HIMOTO

Кубович

Всем привет!! Кто знает, большая разница между Himoto Ziege и HSP TT9.5 E9?

Кубович
ALABAI:

Не знаю в чем РАЗНИЦА, но видео за Himoto Ziege многое объясняет

нормальная тачка…ломаются все бренды без исключения…но я не об этом, большая ли между ними разница внешне,детально или какая лучше?

bossoftheworld
alex7166:

накрылся медным тазом. Надо искать другого

Блииииииин только вчера заказал свет. Он мне написал, что отправил. Делать возврат?

morskoy_diavol
Вадим-РОСТОВ:

Сообщение от SpeeDriver
Я так понял мотор в комплекте с регулятором был, с ребрами такой. Ну я могу посоветовать вот какие параметры:
абсолютно верно,
вот такой

А по настройкам отдельное спасибо!

Сообщение от ALABAI
Максим посмотри внимательно ,мотор и регуль параметры,
Мотор кушает Max current 74A, Регуль дает Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp тут уже не хорошо ,пиковая нагрузка 90А регулятора но это на короткое время, для монстра 4370KV/9.0T много и мало витков ,значит 74А максимально как в описании кушать не будет а будет жрать сколько захочет при условии что регулятор сможет выдать, следовательно Регулятор будет работать на пределе и будет греться как утюг, жить регулятору не долго при таких условиях на МОНСТРЕ.
А если на аппаратуре регулеровочной ручкой снизить скорость (чтобы при нажиме газа по полной- обороты двигателя были например 40-60 %)? нагрузка же будет меньше?

Зря вы так наезжаете на эту систему! стоит у меня такая на двух машинах"на рестлере и на хаймоте монстре" только 3000кв, катаю исключительно на 3S, на рестлере я кстати заменил двигатель на 15 витковый 3300 кв и тоже мощности просто больше чем нужно, ничего не сгорело, регулятор работает без кулера так как оный разбился при аварии. вобщем я очень доволен

alex7166

Luojie025 ответил, что занимается урегулированием отношений с Е… Отправка сделана, трек есть. Надо подождать несколько дней

ALABAI
morskoy_diavol:

Зря вы так наезжаете на эту систему! стоит у меня такая на двух машинах"на рестлере и на хаймоте монстре" только 3000кв, катаю исключительно на 3S, на рестлере я кстати заменил двигатель на 15 витковый 3300 кв и тоже мощности просто больше чем нужно, ничего не сгорело, регулятор работает без кулера так как оный разбился при аварии. вобщем я очень доволен

А причем здесь 13 и 15 витков? когда у человека 9 витковый мотор для монстра.

alex7166:

Luojie025 ответил, что занимается урегулированием отношений с Е… Отправка сделана, трек есть. Надо подождать несколько дней

Тогда все в шоколаде если трек есть и уже он в базе,ждите 😉

morskoy_diavol
ALABAI:

А причем здесь 13 и 15 витков? когда у человека 9 витковый мотор для монстра.

притом что вообще ругаю этот регулятор, мол со всеми движками он будет не надежный и медленный. у меня колеса в полные блины раздувает!
И еще тут писали что для монстра 1/10 надо 120А! у меня на емаксе стоит 120А и мне его мощности на трассе на 4S тож выше крыши хватает!

ALABAI
morskoy_diavol:

притом что вообще ругаю этот регулятор, мол со всеми движками он будет не надежный и медленный. у меня колеса в полные блины раздувает!
И еще тут писали что для монстра 1/10 надо 120А! у меня на емаксе стоит 120А и мне его мощности на трассе на 4S тож выше крыши хватает!

Короче читайте характеристику его системы

ДВИГАТЕЛЬ
Leopard 4370KV/9.0T/2P
sensorless
Max current 74A
KV value 4370KV
Resistance (O) 0.0118O
Max Temperature 150°
Suitable ESC 35A or higher
РЕГУЛЯТОР
Controls, Leopard 60A ESC V2
Fwd/Brk or Fwd/Bra/ Rev
Input Power (Cells)
2-3S LiPo,4-8S NiCd/NiMh
On Resistance, Brushless
0.001 Ohms per phase

Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp

Linear BEC
5V 2Amp
Input Power (Cells)
2S LiPo
3S LiPo
Motor Limits
On Road:=9.0T Off Road:=10.0T
On Road:=10.0T Off Road:=13.0T
Thermal Overload Protection
Yes
Батарея
13000mAh 2S1P / 2 Cell / 7.4v
Спур 64/пин 14 , 0.6 Mod
внешний диаметр колёс 115 мм.

