HIMOTO

Jan=

Так и думал что HSP xstr народная марка так сказать, просто наткнулся на химоту да и тема про нее, но перевес по очкам точно не в нее пользу ))
Спасибо за дельный совет !

petrovich7716
v0rtex:

Подскажите, как снять кулак?
Крутил металлическую хрень в разных направлениях руками. Сидит туго.

Какой хекс интересный. Нужно отодвинуть его по оси от кулака, например отверткой плоской, пока не выпадет фиксирующий пин(штифт). А потом можно просто по резьбе скрутить, если туго сниматься будет.

Alex741
Jan=:

HSP xstr народная марка

По моему мнению в XSTR две проблемы, это вечно гнущиеся бабочки и говняные амортизаторы с острой кромкой цилиндра, об который прорезается резиновая прокладка под гайкой, в прочем все аморты HSP-говно!

На своей машинке сделал бабочки бинарными, склеил поксиполом стеклотекстолит с дюралью, правда пока готова только задняя, родную постоянно гнуло креплением от спойлера при переворотах, новой хоть-бы хны, но и перед переделаю, сейчас времени не хватает.
Аморты едут Yeah Racing, на монстра приехали эти:rcmart.com/yeah-racing-dp1007ti-100mm-damper-buggy… можно просто обделаться от того как они качественно сделаны!
Ну и подши лучше ставить по баксу за штуку, родные шлак! Я считаю это не большие вложения, а так машинка радует, как ее долбит сын, по моему любой бренд развалится, а ремонт его выйдет в разы дороже.

BugLover
Alex741:

вечно гнущиеся бабочки

Согласен, я порешал установкой в распор люминевых трубок типа клетки безопасности, а задние крепления сполера переделал совсем, а Yeah Racing-овские бабочки на монстре тоже гнутся на ура кстати. А так да, машина почти не убиваемая, только сразу отбойник вперед надо колхозить, сзади стоковый поставил от бронта. кстати Yeah Racing выступает ещё и как hot racing, китайцы такие китайцы 😁

Alex741
BugLover:

Yeah Racing-овские бабочки на монстре тоже гнутся на ура кстати

У меня на монстере стоковые с распорками, горя не знаю.

volgar3102
v0rtex:

Подскажите, как снять кулак? Крутил металлическую хрень в разных направлениях руками. Сидит туго.

Там случайно пару потайных шестигранников нет?

v0rtex
volgar3102:

Там случайно пару потайных шестигранников нет?

Вот такие штуки есть 😃
Намек понял 😃

Ура =) Я все сделал

alex7166

WindHobby Traggy с четырехполюсным двигателем XK3650-B-3900KV 11.5T (86А)
2,0кг+, передаточное 8,13, колеса 114мм, регулятор Inix60A, батарея 2S 30С 2200мАч

Расчетная скорость 64,8км/ч, зафиксированная на ровном асфальте навигатором - 60км/ч (во время замеров сгорел родной разъем регулятора - Тамия - возможно поэтому расчетная скорость не была достигнута)

Alex741
alex7166:

сгорел родной разъем регулятора - Тамия

Замени на XT-60 или на бананы 4мм как на двигателе, тамиевские постоянно горят, их видимо для этого и сделали.

Кузов лучше укрепить так: rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=54&t=28

Армировал сыну передок на дрифтовой тачке таким способом, теперь его тачку пацаны зовут таран-машиной, стала очень крепкая, делал в три слоя.

alex7166

Пользуюсь T-plug. Про укрепление кузова - скорее всего не помогло бы - слишком неудачный удар, и тем местом, которого никак не ждал. Обычно я так не гоняю - здесь просто показаны возможности четырехполюсного двигателя размера 3650 на хилой батарейке 2S 30C 2200mAh

Alex741
alex7166:

Про укрепление кузова - скорее всего не помогло бы - слишком неудачный удар, и тем местом, которого никак не ждал.

Как говориил мой дед на всякое дело - всяко бывает. Я так понял ты как совком загреб жопой песок? Я конечно не агитирую за укрепление корки, но способ со стекло-сеткой куда эффективнее армированного скотча и уверен при укрепленном кузове таких последствий не было-бы, сужу по покатушкам сына, раньше клеил его хонду постоянно, армировал и забыл, пока )))

alex7166

Точно, зацепил за песок. Была бы корка крепче - оторвало бы крепления - скорость слишком большая.

usup
alex7166:

хилой батарейке 2S 30C 2200mAh

и каким местом она хилая?

alex7166

Ток разряда всего 66А, сильная просадка напряжения - пищалку даже перестал ставить на нее (6,6В) - орет все время, напряжение отсечки на регуляторе 5,6В, едет., количество рабочих циклов - более 50.

usup
alex7166:

Ток разряда всего 66А

хотите сказать что ваш мотор кушает 66а?вы хоть представляете какой должна быть проводка для такого тока?

alex7166:

напряжение отсечки на регуляторе 5,6В

убьете аккум.

colsil
usup:

хотите сказать что ваш мотор кушает 66а?вы хоть представляете какой должна быть проводка для такого тока?

Пиково может быть, никто не говорит, что этот ток постоянно течет по проводам.

usup

в принципе вполне возможно учитывая что мотор работает от импульсного тока,хотя тоже не верится.всегда было желание померять потребление мотора,но тут я думаю обычный тестер не покажет правильное значение,вообще как определить какой токодачи нужен аккум для определенного мотора?

colsil

Смотрите спецификацию на мотор, там обычно указывают максимальный ток. И берете акк с запасом 30-40% на всякий случай и на случай несоответствия параметров акка заявленным.

Вадим-РОСТОВ

Ребят,а кто нибудь менял родной корпус приёмника?
А то я свой когда разбирал для герметизации,случайно обломал все защёлки и теперь верхняя и нижняя часть корпуса не держутся.
Кто подскажет где найти пластиковую коробочку похожих размеров?

petrovich7716
Вадим-РОСТОВ:

Ребят,а кто нибудь менял родной корпус приёмника?
А то я свой когда разбирал для герметизации,случайно обломал все защёлки и теперь верхняя и нижняя часть корпуса не держутся.
Кто подскажет где найти пластиковую коробочку похожих размеров?

А склеить?

alex7166
usup:

убьете аккум

Слухи о его смерти сильно преувеличены.
Номинальный ток для указанного выше мотора - 40А максимальный (допустимый) 86А, сколько он потребляет в режиме останова - самый главный показатель мотора - х. его знает (видимо, сверхсекретная информация), но можно ожидать до 120-130А
Машина на видео сажает аккумулятор 5200мАч за 15 минут - средний ток потребления более 20А, и примерно 40% времени машина идет накатом, и еще 30% на половине тяги