HIMOTO
причем тут алюминь ??? Кто мешает взять по божеским ценам нормальный хаймотовский пластик ??? Конечно ,если управлять моделью не умеешь еще - покупай сразу мячик )
Алюминь это конечно круто - только гляньте 5, масштаб … сами модельки дороже в разы и почти все из пластика.
и ваще ,рычаги не имеет смысла ставть алюм. - всеравно они редко ломаются ! Такие случаи 1 на миллион. При ударах чаще всего ломается самый тонкий элемент - тяги.
Люди подскажите поставил себе на тачку Б/К систему батареи правда мет гидрид, гонял всё клёво в один прекрасный момент нажимаю резко на полный газ тачка сначала дёргается птом начинае разгоняться и уже потом жарит.а сейчас держиш в руке нажимаеш на газ крутит по полной только ставиш на пол даже с места не трогается стоит на месте и дёргается
алюминь это клёво!! но достаточно кулаков,держателей кулаков и бабочки,рычаги и пластиковые достаточно крепкие,они поглащают удары и на скрутку мягче в отличаи от люминия который просто может треснуть открашится, пластик просто ломается а люминий в лучшем случаи просто ломается а в худшем он сам при поломке может и тяг наломать и с корнем всё выдрать 😃
petrovkin а чё за регуль стоит?
фаза скорее всего у рега 1 сгорела
а может акум старый или убитый вот и просатка по напруге, а когда гидрит разогреется едет недолго, если остался родной акум то мона проверить но енто моё мнение:)
petrovkin, учи РУССКИЙ ЯЗЫК. Ни черта непонятно из выше изложенного текста !
Все понятно Прекрасно! Глюклих спасибо, была такая же прроблема…
Тут только если в ремонт электронищику сдавать, лично у меня аккумуляторы ни причем оказались!
алюминь это клёво!! но достаточно кулаков,держателей кулаков и бабочки,рычаги и пластиковые достаточно крепкие,они поглащают удары и на скрутку мягче в отличаи от люминия который просто может треснуть открашится, пластик просто ломается а люминий в лучшем случаи просто ломается а в худшем он сам при поломке может и тяг наломать и с корнем всё выдрать 😃
Еще хексы алю к кулакам нужны.
да про ценники на алю уже посмотрел, заказ в инете в процессе, фотки выложу позже, деталюшку заказываю хотя уже старую починил.
Ждать 2 недели просто немогу)) сперва склеил моментом и поверх покрыл поксиполом - разломилась за минуту.
потом попробовал склеить суперклеем, поверх положил 2 слоя стеклоткани на эпоксидном “контакте” - эта тема пережила 1 стандартный аккум, и подсевший с поломки 3300, разломил бампер)) учусь типа того)))
С люфтами пока не боролся, вот пробую 0,1мм ptfe ленту из сантехмагаза пополам сложенную подкладывать - на шарики тяг, потом отпишу что выйдет. в рулевом кстать постёбан размер соединяющей тяги - она болтается на винтах хотя должны работать башинги - сточу лишнюю толщину (0,2мм) напильничком
давненько я тут не писал.
начну по прядку 😃
в общем приключилась со мной не так давно одна мерзкая поломка:
гонял по первому снегу, крутил пятачки, как вдруг машинка начала издавать жуткий хруст во время движения. разобрал, посмотрел… оказалось вот что:
шестерёнки перестали доставать друг до друга! 😦
решил подрегулировать мотор, подвинуть его ближе. вроде всё получилось - зубчики чотко попадала друг в друга, всё крутилось. после запуска снова появились те же хрустящие звуки. разобрал даже задний редуктор, но и там никаких проблем - все шестерни в масле, всё крутится как надо. потом заметил вот что:
после регулировки двигателя вал привода вплотную встал к мотору 😦 в нормальном состоянии у кого какой зазор между ними? можете выложить фотку?
в общем машинку так и не использую - жду шестерни мотора, надеюсь с их заменой удастся избавится от этого дикого хруста, и мотор будет крутиться без усилия.
ниже выкладываю фотки моей водоизоляции:
это половинка резиновой перчатки, с обрезанными пальчиками. в неё запихан регулятор, приёмник и выключатель. с обеих концов туго стянуто пластиковыми стяжками (зипперами, кажется так называются).
сервопривод, на него натянуто три резиновых шарика. сверху плотно обмотано изолентой.
благодаря такой изоляции, машинка свободно ныряла в лужу, сама из неё выезжала. никакой особой сушки после этого не делал. просто промывал всю машинку из шланга и протирал бумажными салфетками. пока всё работает 😃
ну совсем на последок незначительная поломка:
видимо где то налетел на камень. в итоге - треснул передний бампер и оторвало его крепление от шасси.
шестерёнки перестали доставать друг до друга! 😦
решил подрегулировать мотор, подвинуть его ближе. вроде всё получилось - зубчики чотко попадала друг в друга, всё крутилось. после запуска снова появились те же хрустящие звуки. разобрал даже задний редуктор, но и там никаких проблем - все шестерни в масле, всё крутится как надо.
после регулировки двигателя вал привода вплотную встал к мотору 😦 в нормальном состоянии у кого какой зазор между ними? можете выложить фотку?ну совсем на последок незначительная поломка:
видимо где то налетел на камень. в итоге - треснул передний бампер и оторвало его крепление от шасси.
