HIMOTO

Кубович
ExtremeBoy:

у меня на XSTR стоял вот такой мотор banned link (не реклама)

Вопрос такой…на сенсорных моторах есть отверстия,видимо для охлаждения. поставив на багги, мы рискуем, попадание млких камешков и песка…что и случилось когда катал багги (щеточная версия) у щеточного мотора в нутри типа охладитель стоит,попал камешек и нет охлодителя, такхе мелкие частицы магнита…как быть с отверстиями на сенсорных моторах?

ExtremeBoy

я об этом не парился, катал и на пляже и по грязи. ничего подобного не случалось.

Кубович

Знатоки,кто знает? Если на акке количество “С”(токоотдача) превысит потребляемую регулятором,не страшно?
например рег 60А, достатачно акк 2s 25С, а у меня такой токоотдачей нет, но есть 2s 40C…регулятор не сгорит от такой токоотдачи?

Brewer
Кубович:

Знатоки,кто знает? Если на акке количество “С”(токоотдача) превысит потребляемую регулятором,не страшно?
например рег 60А, достатачно акк 2s 25С, а у меня такой токоотдачей нет, но есть 2s 40C…регулятор не сгорит от такой токоотдачи?

мы же про ток говорим, а не про напряжение поэтому : Рег не может потреблять чем него заложено. Поэтому хоть 100С акк. , регу все равно.

alex7166
ExtremeBoy:

пином 15т

Номер шестеренки можно?

usup:

на 3s не мощнее будет стокового бесколекторника на 2s

Слабее. К тому же ваш двигатель вроде как на 14 вольт

SpeeDriver
Кубович:

Мужики,кто знает, хспэшная силовая: рег 45а мотор 3300кв, акк 2s…как на xstr будет? на много отличаться от щеточной версии(гдето 40км/ч)?

На HSP в стоке ставят хоть и дешевый, но 540 бесколлекторный мотор, который по любому будет мощней чем родной коллекторный. А по надежности они примерно равны, правда если брать 3S аккумулятор, то б/к мотор хоть сколько но протянет, а вот коллекторный сгорит очень быстро (читай сразу)
Кстати, пришли 2 диска под новую резину (взамен неудачно сваренному), так вот выглядят они одинаково, а вот обойма хекса на новых гораздо толще чем на тех, что пришли с резиной.

usup
Brewer:

Рег не может потреблять чем него заложено.

может. Закон ома не справедлив для индукивной нагрузки,тем более если индуктивность не постоянна.В регуле не заложено сколько он может потреблять,это зависит от нагрузки на мотор,в спецификациях рега указывается только максимальный ток который он может выдержать,и никому не известно сколько потребляет мотор в
режиме останова,подозреваю что в этом режиме он потребляет максимальный ток который способен отдать акк,и вероятнее всего,в режиме блокировки колес,мощный акк сожгет или рег или мотор.

Кубович
usup:

может. Закон ома не справедлив для индукивной нагрузки,тем более если индуктивность не постоянна.В регуле не заложено сколько он может потреблять,это зависит от нагрузки на мотор,в спецификациях рега указывается только максимальный ток который он может выдержать,и никому не известно сколько потребляет мотор в
режиме останова,подозреваю что в этом режиме он потребляет максимальный ток который способен отдать акк,и вероятнее всего,в режиме блокировки колес,мощный акк сожгет или рег или мотор.

вот те кто катают хоббикинговские модели а также и бренды по мощней катают ну от 25С и ниче…просто я заказал акк 2s 40C min 80C max. Почему то задумался я об этом…Маленькую токоотдачу если взять то акк накрывается быстро даже на самолётной силовой…раньше не придавал этому никакого внимания…Лан поглядим

usup

Никто не помнит партномер алюминиевого сервосейвера на бронта?

Вадим-РОСТОВ
usup:

Никто не помнит партномер алюминиевого сервосейвера на бронта?

вот этот номер брал себе на бронта 102057

Brewer
usup:

может. Закон ома не справедлив для индукивной нагрузки,тем более если индуктивность не постоянна.В регуле не заложено сколько он может потреблять,это зависит от нагрузки на мотор,в спецификациях рега указывается только максимальный ток который он может выдержать,и никому не известно сколько потребляет мотор в
режиме останова,подозреваю что в этом режиме он потребляет максимальный ток который способен отдать акк,и вероятнее всего,в режиме блокировки колес,мощный акк сожгет или рег или мотор.

Введите косинус-синус и закон Ома будет справедлив.
Регулятор может спалить рег и рег может спалить мотор. но сам рег спалить себя не может

usup
Brewer:

Регулятор может спалить рег и рег может спалить мотор. но сам рег спалить себя не может

Cлава,не хочу с тобой спорить,ну ты ша реально чепуху несешь:P

petrovich7716
Brewer:

Регулятор может спалить рег и рег может спалить мотор. но сам рег спалить себя не может

Надо читать: мотор может спалить рег и рег может спалить мотор.
Логично, сам себя рег спалить не может.

Кубович

подскажите шрус на багги 1/10 хсп 84мм, 87мм или 89,5мм? стакан трёт шрус

petrovich7716
Кубович:

подскажите шрус на багги 1/10 хсп 84мм, 87мм или 89,5мм? стакан трёт шрус

У всех трет и не толко но багги. Такова конструкция. Забить.

Кубович

подскажите шрус на багги 1/10 хсп 84мм, 87мм или 89,5мм?

bossoftheworld
Кубович:

не могу опредилить какую комбу заказать на свою баггу… www.aliexpress.com/item/…/1310409296.html (не реклама)
rcecho.com/SKYRC-CHEETAH-3250KV-105T-Sensored-Brus… (не реклама)
кто знает плюсы минусы данных силовых?

Я бы взял читу. Она сенсорная и 10,5 оборотов против 9. Да и по амперам она лучше. Практически по всем параметрам чита лучше. Вопрос только в деньгах. ПС. Сам не юзал.

Кубович
bossoftheworld:

Я бы взял читу. Она сенсорная и 10,5 оборотов против 9. Да и по амперам она лучше. Практически по всем параметрам чита лучше. Вопрос только в деньгах. ПС. Сам не юзал.

дело не в параметрах не в деньгах, а в практтичности