HIMOTO
Yeah Racing-овские бабочки на монстре тоже гнутся на ура кстати
У меня на монстере стоковые с распорками, горя не знаю.
Подскажите, как снять кулак? Крутил металлическую хрень в разных направлениях руками. Сидит туго.
Там случайно пару потайных шестигранников нет?
Там случайно пару потайных шестигранников нет?
Вот такие штуки есть 😃
Намек понял 😃
Ура =) Я все сделал
WindHobby Traggy с четырехполюсным двигателем XK3650-B-3900KV 11.5T (86А)
2,0кг+, передаточное 8,13, колеса 114мм, регулятор Inix60A, батарея 2S 30С 2200мАч
Расчетная скорость 64,8км/ч, зафиксированная на ровном асфальте навигатором - 60км/ч (во время замеров сгорел родной разъем регулятора - Тамия - возможно поэтому расчетная скорость не была достигнута)
сгорел родной разъем регулятора - Тамия
Замени на XT-60 или на бананы 4мм как на двигателе, тамиевские постоянно горят, их видимо для этого и сделали.
Кузов лучше укрепить так: rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=54&t=28
Армировал сыну передок на дрифтовой тачке таким способом, теперь его тачку пацаны зовут таран-машиной, стала очень крепкая, делал в три слоя.
Пользуюсь T-plug. Про укрепление кузова - скорее всего не помогло бы - слишком неудачный удар, и тем местом, которого никак не ждал. Обычно я так не гоняю - здесь просто показаны возможности четырехполюсного двигателя размера 3650 на хилой батарейке 2S 30C 2200mAh
Про укрепление кузова - скорее всего не помогло бы - слишком неудачный удар, и тем местом, которого никак не ждал.
Как говориил мой дед на всякое дело - всяко бывает. Я так понял ты как совком загреб жопой песок? Я конечно не агитирую за укрепление корки, но способ со стекло-сеткой куда эффективнее армированного скотча и уверен при укрепленном кузове таких последствий не было-бы, сужу по покатушкам сына, раньше клеил его хонду постоянно, армировал и забыл, пока )))
Точно, зацепил за песок. Была бы корка крепче - оторвало бы крепления - скорость слишком большая.
хилой батарейке 2S 30C 2200mAh
и каким местом она хилая?
Ток разряда всего 66А, сильная просадка напряжения - пищалку даже перестал ставить на нее (6,6В) - орет все время, напряжение отсечки на регуляторе 5,6В, едет., количество рабочих циклов - более 50.
Ток разряда всего 66А
хотите сказать что ваш мотор кушает 66а?вы хоть представляете какой должна быть проводка для такого тока?
напряжение отсечки на регуляторе 5,6В
убьете аккум.
хотите сказать что ваш мотор кушает 66а?вы хоть представляете какой должна быть проводка для такого тока?
Пиково может быть, никто не говорит, что этот ток постоянно течет по проводам.
в принципе вполне возможно учитывая что мотор работает от импульсного тока,хотя тоже не верится.всегда было желание померять потребление мотора,но тут я думаю обычный тестер не покажет правильное значение,вообще как определить какой токодачи нужен аккум для определенного мотора?
Смотрите спецификацию на мотор, там обычно указывают максимальный ток. И берете акк с запасом 30-40% на всякий случай и на случай несоответствия параметров акка заявленным.
Ребят,а кто нибудь менял родной корпус приёмника?
А то я свой когда разбирал для герметизации,случайно обломал все защёлки и теперь верхняя и нижняя часть корпуса не держутся.
Кто подскажет где найти пластиковую коробочку похожих размеров?
Ребят,а кто нибудь менял родной корпус приёмника?
А то я свой когда разбирал для герметизации,случайно обломал все защёлки и теперь верхняя и нижняя часть корпуса не держутся.
Кто подскажет где найти пластиковую коробочку похожих размеров?
А склеить?
убьете аккум
Слухи о его смерти сильно преувеличены.
Номинальный ток для указанного выше мотора - 40А максимальный (допустимый) 86А, сколько он потребляет в режиме останова - самый главный показатель мотора - х. его знает (видимо, сверхсекретная информация), но можно ожидать до 120-130А
Машина на видео сажает аккумулятор 5200мАч за 15 минут - средний ток потребления более 20А, и примерно 40% времени машина идет накатом, и еще 30% на половине тяги
сколько он потребляет в режиме останова - самый главный показатель мотора - х. его знает
вот это инфа и важнее всего.
средний ток потребления более 20А
и если после этого смысл ставить батареи с рейтингом больше 30-40с?все равно скорость маштнки от этого не увеличится,просто машинка шустрее будет трогаться,но зато есть возможность спалить рег или сам мотор,в режиме "останова " мотора.по моему большой разрядный рейтинг более нужен для сенсорных моторов,для преодоления крупных препятсвий на низких скоростях.
Слухи о его смерти сильно преувеличены.
немножко нетак выразился,сильно сократится срок эксплуатации акка
срок эксплуатации
А сколько циклов? У меня нет данных
всем привет! решил апгрейд для моей хсп багги 1/10 сделать, какой лучше рег поставить? вот мотор:
www.aliexpress.com/item/…/617262559.html -(не реклама)
РЕГИ:
- banned link -(не реклама)
2)banned link -(не реклама)
всем привет! решил апгрейд для моей хсп багги 1/10 сделать, какой лучше рег поставить? вот мотор: www.aliexpress.com/item/ST365...617262559.html -(не реклама) РЕГИ: 1) banned link -(не реклама) 2)banned link -(не реклама)
у меня на XSTR стоял вот такой мотор banned link и такой регуль banned link (не реклама) работало всё просто супер, естественно родной пластиковый спур и латуневый пиньон заменил на сталную пару. У тебя двиг не сенсорный и ноунеймовый а разница всего 400р. Реги скорее всего норм, но мне лично тракстар больше понравился.