HIMOTO
VRX Blade с мотором banned link
Ну ездит нормально. Но стоит разок хорошенько нагреть мотор и дать газу по песку или траве и магнит провернет на валу. У меня на это ушло около 4 месяцев, но читал и про более раннюю смерть таких моторчиков.
Ну ездит нормально. Но стоит разок хорошенько нагреть мотор и дать газу по песку или траве и магнит провернет на валу. У меня на это ушло около 4 месяцев, но читал и про более раннюю смерть таких моторчиков.
обратно приклееивается очень легко
Всем доброго времени суток !
Для фана присматриваю себе модельку 1\10 багги, понравилась Himoto Tanto E10XB, у нас в Украине даже оф диллер есть (не реклама www.himotoracing.com/index.php?main=wholesaler)
Тут есть владельцы данной модели, что хорошего\плохого можете сказать о ней, какие з\ч от чего подходят.
Тему пытался и читать и искать, всего до жути много, надо было сразу не скидывать все модели Химото в одну тему, а делать для каждой модели свою тему, как бы они похожи не были но всеравно особенности и нюансы есть, а найти их на 200 страницах трудно.
надо было сразу не скидывать все модели Химото в одну тему, а делать для каждой модели свою тему
Не надо умничать, это по-моему единственная тема в которой не отправляют читать все страницы, а стараются помочь по каждому конкретному вопросу, а если создавать отдельную тему на каждого выкидыша от Хаймото, коих десятки, то форум можно неплохо загадить.
На счет модели я всегда говорю, что самое главное это найти зап. части. Потому что Himoto это вам не HSP, на который запчасти навалом продаются во всех магазинах, а данная модель не очень распространена, поэтому шанс “попасть” на зап. части довольно большой. Также на этой модели почти ничего не настраивается, для катания во дворе это не критично, но это все таки багги, а багги и двор это странно как минимум. Крепление рычагов к кулаку это вообще что то новое, на прыжках эти шары повылетают тока в путь, амортизаторы вверху крепятся через переходники какие то, если там сквозной длинный винт, то согнет его нафик.
Подскажите, как снять кулак?
Крутил металлическую хрень в разных направлениях руками. Сидит туго.
Не надо умничать,
А никто и не умничал, так заведено давно и везде, каждому продукту свою полку (тему) и не только на этом форуме.
Также на этой модели почти ничего не настраивается
Вот это, да, плохо, HSP тоже вариант давно на него смотрел, тем более есть возможность привезти напрямую с Китая с завода.
По поводу з\ч на HSP багги от чего подходят то ?
А никто и не умничал, так заведено давно и везде, каждому продукту свою полку (тему) и не только на этом форуме.
На этом форуме тоже так заведено, но с другими моделями, а с Китаем так не получится делать, потому что я уже сколько раз видел как появляются 1-2 владельца “редкой” модели, задают свой вопрос и исчезают, что ж теперь им персональную тему создавать.
Вот это, да, плохо, HSP тоже вариант давно на него смотрел, тем более есть возможность привезти напрямую с Китая с завода.
По поводу з\ч на HSP багги от чего подходят то ?
Из багги вот эта самая популярная cars.shopntoys.ru/…/elektro-baggi-hsp-x-str-4wd-1-… , на ебэй на неё полно запчастей, также как и обычных магазинах, некоторые детали совместимы с ним: cars.shopntoys.ru/…/radioupravlyaemyj-monstr-1-10-… , с ним: cars.shopntoys.ru/…/radioupravlyaemyj-vnedorozhnik… , с ним: cars.shopntoys.ru/…/radioupravlyaemyj-vnedorozhnik… Думаю этого достаточно. Вобщем без зап. частей не останешься, причем многие детали реально из алюминия купить, в качестве тюнинга.
Так и думал что HSP xstr народная марка так сказать, просто наткнулся на химоту да и тема про нее, но перевес по очкам точно не в нее пользу ))
Спасибо за дельный совет !
Подскажите, как снять кулак?
Крутил металлическую хрень в разных направлениях руками. Сидит туго.
