HIMOTO
Сообщение от SpeeDriver
Я так понял мотор в комплекте с регулятором был, с ребрами такой. Ну я могу посоветовать вот какие параметры:
абсолютно верно,
вот такойА по настройкам отдельное спасибо!
Сообщение от ALABAI
Максим посмотри внимательно ,мотор и регуль параметры,
Мотор кушает Max current 74A, Регуль дает Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp тут уже не хорошо ,пиковая нагрузка 90А регулятора но это на короткое время, для монстра 4370KV/9.0T много и мало витков ,значит 74А максимально как в описании кушать не будет а будет жрать сколько захочет при условии что регулятор сможет выдать, следовательно Регулятор будет работать на пределе и будет греться как утюг, жить регулятору не долго при таких условиях на МОНСТРЕ.
А если на аппаратуре регулеровочной ручкой снизить скорость (чтобы при нажиме газа по полной- обороты двигателя были например 40-60 %)? нагрузка же будет меньше?
Зря вы так наезжаете на эту систему! стоит у меня такая на двух машинах"на рестлере и на хаймоте монстре" только 3000кв, катаю исключительно на 3S, на рестлере я кстати заменил двигатель на 15 витковый 3300 кв и тоже мощности просто больше чем нужно, ничего не сгорело, регулятор работает без кулера так как оный разбился при аварии. вобщем я очень доволен
Luojie025 ответил, что занимается урегулированием отношений с Е… Отправка сделана, трек есть. Надо подождать несколько дней
Зря вы так наезжаете на эту систему! стоит у меня такая на двух машинах"на рестлере и на хаймоте монстре" только 3000кв, катаю исключительно на 3S, на рестлере я кстати заменил двигатель на 15 витковый 3300 кв и тоже мощности просто больше чем нужно, ничего не сгорело, регулятор работает без кулера так как оный разбился при аварии. вобщем я очень доволен
А причем здесь 13 и 15 витков? когда у человека 9 витковый мотор для монстра.
Luojie025 ответил, что занимается урегулированием отношений с Е… Отправка сделана, трек есть. Надо подождать несколько дней
Тогда все в шоколаде если трек есть и уже он в базе,ждите 😉
А причем здесь 13 и 15 витков? когда у человека 9 витковый мотор для монстра.
притом что вообще ругаю этот регулятор, мол со всеми движками он будет не надежный и медленный. у меня колеса в полные блины раздувает!
И еще тут писали что для монстра 1/10 надо 120А! у меня на емаксе стоит 120А и мне его мощности на трассе на 4S тож выше крыши хватает!
притом что вообще ругаю этот регулятор, мол со всеми движками он будет не надежный и медленный. у меня колеса в полные блины раздувает!
И еще тут писали что для монстра 1/10 надо 120А! у меня на емаксе стоит 120А и мне его мощности на трассе на 4S тож выше крыши хватает!
Короче читайте характеристику его системы
ДВИГАТЕЛЬ
Leopard 4370KV/9.0T/2P
sensorless
Max current 74A
KV value 4370KV
Resistance (O) 0.0118O
Max Temperature 150°
Suitable ESC 35A or higher
РЕГУЛЯТОР
Controls, Leopard 60A ESC V2
Fwd/Brk or Fwd/Bra/ Rev
Input Power (Cells)
2-3S LiPo,4-8S NiCd/NiMh
On Resistance, Brushless
0.001 Ohms per phase
Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp
Linear BEC
5V 2Amp
Input Power (Cells)
2S LiPo
3S LiPo
Motor Limits
On Road:=9.0T Off Road:=10.0T
On Road:=10.0T Off Road:=13.0T
Thermal Overload Protection
Yes
Батарея
13000mAh 2S1P / 2 Cell / 7.4v
Спур 64/пин 14 , 0.6 Mod
внешний диаметр колёс 115 мм.
Думаю разговор отпадет сам
Тут не кто не хает эту систему ,а говорят что она не для МОНСТРА
накрылся медным тазом. Надо искать другого
Блин, только недавно у него покупал, адекватный продавец, отвечает на вопросы, да и рейтинг нормальный, странно что его прикрыли… А так то еще много подобных: Axeprice, fopower, angelwupp, sellsincerely99
Тут не кто не хает эту систему ,а говорят что она не для МОНСТРА
В принципе с пином 11 - 12Т двигатель должен тянуть монстра на 2S, на 3S никак
Регулятор - по отзывам, горят они часто - внутреннее сопротивление процентов на 50% больше, чем у других 60А аналогов
По отзывам, на сайзовых 540 двигателях на 3S часто проворачивает магниты - все считают, что это от перегрева. Я свой не перегревал, но его тоже провернуло. Я считаю, что площадь склейки магнитов на этих двигателях недостаточна. По крайней мере, полноразмерный двигатель с толстым валом при гораздо более высоком крутящем моменте не проворачивает.
