HIMOTO
Поставил все таки обычный резистор в аппу,управление просто сказка,то что ни хватало такому ламеру как я.
Сори, что по телефону был не так многословен. Просто насяльника под боком стоял. Сашь, там еще Т-разъем нужно подпаять для аккума. Для проверки, в принципе можно и так подсоединить. Калибровать не обязательно. Там стандартно все будет работать нормально, пока не перегреется, а перегревается быстро и начинает мигать зеленый диод сбоку.
Еще раз спасибо, сегодня забрал регуль, завтра попробую подбросить для проверки, если будут непонятки- буду спрашивать форумчан.
Подскажите такую вещь.
Когда я ставил БК систему (делал не сам, а в мастерской), то мне задушили скорость на регуляторе. Но фишка в том, что задним ходом тачка летает гораздо быстрее, чем передом. Короче на задний ход ограничение не распространяется.
Делалось через Касл Линк.
Мой вопрос: это мастер тупо забыл скорость задом ограничить или технически только вперед можно регулировать?
(делал не сам, а в мастерской)
Скорее всего не откалибровали регуль под аппу эти чудо-мастера)))
Подскажите такую вещь.
Когда я ставил БК систему (делал не сам, а в мастерской), то мне задушили скорость на регуляторе. Но фишка в том, что задним ходом тачка летает гораздо быстрее, чем передом. Короче на задний ход ограничение не распространяется.
Делалось через Касл Линк.
Мой вопрос: это мастер тупо забыл скорость задом ограничить или технически только вперед можно регулировать?
Нужна калибровка пульта.
Чисто технически можно поставить скорость назад больше, чем вперед. Хотя, как сказали выше, скорее всего просто не откалиброван регуль под аппу.
Нужна калибровка пульта.
А как это сделать?
Вот у меня есть мануал к тачке. Открываю его.
Там есть:
- Привязка передатчика и приемника - просто “спаривание” - не мой вариант
- После включения приемника должна произойти автоматическая настройка заводских параметров регулятора хода. Если у Вас
возникли проблемы с настройкой регулятора хода, обратитесь к разделу Настройка регулятора хода.
Но в разделе Настройка регулятора хода идет настройка регулятора хода, а не аппы.
А как это сделать?
Вот у меня есть мануал к тачке. Открываю его.Там есть:
- Привязка передатчика и приемника - просто “спаривание” - не мой вариант
- После включения приемника должна произойти автоматическая настройка заводских параметров регулятора хода. Если у Вас
возникли проблемы с настройкой регулятора хода, обратитесь к разделу Настройка регулятора хода.Но в разделе Настройка регулятора хода идет настройка регулятора хода, а не аппы.
А какая БК система стоит?
Просто здесь все на Китае катают, а у тебя, наверное мамба, так это лучше у саважистов спросить.
А как это сделать?
Если регуль кастловский, то:
- При выключеном регуле и включенной аппе нажимаешь курок газа до упора и держишь.
- Влючаешь регуль, ждешь мелодию.
- После мелодии курок газа на полный тормоз, опять ждешь мелодию.
- После мелодии, отпускаешь газ в нейтраль, и дожидаешься опять мелодии.
- Все регуль под аппу откалиброван!
Единственное: косяк может случиться из-за того что мощьность у регуля урезана…
кто как решил проблему с самоотвинчиванием гаек колес?
кто как решил проблему с самоотвинчиванием гаек колес?
1)самоконтрящиеся гайки(с нейлоновыми вкладышами) - лично у меня ни разу еще не открутились,
2)анаэробный герметик(синий).
самоконтрящиеся гайки(с нейлоновыми вкладышами)
а где их взять то,на али есть?
а где их взять то,на али есть?
На Али есть, но лучше(потому что в 10 раз дешевле) в любом магазине с метизами. М4 с нейлоновыми вкладышами - не проблема.
Сори, что по телефону был не так многословен. Просто насяльника под боком стоял. Сашь, там еще Т-разъем нужно подпаять для аккума. Для проверки, в принципе можно и так подсоединить. Калибровать не обязательно. Там стандартно все будет работать нормально, пока не перегреется, а перегревается быстро и начинает мигать зеленый диод сбоку.
Все установил- с новым регулятором машина заработала, значит как и думали мой сгорел, правда есть маленькая проблема- машина не едет назад, но это возможно из за регулятора тк он снят из за откл по перегреву, пока буду гонять так и думать какой регуль и прикупить его, что интересно сигнал с пульта приходит на регуль по заднему ходу- загорается красная лампа не регуляторе, но машина стоит.
Все установил- с новым регулятором машина заработала, значит как и думали мой сгорел, правда есть маленькая проблема- машина не едет назад, но это возможно из за регулятора тк он снят из за откл по перегреву, пока буду гонять так и думать какой регуль и прикупить его, что интересно сигнал с пульта приходит на регуль по заднему ходу- загорается красная лампа не регуляторе, но машина стоит.
Так может он просто запрограммирован в режим “вперёд и тормоз”?
что задним ходом тачка летает гораздо быстрее
Похоже, заводскую настройку регулятора не меняли. Реверс газа на пульте и два провода на моторе поменять местами. - вперед поедет быстро, назад медленно
а где их взять то,на али есть?
либо купить на рынке с нейлоновым вкладышем, но чтобы вкладыш был внутри гайки, и наружу выступал по минимуму, либо купить траксасовские гайки для колес. Они лучшие
а где их взять то
Чувствуется, вы все любите делать своими руками.
Самоконтрящиеся гайки можно сделать так: сверху на 1/3 высоты на простой гайке сделайте пропил ровно на половину толщины гайки. Самоконтрящаяся гайка готова.
По мне так проще купить за 40 копеек.
сверху на 1/3 высоты на простой гайке сделайте пропил ровно на половину толщины гайки. Самоконтрящаяся гайка готова.
чот не понял как от этого гайка будет контроваться?
За счет перекоса верхней части при затажке. Их делали в советское время и ставили в места повышенной вибрации. Гайки одноразовые, и по размеру были только маленькие - заканчивались М6 (больших не видел). Потом их заменили гайками со вставкой.
А где можно взять набор ключей специально под бронта?