Какой хекс интересный. Нужно отодвинуть его по оси от кулака, например отверткой плоской, пока не выпадет фиксирующий пин(штифт). А потом можно просто по резьбе скрутить, если туго сниматься будет.
HSP xstr народная марка
По моему мнению в XSTR две проблемы, это вечно гнущиеся бабочки и говняные амортизаторы с острой кромкой цилиндра, об который прорезается резиновая прокладка под гайкой, в прочем все аморты HSP-говно!
На своей машинке сделал бабочки бинарными, склеил поксиполом стеклотекстолит с дюралью, правда пока готова только задняя, родную постоянно гнуло креплением от спойлера при переворотах, новой хоть-бы хны, но и перед переделаю, сейчас времени не хватает.
Аморты едут Yeah Racing, на монстра приехали эти:rcmart.com/yeah-racing-dp1007ti-100mm-damper-buggy… можно просто обделаться от того как они качественно сделаны!
Ну и подши лучше ставить по баксу за штуку, родные шлак! Я считаю это не большие вложения, а так машинка радует, как ее долбит сын, по моему любой бренд развалится, а ремонт его выйдет в разы дороже.
вечно гнущиеся бабочки
Согласен, я порешал установкой в распор люминевых трубок типа клетки безопасности, а задние крепления сполера переделал совсем, а Yeah Racing-овские бабочки на монстре тоже гнутся на ура кстати. А так да, машина почти не убиваемая, только сразу отбойник вперед надо колхозить, сзади стоковый поставил от бронта. кстати Yeah Racing выступает ещё и как hot racing, китайцы такие китайцы 😁
Yeah Racing-овские бабочки на монстре тоже гнутся на ура кстати
У меня на монстере стоковые с распорками, горя не знаю.
Подскажите, как снять кулак? Крутил металлическую хрень в разных направлениях руками. Сидит туго.
Там случайно пару потайных шестигранников нет?
Там случайно пару потайных шестигранников нет?
Вот такие штуки есть 😃
Намек понял 😃
Ура =) Я все сделал
WindHobby Traggy с четырехполюсным двигателем XK3650-B-3900KV 11.5T (86А)
2,0кг+, передаточное 8,13, колеса 114мм, регулятор Inix60A, батарея 2S 30С 2200мАч
Расчетная скорость 64,8км/ч, зафиксированная на ровном асфальте навигатором - 60км/ч (во время замеров сгорел родной разъем регулятора - Тамия - возможно поэтому расчетная скорость не была достигнута)
сгорел родной разъем регулятора - Тамия
Замени на XT-60 или на бананы 4мм как на двигателе, тамиевские постоянно горят, их видимо для этого и сделали.
Кузов лучше укрепить так: rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=54&t=28
Армировал сыну передок на дрифтовой тачке таким способом, теперь его тачку пацаны зовут таран-машиной, стала очень крепкая, делал в три слоя.
Пользуюсь T-plug. Про укрепление кузова - скорее всего не помогло бы - слишком неудачный удар, и тем местом, которого никак не ждал. Обычно я так не гоняю - здесь просто показаны возможности четырехполюсного двигателя размера 3650 на хилой батарейке 2S 30C 2200mAh
Про укрепление кузова - скорее всего не помогло бы - слишком неудачный удар, и тем местом, которого никак не ждал.
Как говориил мой дед на всякое дело - всяко бывает. Я так понял ты как совком загреб жопой песок? Я конечно не агитирую за укрепление корки, но способ со стекло-сеткой куда эффективнее армированного скотча и уверен при укрепленном кузове таких последствий не было-бы, сужу по покатушкам сына, раньше клеил его хонду постоянно, армировал и забыл, пока )))
Точно, зацепил за песок. Была бы корка крепче - оторвало бы крепления - скорость слишком большая.
хилой батарейке 2S 30C 2200mAh
и каким местом она хилая?
Ток разряда всего 66А, сильная просадка напряжения - пищалку даже перестал ставить на нее (6,6В) - орет все время, напряжение отсечки на регуляторе 5,6В, едет., количество рабочих циклов - более 50.