HIMOTO

SpeeDriver
ExtremeBoy:

носилась резвее чем сток hpi trophy buggy на 4S (хотя сейчас я её проапгрейдил и всё изменилось)

Стала медленней ездить?)))

ExtremeBoy

😃) на XSTR изначально был стоковый коллекторник. HPI сейчас быстрее стала (новый регуль, двиг и главная пара).
XSTR продана, я просто опытом делюсь.

usup

вчера вытащил 560 мотор из шуруповерта,думаю на бронта поставить,как думаете на 3s не мощнее будет стокового бесколекторника на 2s?сравнивал его с 370 колекторником от верта,так шуруповерточный в разы слабее крутится,и потребляет 1а в отличии от 370 у которого ток хх 4.5а,а ктото писал что на шуруповертах мощные моторы стоят.😦

Кубович

Мужики,кто знает, хспэшная силовая: рег 45а мотор 3300кв, акк 2s…как на xstr будет? на много отличаться от щеточной версии(гдето 40км/ч)?

Brewer
usup:

вчера вытащил 560 мотор из шуруповерта,думаю на бронта поставить,как думаете на 3s не мощнее будет стокового бесколекторника на 2s?сравнивал его с 370 колекторником от верта,так шуруповерточный в разы слабее крутится,и потребляет 1а в отличии от 370 у которого ток хх 4.5а,а ктото писал что на шуруповертах мощные моторы стоят.😦

дешевый шурик ?😎😒

usup

да где то на распродаже брал,но со своей задачей справлялся без проблем.вот мотор

Кубович
ExtremeBoy:

у меня на XSTR стоял вот такой мотор banned link (не реклама)

Вопрос такой…на сенсорных моторах есть отверстия,видимо для охлаждения. поставив на багги, мы рискуем, попадание млких камешков и песка…что и случилось когда катал багги (щеточная версия) у щеточного мотора в нутри типа охладитель стоит,попал камешек и нет охлодителя, такхе мелкие частицы магнита…как быть с отверстиями на сенсорных моторах?

ExtremeBoy

я об этом не парился, катал и на пляже и по грязи. ничего подобного не случалось.

Кубович

Знатоки,кто знает? Если на акке количество “С”(токоотдача) превысит потребляемую регулятором,не страшно?
например рег 60А, достатачно акк 2s 25С, а у меня такой токоотдачей нет, но есть 2s 40C…регулятор не сгорит от такой токоотдачи?

Brewer
Кубович:

Знатоки,кто знает? Если на акке количество “С”(токоотдача) превысит потребляемую регулятором,не страшно?
например рег 60А, достатачно акк 2s 25С, а у меня такой токоотдачей нет, но есть 2s 40C…регулятор не сгорит от такой токоотдачи?

мы же про ток говорим, а не про напряжение поэтому : Рег не может потреблять чем него заложено. Поэтому хоть 100С акк. , регу все равно.

alex7166
ExtremeBoy:

пином 15т

Номер шестеренки можно?

usup:

на 3s не мощнее будет стокового бесколекторника на 2s

Слабее. К тому же ваш двигатель вроде как на 14 вольт

SpeeDriver
Кубович:

Мужики,кто знает, хспэшная силовая: рег 45а мотор 3300кв, акк 2s…как на xstr будет? на много отличаться от щеточной версии(гдето 40км/ч)?

На HSP в стоке ставят хоть и дешевый, но 540 бесколлекторный мотор, который по любому будет мощней чем родной коллекторный. А по надежности они примерно равны, правда если брать 3S аккумулятор, то б/к мотор хоть сколько но протянет, а вот коллекторный сгорит очень быстро (читай сразу)
Кстати, пришли 2 диска под новую резину (взамен неудачно сваренному), так вот выглядят они одинаково, а вот обойма хекса на новых гораздо толще чем на тех, что пришли с резиной.

usup
Brewer:

Рег не может потреблять чем него заложено.

может. Закон ома не справедлив для индукивной нагрузки,тем более если индуктивность не постоянна.В регуле не заложено сколько он может потреблять,это зависит от нагрузки на мотор,в спецификациях рега указывается только максимальный ток который он может выдержать,и никому не известно сколько потребляет мотор в
режиме останова,подозреваю что в этом режиме он потребляет максимальный ток который способен отдать акк,и вероятнее всего,в режиме блокировки колес,мощный акк сожгет или рег или мотор.

Кубович
usup:

может. Закон ома не справедлив для индукивной нагрузки,тем более если индуктивность не постоянна.В регуле не заложено сколько он может потреблять,это зависит от нагрузки на мотор,в спецификациях рега указывается только максимальный ток который он может выдержать,и никому не известно сколько потребляет мотор в
режиме останова,подозреваю что в этом режиме он потребляет максимальный ток который способен отдать акк,и вероятнее всего,в режиме блокировки колес,мощный акк сожгет или рег или мотор.

вот те кто катают хоббикинговские модели а также и бренды по мощней катают ну от 25С и ниче…просто я заказал акк 2s 40C min 80C max. Почему то задумался я об этом…Маленькую токоотдачу если взять то акк накрывается быстро даже на самолётной силовой…раньше не придавал этому никакого внимания…Лан поглядим

usup

Никто не помнит партномер алюминиевого сервосейвера на бронта?

Вадим-РОСТОВ
usup:

Никто не помнит партномер алюминиевого сервосейвера на бронта?

вот этот номер брал себе на бронта 102057

Brewer
usup:

может. Закон ома не справедлив для индукивной нагрузки,тем более если индуктивность не постоянна.В регуле не заложено сколько он может потреблять,это зависит от нагрузки на мотор,в спецификациях рега указывается только максимальный ток который он может выдержать,и никому не известно сколько потребляет мотор в
режиме останова,подозреваю что в этом режиме он потребляет максимальный ток который способен отдать акк,и вероятнее всего,в режиме блокировки колес,мощный акк сожгет или рег или мотор.

Введите косинус-синус и закон Ома будет справедлив.
Регулятор может спалить рег и рег может спалить мотор. но сам рег спалить себя не может

usup
Brewer:

Регулятор может спалить рег и рег может спалить мотор. но сам рег спалить себя не может

Cлава,не хочу с тобой спорить,ну ты ша реально чепуху несешь:P

petrovich7716
Brewer:

Регулятор может спалить рег и рег может спалить мотор. но сам рег спалить себя не может

Надо читать: мотор может спалить рег и рег может спалить мотор.
Логично, сам себя рег спалить не может.