HIMOTO
Если так тоже бананы, то скорее всего 4мм. А значит подойдет.
На всех моторах и регуляторах контактная группа в 99% одинаковая
у меня на XSTR стоял вот такой мотор banned link и такой регуль banned link (не реклама) работало всё просто супер, естественно родной пластиковый спур и латуневый пиньон заменил на сталную пару. У тебя двиг не сенсорный и ноунеймовый а разница всего 400р. Реги скорее всего норм, но мне лично тракстар больше понравился.
Мой товарищь купил себе про версию бронтозавра, пошли с ним его катать…Скорость ващее улёт! он разгонял его (гдето 75% газа) почти не управляемый, а потом добавлял остаток газа и машина чудеса творила…это на родной силовухе: мотор 2725кв вроди. на реге ниче не видно…Как раз это сподвигло меня на покупку хсп,дешего и сердито!до этого хотел американца покупать…
а тор регуль подойдет к проводам,те что идут от двигателя?
в комплекте с регулем только пять голых проводов под пайку к регулятору. разъёмы под батарейку и под двиг надо отдельно приобретать.
Мой товарищь купил себе про версию бронтозавра, пошли с ним его катать…
багги и бронт разные по весу, по размеру колёс и вроде как ещё по передатке (разное кол-во зубьев на шестернях дифов). соответственно и силовая должна быть разной. говорю тебе про то что сам пользовал на xstr, с таким комплектом пином 15т и спуром 64т на батарее 2S 30С она при резком старте под собой траву выдирала и носилась резвее чем сток hpi trophy buggy на 4S (хотя сейчас я её проапгрейдил и всё изменилось)
(хотя сейчас я её проапгрейдил и всё изменилось)
а до этого какая силовая стояла?
носилась резвее чем сток hpi trophy buggy на 4S (хотя сейчас я её проапгрейдил и всё изменилось)
Стала медленней ездить?)))
😃) на XSTR изначально был стоковый коллекторник. HPI сейчас быстрее стала (новый регуль, двиг и главная пара).
XSTR продана, я просто опытом делюсь.
вчера вытащил 560 мотор из шуруповерта,думаю на бронта поставить,как думаете на 3s не мощнее будет стокового бесколекторника на 2s?сравнивал его с 370 колекторником от верта,так шуруповерточный в разы слабее крутится,и потребляет 1а в отличии от 370 у которого ток хх 4.5а,а ктото писал что на шуруповертах мощные моторы стоят.😦
Мужики,кто знает, хспэшная силовая: рег 45а мотор 3300кв, акк 2s…как на xstr будет? на много отличаться от щеточной версии(гдето 40км/ч)?
вчера вытащил 560 мотор из шуруповерта,думаю на бронта поставить,как думаете на 3s не мощнее будет стокового бесколекторника на 2s?сравнивал его с 370 колекторником от верта,так шуруповерточный в разы слабее крутится,и потребляет 1а в отличии от 370 у которого ток хх 4.5а,а ктото писал что на шуруповертах мощные моторы стоят.😦
дешевый шурик ?😎😒
у меня на XSTR стоял вот такой мотор banned link (не реклама)
Вопрос такой…на сенсорных моторах есть отверстия,видимо для охлаждения. поставив на багги, мы рискуем, попадание млких камешков и песка…что и случилось когда катал багги (щеточная версия) у щеточного мотора в нутри типа охладитель стоит,попал камешек и нет охлодителя, такхе мелкие частицы магнита…как быть с отверстиями на сенсорных моторах?
я об этом не парился, катал и на пляже и по грязи. ничего подобного не случалось.
Знатоки,кто знает? Если на акке количество “С”(токоотдача) превысит потребляемую регулятором,не страшно?
например рег 60А, достатачно акк 2s 25С, а у меня такой токоотдачей нет, но есть 2s 40C…регулятор не сгорит от такой токоотдачи?
Знатоки,кто знает? Если на акке количество “С”(токоотдача) превысит потребляемую регулятором,не страшно?
например рег 60А, достатачно акк 2s 25С, а у меня такой токоотдачей нет, но есть 2s 40C…регулятор не сгорит от такой токоотдачи?
мы же про ток говорим, а не про напряжение поэтому : Рег не может потреблять чем него заложено. Поэтому хоть 100С акк. , регу все равно.
пином 15т
Номер шестеренки можно?
на 3s не мощнее будет стокового бесколекторника на 2s
Слабее. К тому же ваш двигатель вроде как на 14 вольт
Мужики,кто знает, хспэшная силовая: рег 45а мотор 3300кв, акк 2s…как на xstr будет? на много отличаться от щеточной версии(гдето 40км/ч)?
На HSP в стоке ставят хоть и дешевый, но 540 бесколлекторный мотор, который по любому будет мощней чем родной коллекторный. А по надежности они примерно равны, правда если брать 3S аккумулятор, то б/к мотор хоть сколько но протянет, а вот коллекторный сгорит очень быстро (читай сразу)
Кстати, пришли 2 диска под новую резину (взамен неудачно сваренному), так вот выглядят они одинаково, а вот обойма хекса на новых гораздо толще чем на тех, что пришли с резиной.
Рег не может потреблять чем него заложено.
может. Закон ома не справедлив для индукивной нагрузки,тем более если индуктивность не постоянна.В регуле не заложено сколько он может потреблять,это зависит от нагрузки на мотор,в спецификациях рега указывается только максимальный ток который он может выдержать,и никому не известно сколько потребляет мотор в
режиме останова,подозреваю что в этом режиме он потребляет максимальный ток который способен отдать акк,и вероятнее всего,в режиме блокировки колес,мощный акк сожгет или рег или мотор.
может. Закон ома не справедлив для индукивной нагрузки,тем более если индуктивность не постоянна.В регуле не заложено сколько он может потреблять,это зависит от нагрузки на мотор,в спецификациях рега указывается только максимальный ток который он может выдержать,и никому не известно сколько потребляет мотор в
режиме останова,подозреваю что в этом режиме он потребляет максимальный ток который способен отдать акк,и вероятнее всего,в режиме блокировки колес,мощный акк сожгет или рег или мотор.
вот те кто катают хоббикинговские модели а также и бренды по мощней катают ну от 25С и ниче…просто я заказал акк 2s 40C min 80C max. Почему то задумался я об этом…Маленькую токоотдачу если взять то акк накрывается быстро даже на самолётной силовой…раньше не придавал этому никакого внимания…Лан поглядим
Никто не помнит партномер алюминиевого сервосейвера на бронта?
Никто не помнит партномер алюминиевого сервосейвера на бронта?
вот этот номер брал себе на бронта 102057