В принципе с пином 11 - 12Т двигатель должен тянуть
Конечно поедет куда денется 😃 только пинов надо мешок и маленькую тележку на запас 😃
Помогите кто чем сможет найти отзывы по серве,перелопатил все что можно не нашел ничего rc-buy.ru/…/servomashinka-9-kg-sm-waterproof-b7018… правда уже купил ,просто стоит надеятся на неё или готовится к замене? Ставить буду на руль 1\8 маштаба.
По отзывам, на сайзовых 540 двигателях на 3S часто проворачивает магниты - все считают, что это от перегрева. Я свой не перегревал, но его тоже провернуло. Я считаю, что площадь склейки магнитов на этих двигателях недостаточна. По крайней мере, полноразмерный двигатель с толстым валом при гораздо более высоком крутящем моменте не проворачивает.
Тоже не перегревал - все равно провернуло. 5 мм. вал решает. Кстати потом магнит был посажен на красный фиксатор и до сих пор бегает нормально. Только вот слабый он, в траве еле тянет.
Помогите кто чем сможет найти отзывы по серве,перелопатил все что можно не нашел ничего rc-buy.ru/…/servomashinka-9-kg-sm-waterproof-b7018… правда уже купил ,просто стоит надеятся на неё или готовится к замене? Ставить буду на руль 1\8 маштаба.
Это же нонейм серва, чего от неё ожидать. Да и 9 кг маловато на 8 масштаб. ИМХО
Кстати разобрался я с моторами и вот в чем разница.
Leopard: 2S-5S L4P: 2S-3S
Leopard: 65A L4P: 45A (я нашел комплекты где он идет с регулятором 45А)
Leopard: 1300W L4P: 800w
Разница очевидна…
Это же нонейм серва, чего от неё ожидать. Да и 9 кг маловато на 8 масштаб. ИМХО
Это не нонейм а BSD racing , только информации нет, 9кг на трагги самое то что надо, если родная на 6 кг крутила нормально.
Т
Кстати разобрался я с моторами и вот в чем разница.
Leopard: 2S-5S L4P: 2S-3S
Leopard: 65A L4P: 45A (я нашел комплекты где он идет с регулятором 45А)
Leopard: 1300W L4P: 800w
Разница очевидна…
В шифровке ничего не понятно. Объясни всем, пожалуйста.
Мотор от леопарда поддерживает аккумуляторы до 5S, нонейм только до 3S, сила тока у леопарда 65 ампер, у нонейма 45 ампер, мощность леопарда 1300 ватт, нонейм всего 800. Вобщем надо брать леопарда, хоть он и дороже.
Коллеги, приглашаем вас принять участие завтра в rcopen.com/forum/f74/topic340960
сейвер должен срабатывать при повороте колес на ковре?или она строго при ударах должна срабатывать?
Коллеги, приглашаем вас принять участие завтра в Праздничные покатушки в парке “Дружба” (САО г.Москвы) 2-го ноября 2013г.
опередил, пойду отмечусь, а то что то китай совсем не представлен в этой тусовке 😉
сейвер должен срабатывать при повороте колес на ковре?или она строго при ударах должна срабатывать?
Немного на ковре,при ударах конечно должна.Конечно можно и затянуть посильнее что бы на ковре не срабатывал.
можно и затянуть посильнее
я чот не понял что там надо крутит чтоб его затянуть?
Сверху сервосэйвера алюминиевая шляпка с насечкой, она еще упирается в верхнюю раму, вот под ней пружина, закручиваешь и сэйвер становится жестче.
алюминиевая шляпка с насечкой, о
она крутится вместе с основанием,что нужно зажимать чтоб затянуть эту шляпку?
Leopard: 1300W
Вы всерьез верите, что он выдаст почти две лошадиные силы? Я расцениваю это только как рекламный ход.
Коллекторные моторы 550 размера выдают 110 - 130Вт. От бесколлекторного можно ожидать отдачи выше раза в два, кратковременно - 3, но никак не в 10!!! раз
Любой мотор постоянного тока (неважно коллекторный или бесколлекторный) характеризуется четырьмя параметрами:
- Ток без нагрузки
- Скорость вращения вала без нагрузки
- Ток при остановке вала
- Крутящий момент при остановке вала
Параметры определяются при подаче на двигатель постоянного напряжения, которое тоже указывается.
Зная эти параметры можно вычислить реальную мощность на валу двигателя при любом напряжении и любых оборотах, но, похоже, эти характеристики двигателей имеют гриф “совершенно секретно”. Приходится действовать как разведчику - перерывать и сравнивать кучу неосновных параметров разных двигателей, выискивать в них общее и различия.
Хотите дешевый проверенный и мощный двигатель - дождитесь
banned link - 250Вт на валу он выдает не напрягаясь, родные колеса моей трагги превратил в слик за час покатушек
Бесколлекторный двиг не может быть постоянного тока потому как он трёхфазный. В параметрах указывается электрическая мощность которая рассчитывается по формуле P = I * U
К примеру вот мой banned link исходя из указанных параметров P = 126A * 19V = 2394, что округлённо можно прировнять к указанным в характеристикам 2400W.