HIMOTO
Подскажите, как снять кулак?
Крутил металлическую хрень в разных направлениях руками. Сидит туго.
Не надо умничать,
А никто и не умничал, так заведено давно и везде, каждому продукту свою полку (тему) и не только на этом форуме.
Также на этой модели почти ничего не настраивается
Вот это, да, плохо, HSP тоже вариант давно на него смотрел, тем более есть возможность привезти напрямую с Китая с завода.
По поводу з\ч на HSP багги от чего подходят то ?
А никто и не умничал, так заведено давно и везде, каждому продукту свою полку (тему) и не только на этом форуме.
На этом форуме тоже так заведено, но с другими моделями, а с Китаем так не получится делать, потому что я уже сколько раз видел как появляются 1-2 владельца “редкой” модели, задают свой вопрос и исчезают, что ж теперь им персональную тему создавать.
Вот это, да, плохо, HSP тоже вариант давно на него смотрел, тем более есть возможность привезти напрямую с Китая с завода.
По поводу з\ч на HSP багги от чего подходят то ?
Из багги вот эта самая популярная cars.shopntoys.ru/…/elektro-baggi-hsp-x-str-4wd-1-… , на ебэй на неё полно запчастей, также как и обычных магазинах, некоторые детали совместимы с ним: cars.shopntoys.ru/…/radioupravlyaemyj-monstr-1-10-… , с ним: cars.shopntoys.ru/…/radioupravlyaemyj-vnedorozhnik… , с ним: cars.shopntoys.ru/…/radioupravlyaemyj-vnedorozhnik… Думаю этого достаточно. Вобщем без зап. частей не останешься, причем многие детали реально из алюминия купить, в качестве тюнинга.
Так и думал что HSP xstr народная марка так сказать, просто наткнулся на химоту да и тема про нее, но перевес по очкам точно не в нее пользу ))
Спасибо за дельный совет !
Подскажите, как снять кулак?
Крутил металлическую хрень в разных направлениях руками. Сидит туго.
Какой хекс интересный. Нужно отодвинуть его по оси от кулака, например отверткой плоской, пока не выпадет фиксирующий пин(штифт). А потом можно просто по резьбе скрутить, если туго сниматься будет.
HSP xstr народная марка
По моему мнению в XSTR две проблемы, это вечно гнущиеся бабочки и говняные амортизаторы с острой кромкой цилиндра, об который прорезается резиновая прокладка под гайкой, в прочем все аморты HSP-говно!
На своей машинке сделал бабочки бинарными, склеил поксиполом стеклотекстолит с дюралью, правда пока готова только задняя, родную постоянно гнуло креплением от спойлера при переворотах, новой хоть-бы хны, но и перед переделаю, сейчас времени не хватает.
Аморты едут Yeah Racing, на монстра приехали эти:rcmart.com/yeah-racing-dp1007ti-100mm-damper-buggy… можно просто обделаться от того как они качественно сделаны!
Ну и подши лучше ставить по баксу за штуку, родные шлак! Я считаю это не большие вложения, а так машинка радует, как ее долбит сын, по моему любой бренд развалится, а ремонт его выйдет в разы дороже.
вечно гнущиеся бабочки
Согласен, я порешал установкой в распор люминевых трубок типа клетки безопасности, а задние крепления сполера переделал совсем, а Yeah Racing-овские бабочки на монстре тоже гнутся на ура кстати. А так да, машина почти не убиваемая, только сразу отбойник вперед надо колхозить, сзади стоковый поставил от бронта. кстати Yeah Racing выступает ещё и как hot racing, китайцы такие китайцы 😁
Yeah Racing-овские бабочки на монстре тоже гнутся на ура кстати
У меня на монстере стоковые с распорками, горя не знаю.
Подскажите, как снять кулак? Крутил металлическую хрень в разных направлениях руками. Сидит туго.
Там случайно пару потайных шестигранников нет?
Там случайно пару потайных шестигранников нет?
Вот такие штуки есть 😃
Намек понял 😃
Ура =) Я все сделал
WindHobby Traggy с четырехполюсным двигателем XK3650-B-3900KV 11.5T (86А)
2,0кг+, передаточное 8,13, колеса 114мм, регулятор Inix60A, батарея 2S 30С 2200мАч
Расчетная скорость 64,8км/ч, зафиксированная на ровном асфальте навигатором - 60км/ч (во время замеров сгорел родной разъем регулятора - Тамия - возможно поэтому расчетная скорость не была достигнута)
сгорел родной разъем регулятора - Тамия
Замени на XT-60 или на бананы 4мм как на двигателе, тамиевские постоянно горят, их видимо для этого и сделали.
Кузов лучше укрепить так: rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=54&t=28
Армировал сыну передок на дрифтовой тачке таким способом, теперь его тачку пацаны зовут таран-машиной, стала очень крепкая, делал в три слоя.
Пользуюсь T-plug. Про укрепление кузова - скорее всего не помогло бы - слишком неудачный удар, и тем местом, которого никак не ждал. Обычно я так не гоняю - здесь просто показаны возможности четырехполюсного двигателя размера 3650 на хилой батарейке 2S 30C 2200mAh
Про укрепление кузова - скорее всего не помогло бы - слишком неудачный удар, и тем местом, которого никак не ждал.
Как говориил мой дед на всякое дело - всяко бывает. Я так понял ты как совком загреб жопой песок? Я конечно не агитирую за укрепление корки, но способ со стекло-сеткой куда эффективнее армированного скотча и уверен при укрепленном кузове таких последствий не было-бы, сужу по покатушкам сына, раньше клеил его хонду постоянно, армировал и забыл, пока )))
Точно, зацепил за песок. Была бы корка крепче - оторвало бы крепления - скорость слишком большая.
хилой батарейке 2S 30C 2200mAh
и каким местом она хилая?
Ток разряда всего 66А, сильная просадка напряжения - пищалку даже перестал ставить на нее (6,6В) - орет все время, напряжение отсечки на регуляторе 5,6В, едет., количество рабочих циклов - более 50.
Ток разряда всего 66А
хотите сказать что ваш мотор кушает 66а?вы хоть представляете какой должна быть проводка для такого тока?
напряжение отсечки на регуляторе 5,6В
убьете аккум.
хотите сказать что ваш мотор кушает 66а?вы хоть представляете какой должна быть проводка для такого тока?
Пиково может быть, никто не говорит, что этот ток постоянно течет по проводам.
в принципе вполне возможно учитывая что мотор работает от импульсного тока,хотя тоже не верится.всегда было желание померять потребление мотора,но тут я думаю обычный тестер не покажет правильное значение,вообще как определить какой токодачи нужен аккум для определенного мотора?
Смотрите спецификацию на мотор, там обычно указывают максимальный ток. И берете акк с запасом 30-40% на всякий случай и на случай несоответствия параметров акка заявленным.