узнаю что-то новое на форуме,уже после того как купил!

прочитал что этот мотор в комплекте идёт с родным регулятором на 45 A

А если этот мотор подключить к регулятору на 60A (в номинале) ?
работать нормально должно?
кстати предпологаю что нагрузка на регуль меньше будет,что уже будет лучше! ???
не так ли?

colsil
usup:

эта та что максимальный угол поворота устанавливает?если её уменьшить то увеличится угол поворота,мне скорее нужно изменить кривую регулировки,чтоб вначальных положениях реакция на руль была меньше,но это скорее всего на стоковом пульте не реально сделать?

Это называется экспонента, в стоковом пульте скорее всего это не настраивается. Хотя с количеством разных пультов, какими комплектуют модель, может быть всякое.