HIMOTO
в принципе вполне возможно учитывая что мотор работает от импульсного тока,хотя тоже не верится.всегда было желание померять потребление мотора,но тут я думаю обычный тестер не покажет правильное значение,вообще как определить какой токодачи нужен аккум для определенного мотора?
Смотрите спецификацию на мотор, там обычно указывают максимальный ток. И берете акк с запасом 30-40% на всякий случай и на случай несоответствия параметров акка заявленным.
Ребят,а кто нибудь менял родной корпус приёмника?
А то я свой когда разбирал для герметизации,случайно обломал все защёлки и теперь верхняя и нижняя часть корпуса не держутся.
Кто подскажет где найти пластиковую коробочку похожих размеров?
Ребят,а кто нибудь менял родной корпус приёмника?
А то я свой когда разбирал для герметизации,случайно обломал все защёлки и теперь верхняя и нижняя часть корпуса не держутся.
Кто подскажет где найти пластиковую коробочку похожих размеров?
А склеить?
убьете аккум
Слухи о его смерти сильно преувеличены.
Номинальный ток для указанного выше мотора - 40А максимальный (допустимый) 86А, сколько он потребляет в режиме останова - самый главный показатель мотора - х. его знает (видимо, сверхсекретная информация), но можно ожидать до 120-130А
Машина на видео сажает аккумулятор 5200мАч за 15 минут - средний ток потребления более 20А, и примерно 40% времени машина идет накатом, и еще 30% на половине тяги
сколько он потребляет в режиме останова - самый главный показатель мотора - х. его знает
вот это инфа и важнее всего.
средний ток потребления более 20А
и если после этого смысл ставить батареи с рейтингом больше 30-40с?все равно скорость маштнки от этого не увеличится,просто машинка шустрее будет трогаться,но зато есть возможность спалить рег или сам мотор,в режиме "останова " мотора.по моему большой разрядный рейтинг более нужен для сенсорных моторов,для преодоления крупных препятсвий на низких скоростях.
Слухи о его смерти сильно преувеличены.
немножко нетак выразился,сильно сократится срок эксплуатации акка
срок эксплуатации
А сколько циклов? У меня нет данных
всем привет! решил апгрейд для моей хсп багги 1/10 сделать, какой лучше рег поставить? вот мотор:
www.aliexpress.com/item/…/617262559.html -(не реклама)
РЕГИ:
- banned link -(не реклама)
2)banned link -(не реклама)
всем привет! решил апгрейд для моей хсп багги 1/10 сделать, какой лучше рег поставить? вот мотор: www.aliexpress.com/item/ST365...617262559.html -(не реклама) РЕГИ: 1) banned link -(не реклама) 2)banned link -(не реклама)
у меня на XSTR стоял вот такой мотор banned link и такой регуль banned link (не реклама) работало всё просто супер, естественно родной пластиковый спур и латуневый пиньон заменил на сталную пару. У тебя двиг не сенсорный и ноунеймовый а разница всего 400р. Реги скорее всего норм, но мне лично тракстар больше понравился.
какой лучше рег поставить?
Первый. Для второго безсенсорный двигатель - не основной, возможно, старт будет хуже.
Ну вобщем пришол мне аккум на 4с 5000махов,покатался минут 10…иии…как загорелось все!!!вспыхнул регуль диким пламенем,еле потушил,было реально страшно…аж жуть просто!!но майхем когти рвал…мама не горюй!..думал фото выложить регуля…да там одно сплошное месиво,а ведь в паспорте была поддержка 4с,но я почему то остался доволен),посоветуйте хороший регуль а?может из кастлов что то есть стоящее,авто шорт корс майхем.)
посоветуйте хороший регуль а?
взял себе Toro 150A практически копия мамбы2, на 4с рвёт как зверь.
Если так тоже бананы, то скорее всего 4мм. А значит подойдет.
На всех моторах и регуляторах контактная группа в 99% одинаковая
у меня на XSTR стоял вот такой мотор banned link и такой регуль banned link (не реклама) работало всё просто супер, естественно родной пластиковый спур и латуневый пиньон заменил на сталную пару. У тебя двиг не сенсорный и ноунеймовый а разница всего 400р. Реги скорее всего норм, но мне лично тракстар больше понравился.
Мой товарищь купил себе про версию бронтозавра, пошли с ним его катать…Скорость ващее улёт! он разгонял его (гдето 75% газа) почти не управляемый, а потом добавлял остаток газа и машина чудеса творила…это на родной силовухе: мотор 2725кв вроди. на реге ниче не видно…Как раз это сподвигло меня на покупку хсп,дешего и сердито!до этого хотел американца покупать…
а тор регуль подойдет к проводам,те что идут от двигателя?
в комплекте с регулем только пять голых проводов под пайку к регулятору. разъёмы под батарейку и под двиг надо отдельно приобретать.
Мой товарищь купил себе про версию бронтозавра, пошли с ним его катать…
багги и бронт разные по весу, по размеру колёс и вроде как ещё по передатке (разное кол-во зубьев на шестернях дифов). соответственно и силовая должна быть разной. говорю тебе про то что сам пользовал на xstr, с таким комплектом пином 15т и спуром 64т на батарее 2S 30С она при резком старте под собой траву выдирала и носилась резвее чем сток hpi trophy buggy на 4S (хотя сейчас я её проапгрейдил и всё изменилось)
(хотя сейчас я её проапгрейдил и всё изменилось)
а до этого какая силовая стояла?
носилась резвее чем сток hpi trophy buggy на 4S (хотя сейчас я её проапгрейдил и всё изменилось)
Стала медленней ездить?)))
😃) на XSTR изначально был стоковый коллекторник. HPI сейчас быстрее стала (новый регуль, двиг и главная пара).
XSTR продана, я просто опытом делюсь.
вчера вытащил 560 мотор из шуруповерта,думаю на бронта поставить,как думаете на 3s не мощнее будет стокового бесколекторника на 2s?сравнивал его с 370 колекторником от верта,так шуруповерточный в разы слабее крутится,и потребляет 1а в отличии от 370 у которого ток хх 4.5а,а ктото писал что на шуруповертах мощные моторы стоят.😦
Мужики,кто знает, хспэшная силовая: рег 45а мотор 3300кв, акк 2s…как на xstr будет? на много отличаться от щеточной версии(гдето 40км/ч)?