HIMOTO
У меня 2S 7.4v просто есть мнение, что для 60А регуля более 3000mA не стоит использовать, а я себе прикупил аккум 4500 и может поэтому и спалил свой регуль на 45А из за аккумулятора на 4500???
Еще раз: емкость аккмулятора (в мAh) ни на что не влияет кроме времени работы, которое в свою очередь зависит от потребления (мотором)
Купите аккумулятор на 2S 6000 mAh и будете просто в 2 раза больше кататься по времени чем на 3000 mAh
Спасибо за разьяснения, уже забрал регуль у нашего форумчанина- спасибо огромное, теперь осталось установить новый, это я смогу, потом как то откалибровать его с моим пультом- пока не знаю как это сделать и если дело в регуляторе- заказать новый с одного из мест которые Вы мне подскажите, судя по ценам это будет из за бугра тк тратить 2000-3000р я не готов, а потом долгие и томные ожидания доставки…
потом как то откалибровать его с моим пультом
Ниче там не надо калибровать, подключаешь свой приемник и двигатель к новому регулятору и пробуешь.
Ниче там не надо калибровать, подключаешь свой приемник и двигатель к новому регулятору и пробуешь.
Понял, завтра буду пробовать, по факту отпишу.
что для 60А регуля более 3000mA не стоит использовать
Посмотри мое сообщение 8973 (стр 225) - машина там не хилее твоего бронта, толко по другому называется, на более мощном и прожорливом моторе, чем твой, управляется Inix-60A - клоном того хоббивинга на твоей ссылке. батарея 5200мАч - 15 минут “полного” хода (развороты на полном не проходятся, прихрдится сбавлять и проходить со скольжением). Если влом заказывать и ждать - через неделю мне подойдет запасной - 1350р - могу переслать (если не в терпеж) - посылка ок. 150р. Регулятор НЕ влагоупорный.
Спасибо за разьяснения, уже забрал регуль у нашего форумчанина- спасибо огромное, теперь осталось установить новый, это я смогу, потом как то откалибровать его с моим пультом- пока не знаю как это сделать и если дело в регуляторе- заказать новый с одного из мест которые Вы мне подскажите, судя по ценам это будет из за бугра тк тратить 2000-3000р я не готов, а потом долгие и томные ожидания доставки…
Сори, что по телефону был не так многословен. Просто насяльника под боком стоял. Сашь, там еще Т-разъем нужно подпаять для аккума. Для проверки, в принципе можно и так подсоединить. Калибровать не обязательно. Там стандартно все будет работать нормально, пока не перегреется, а перегревается быстро и начинает мигать зеленый диод сбоку.
Калибровать не обязательно
В инструкции пишут что надо. На всякий случай колеса поднимите при пробном пуске - у меня на одном из регуляторов завертелись при пуске - не успел войти в режим калибровки.
Поставил себе регулятор leopard 60A и мотор 13 Т на 3000kv
всё подсоединил, включил,но аппа выключена…а машинка пытается тронуться с места,но так как напруги мало,то только как-бы дёргается!..
это значит надо заново забиндить приёмник и передатчик?
и подскажите как файлсейф делается?
Ну у меня пока аппу не включишь он не только дергается, но еще и пищит. У меня это означает режим ожидания. Файлсэйв включается на приемнике, у меня на нем прям такая кнопочка была. Только к дерганью файлсэйв не имеет отношения, если бы он был отключен, то сейчас бы ты спрашивал как отскрести модель со стены))
Дядьки, есть пиньён под 5мм вал на хсп багги 1/0?
Ребята помогите!
Месяц не пользовался Бронтом - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?
Ребята помогите!
Месяц не пользовался Бронтом - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?
Это значит, что нет связи с пультом и файлсэйв отключен, поэтому она врубает полный газ. Проверь контакты всех проводов и работает ли пульт.
Извиняюсь после переборки воткнул регуль в 3 канал!!
пиньён под 5мм вал на хсп багги 1/0?
Подготовка рекордного заезда из пушки хспэшки на Луну?
Можно попробовать
www.ebay.com/itm/…/251258609424
в паре с HSP 11188
Поставил все таки обычный резистор в аппу,управление просто сказка,то что ни хватало такому ламеру как я.
Сори, что по телефону был не так многословен. Просто насяльника под боком стоял. Сашь, там еще Т-разъем нужно подпаять для аккума. Для проверки, в принципе можно и так подсоединить. Калибровать не обязательно. Там стандартно все будет работать нормально, пока не перегреется, а перегревается быстро и начинает мигать зеленый диод сбоку.
Еще раз спасибо, сегодня забрал регуль, завтра попробую подбросить для проверки, если будут непонятки- буду спрашивать форумчан.
Подскажите такую вещь.
Когда я ставил БК систему (делал не сам, а в мастерской), то мне задушили скорость на регуляторе. Но фишка в том, что задним ходом тачка летает гораздо быстрее, чем передом. Короче на задний ход ограничение не распространяется.
Делалось через Касл Линк.
Мой вопрос: это мастер тупо забыл скорость задом ограничить или технически только вперед можно регулировать?
(делал не сам, а в мастерской)
Скорее всего не откалибровали регуль под аппу эти чудо-мастера)))
Подскажите такую вещь.
Когда я ставил БК систему (делал не сам, а в мастерской), то мне задушили скорость на регуляторе. Но фишка в том, что задним ходом тачка летает гораздо быстрее, чем передом. Короче на задний ход ограничение не распространяется.
Делалось через Касл Линк.
Мой вопрос: это мастер тупо забыл скорость задом ограничить или технически только вперед можно регулировать?
Нужна калибровка пульта.
Чисто технически можно поставить скорость назад больше, чем вперед. Хотя, как сказали выше, скорее всего просто не откалиброван регуль под аппу.
Нужна калибровка пульта.
А как это сделать?
Вот у меня есть мануал к тачке. Открываю его.
Там есть:
- Привязка передатчика и приемника - просто “спаривание” - не мой вариант
- После включения приемника должна произойти автоматическая настройка заводских параметров регулятора хода. Если у Вас
возникли проблемы с настройкой регулятора хода, обратитесь к разделу Настройка регулятора хода.
Но в разделе Настройка регулятора хода идет настройка регулятора хода, а не аппы.