Думаю разговор отпадет сам
Тут не кто не хает эту систему ,а говорят что она не для МОНСТРА

SpeeDriver
alex7166:

накрылся медным тазом. Надо искать другого

Блин, только недавно у него покупал, адекватный продавец, отвечает на вопросы, да и рейтинг нормальный, странно что его прикрыли… А так то еще много подобных: Axeprice, fopower, angelwupp, sellsincerely99

alex7166
ALABAI:

Тут не кто не хает эту систему ,а говорят что она не для МОНСТРА

В принципе с пином 11 - 12Т двигатель должен тянуть монстра на 2S, на 3S никак
Регулятор - по отзывам, горят они часто - внутреннее сопротивление процентов на 50% больше, чем у других 60А аналогов

По отзывам, на сайзовых 540 двигателях на 3S часто проворачивает магниты - все считают, что это от перегрева. Я свой не перегревал, но его тоже провернуло. Я считаю, что площадь склейки магнитов на этих двигателях недостаточна. По крайней мере, полноразмерный двигатель с толстым валом при гораздо более высоком крутящем моменте не проворачивает.

ALABAI
alex7166:

В принципе с пином 11 - 12Т двигатель должен тянуть

Конечно поедет куда денется 😃 только пинов надо мешок и маленькую тележку на запас 😃

Помогите кто чем сможет найти отзывы по серве,перелопатил все что можно не нашел ничего rc-buy.ru/…/servomashinka-9-kg-sm-waterproof-b7018… правда уже купил ,просто стоит надеятся на неё или готовится к замене? Ставить буду на руль 1\8 маштаба.

SpeeDriver
alex7166:

По отзывам, на сайзовых 540 двигателях на 3S часто проворачивает магниты - все считают, что это от перегрева. Я свой не перегревал, но его тоже провернуло. Я считаю, что площадь склейки магнитов на этих двигателях недостаточна. По крайней мере, полноразмерный двигатель с толстым валом при гораздо более высоком крутящем моменте не проворачивает.

Тоже не перегревал - все равно провернуло. 5 мм. вал решает. Кстати потом магнит был посажен на красный фиксатор и до сих пор бегает нормально. Только вот слабый он, в траве еле тянет.

ALABAI:

Помогите кто чем сможет найти отзывы по серве,перелопатил все что можно не нашел ничего rc-buy.ru/…/servomashinka-9-kg-sm-waterproof-b7018… правда уже купил ,просто стоит надеятся на неё или готовится к замене? Ставить буду на руль 1\8 маштаба.

Это же нонейм серва, чего от неё ожидать. Да и 9 кг маловато на 8 масштаб. ИМХО
Кстати разобрался я с моторами и вот в чем разница.
Leopard: 2S-5S L4P: 2S-3S
Leopard: 65A L4P: 45A (я нашел комплекты где он идет с регулятором 45А)
Leopard: 1300W L4P: 800w
Разница очевидна…

ALABAI
SpeeDriver:

Это же нонейм серва, чего от неё ожидать. Да и 9 кг маловато на 8 масштаб. ИМХО

Это не нонейм а BSD racing , только информации нет, 9кг на трагги самое то что надо, если родная на 6 кг крутила нормально.

petrovich7716
SpeeDriver:

Т
Кстати разобрался я с моторами и вот в чем разница.
Leopard: 2S-5S L4P: 2S-3S
Leopard: 65A L4P: 45A (я нашел комплекты где он идет с регулятором 45А)
Leopard: 1300W L4P: 800w
Разница очевидна…

В шифровке ничего не понятно. Объясни всем, пожалуйста.

SpeeDriver

Мотор от леопарда поддерживает аккумуляторы до 5S, нонейм только до 3S, сила тока у леопарда 65 ампер, у нонейма 45 ампер, мощность леопарда 1300 ватт, нонейм всего 800. Вобщем надо брать леопарда, хоть он и дороже.

usup

сейвер должен срабатывать при повороте колес на ковре?или она строго при ударах должна срабатывать?

BugLover
Pashka-Moscow:

Коллеги, приглашаем вас принять участие завтра в Праздничные покатушки в парке “Дружба” (САО г.Москвы) 2-го ноября 2013г.

опередил, пойду отмечусь, а то что то китай совсем не представлен в этой тусовке 😉

ALABAI
usup:

сейвер должен срабатывать при повороте колес на ковре?или она строго при ударах должна срабатывать?

Немного на ковре,при ударах конечно должна.Конечно можно и затянуть посильнее что бы на ковре не срабатывал.

usup
ALABAI:

можно и затянуть посильнее

я чот не понял что там надо крутит чтоб его затянуть?