Бгг.С пиньеном у меня было один в один.Только я все смазал и спур и пиньен😁
Пыль грязь вот все и съело.
Двигал мотор тож до последнего пока он в кардан тот не уперся,так еще и когда он был в плотную к моторчику попал туда камешек и покоцало здорово алю.кардан.
Новые пиньен и спур все исправили.Причем чем больше пиньен(количество зубьев)тем больше растояние до кардана.Самый маленький пиньен ,что я смог поставить 15т и то в притык.Меньше никак.
Ну а бампер я в первый день расколотил.Камни двигал😁
Новые пиньен и спур все исправили.Причем чем больше пиньен(количество зубьев)тем больше растояние до кардана.Самый маленький пиньен ,что я смог поставить 15т и то в притык.Меньше никак.
мне щас по почте должны придти 3 пиньона 14Т. точно такие же как стандартный (судя по каталогу запасных частей на сайте производителя.). вот надеюсь они решат проблему.
а какой вообще пиньон ещё можно поставить к стандартному спуру, чтобы и мотор не насиловать, скорость сохранить?
10 рублёвую купюру между спуром и пиньоном положи и отрегулирой.
или просто чтобы люфт был(!) но маленький.
мне щас по почте должны придти 3 пиньона 14Т. точно такие же как стандартный (судя по каталогу запасных частей на сайте производителя.). вот надеюсь они решат проблему.
а какой вообще пиньон ещё можно поставить к стандартному спуру, чтобы и мотор не насиловать, скорость сохранить?
от 15 до 18 зубьев и то с 18ым пиньеном греется сильно.
самый норм это 16-17 зубьев
в стоке на 17 стоял у меня
rcopen.com/forum/f15/topic167044
извините, что так нагло влез в тему, но хотел немного ускорить процесс.
чтоб поставить пиньон поменьне можно обточить чашку (цапфу) и тогда можно и 11 зубчиков поставить. а вообще лучше поменять и спур и пиньон на другие с большим шагом. у меня стоит 8пиньон 50 спур от HBX. и ездиет моделька с ним уже в общей сложности часов 5. на бесколлекторноике и все ок. а такие шесерни не выдерживали и 3х акков.
чтоб поставить пиньон поменьне можно обточить чашку (цапфу) и тогда можно и 11 зубчиков поставить. а вообще лучше поменять и спур и пиньон на другие с большим шагом. у меня стоит 8пиньон 50 спур от HBX. и ездиет моделька с ним уже в общей сложности часов 5. на бесколлекторноике и все ок. а такие шесерни не выдерживали и 3х акков.
Так.А по подробне мона? Про спур и пиньен от НВХ.Что за НВХ?
10 рублёвую купюру между спуром и пиньоном положи и отрегулирой.
или просто чтобы люфт был(!) но маленький.
не особо понял…😃
чтоб поставить пиньон поменьне можно обточить чашку (цапфу) и тогда можно и 11 зубчиков поставить. а вообще лучше поменять и спур и пиньон на другие с большим шагом. у меня стоит 8пиньон 50 спур от HBX. и ездиет моделька с ним уже в общей сложности часов 5. на бесколлекторноике и все ок. а такие шесерни не выдерживали и 3х акков.
вот и мне тоже интересно. на ебэй туева хуча продается разных пиньенов и спуров. с креплением первых всё понятно, главное тзнать диаметр шпильки мотора, а вот со спуром всё сложнее, а по фотке не всегда ясно как он крепится. можешь выложить фотку своих деталей?
[QUOTE=KostyaGrek;1611842]не особо понял…😃
лан, с купюрой не заморачивайся.
просто сдлай так чтобы люфтик был, иеначе если туго притянешь есовсем будет хорошо.
да и смазывать я бы не советовал…
www.rc-ocean.ru/995665.html вотот этой модели. от нее ещё поставил колёса рычаги кости(карданчики). и ещё кое что по мелочи. но всё это надонемного доделывать. но это того стоит. к примеру кости у меня рвало очень очень часто , сменил штук 30 за полтора месяца . а новые ещё ни одного не сломал (они раза в 2-3 мощнее).
вообще Моделька прочная, но чтоб она нормально ездила я поменял дифы(от мт2-тюнингованные ),рычаги, кости,центральный кардан, колёсные ступицы, тяги, цапфы (чашки), верхнюю распорку от дифа к дифу(не знаю как она называется)-гнулась постоянно., срур, пиньон, серву, ну и естественно бк систему и 3S 5A 30С всмысле липо(если кто не понял).и вот в таком сборе мой бронтозаврик делает сальто (на ковре, на асфальте он просто на крышу переворачивается) прям как флюкс))) скорость по телеметрии 60 км/ч. аесли пиньон побольше поставить то я думаю и 80 можно выжать, но перегреваться будет.
по поводу спура я брал родной от бронтозавра стачивал зубья и наклеивал венец с зубьями , венец выпиливал из спура от вышеупомянутой машинки. фото не знаю как выкладывать. на фото конечно былобы понятнее
Какой ресурс двигателя у электромобилей с коллекторным двигателем? (Джип HSP Electric Off-Road Car 4WD 1:10)