HIMOTO

volgar3102

Ребята помогите!
Месяц не пользовался Бронтом - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?

SpeeDriver
volgar3102:

Ребята помогите!
Месяц не пользовался Бронтом - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?

Это значит, что нет связи с пультом и файлсэйв отключен, поэтому она врубает полный газ. Проверь контакты всех проводов и работает ли пульт.

volgar3102

Извиняюсь после переборки воткнул регуль в 3 канал!!

usup

Поставил все таки обычный резистор в аппу,управление просто сказка,то что ни хватало такому ламеру как я.

авиаторы
bossoftheworld:

Сори, что по телефону был не так многословен. Просто насяльника под боком стоял. Сашь, там еще Т-разъем нужно подпаять для аккума. Для проверки, в принципе можно и так подсоединить. Калибровать не обязательно. Там стандартно все будет работать нормально, пока не перегреется, а перегревается быстро и начинает мигать зеленый диод сбоку.

Еще раз спасибо, сегодня забрал регуль, завтра попробую подбросить для проверки, если будут непонятки- буду спрашивать форумчан.

v0rtex

Подскажите такую вещь.

Когда я ставил БК систему (делал не сам, а в мастерской), то мне задушили скорость на регуляторе. Но фишка в том, что задним ходом тачка летает гораздо быстрее, чем передом. Короче на задний ход ограничение не распространяется.

Делалось через Касл Линк.

Мой вопрос: это мастер тупо забыл скорость задом ограничить или технически только вперед можно регулировать?

Evrik
v0rtex:

(делал не сам, а в мастерской)

Скорее всего не откалибровали регуль под аппу эти чудо-мастера)))

SpeeDriver
v0rtex:

Подскажите такую вещь.

Когда я ставил БК систему (делал не сам, а в мастерской), то мне задушили скорость на регуляторе. Но фишка в том, что задним ходом тачка летает гораздо быстрее, чем передом. Короче на задний ход ограничение не распространяется.

Делалось через Касл Линк.

Мой вопрос: это мастер тупо забыл скорость задом ограничить или технически только вперед можно регулировать?

Нужна калибровка пульта.

colsil

Чисто технически можно поставить скорость назад больше, чем вперед. Хотя, как сказали выше, скорее всего просто не откалиброван регуль под аппу.

v0rtex
SpeeDriver:

Нужна калибровка пульта.

А как это сделать?
Вот у меня есть мануал к тачке. Открываю его.

Там есть:

  1. Привязка передатчика и приемника - просто “спаривание” - не мой вариант
  2. После включения приемника должна произойти автоматическая настройка заводских параметров регулятора хода. Если у Вас
    возникли проблемы с настройкой регулятора хода, обратитесь к разделу Настройка регулятора хода.

Но в разделе Настройка регулятора хода идет настройка регулятора хода, а не аппы.

petrovich7716
v0rtex:

А как это сделать?
Вот у меня есть мануал к тачке. Открываю его.

Там есть:

  1. Привязка передатчика и приемника - просто “спаривание” - не мой вариант
  2. После включения приемника должна произойти автоматическая настройка заводских параметров регулятора хода. Если у Вас
    возникли проблемы с настройкой регулятора хода, обратитесь к разделу Настройка регулятора хода.

Но в разделе Настройка регулятора хода идет настройка регулятора хода, а не аппы.

А какая БК система стоит?
Просто здесь все на Китае катают, а у тебя, наверное мамба, так это лучше у саважистов спросить.

Evrik
v0rtex:

А как это сделать?

Если регуль кастловский, то:

  1. При выключеном регуле и включенной аппе нажимаешь курок газа до упора и держишь.
  2. Влючаешь регуль, ждешь мелодию.
  3. После мелодии курок газа на полный тормоз, опять ждешь мелодию.
  4. После мелодии, отпускаешь газ в нейтраль, и дожидаешься опять мелодии.
  5. Все регуль под аппу откалиброван!
    Единственное: косяк может случиться из-за того что мощьность у регуля урезана…
usup

кто как решил проблему с самоотвинчиванием гаек колес?

petrovich7716
usup:

кто как решил проблему с самоотвинчиванием гаек колес?

1)самоконтрящиеся гайки(с нейлоновыми вкладышами) - лично у меня ни разу еще не открутились,
2)анаэробный герметик(синий).

usup
petrovich7716:

самоконтрящиеся гайки(с нейлоновыми вкладышами)

а где их взять то,на али есть?

petrovich7716
usup:

а где их взять то,на али есть?

На Али есть, но лучше(потому что в 10 раз дешевле) в любом магазине с метизами. М4 с нейлоновыми вкладышами - не проблема.

авиаторы
bossoftheworld:

Сори, что по телефону был не так многословен. Просто насяльника под боком стоял. Сашь, там еще Т-разъем нужно подпаять для аккума. Для проверки, в принципе можно и так подсоединить. Калибровать не обязательно. Там стандартно все будет работать нормально, пока не перегреется, а перегревается быстро и начинает мигать зеленый диод сбоку.

Все установил- с новым регулятором машина заработала, значит как и думали мой сгорел, правда есть маленькая проблема- машина не едет назад, но это возможно из за регулятора тк он снят из за откл по перегреву, пока буду гонять так и думать какой регуль и прикупить его, что интересно сигнал с пульта приходит на регуль по заднему ходу- загорается красная лампа не регуляторе, но машина стоит.

petrovich7716
авиаторы:

Все установил- с новым регулятором машина заработала, значит как и думали мой сгорел, правда есть маленькая проблема- машина не едет назад, но это возможно из за регулятора тк он снят из за откл по перегреву, пока буду гонять так и думать какой регуль и прикупить его, что интересно сигнал с пульта приходит на регуль по заднему ходу- загорается красная лампа не регуляторе, но машина стоит.

Так может он просто запрограммирован в режим “вперёд и тормоз”?

alex7166
v0rtex:

что задним ходом тачка летает гораздо быстрее

Похоже, заводскую настройку регулятора не меняли. Реверс газа на пульте и два провода на моторе поменять местами. - вперед поедет быстро, назад медленно

Brewer
usup:

а где их взять то,на али есть?

либо купить на рынке с нейлоновым вкладышем, но чтобы вкладыш был внутри гайки, и наружу выступал по минимуму, либо купить траксасовские гайки для колес. Они лучшие