HIMOTO
если аккумулятор по напряжению меньше 3S (11,1 В) то не сгорит, но будет на пределе. Лучше 2S.
От емкости аккумулятора зависит только время езды (полета, плавания)
У меня 2S 7.4v просто есть мнение, что для 60А регуля более 3000mA не стоит использовать, а я себе прикупил аккум 4500 и может поэтому и спалил свой регуль на 45А из за аккумулятора на 4500???
У меня 2S 7.4v просто есть мнение, что для 60А регуля более 3000mA не стоит использовать, а я себе прикупил аккум 4500 и может поэтому и спалил свой регуль на 45А из за аккумулятора на 4500???
Это ошибочное мнение. Вот на настоящие авто есть аккумулятор 45 а/ч, 60 а/ч есть даже 80 а/ч, считай это ёмкость. Так вот какой бы ты не поставил они все будут выдавать 12 вольт и машина твоя не сгорит, также и тут. У меня на 60А регуляторе стоит аккумулятор 7.4 вольта 35C отдача и емкость 5000, не сгорел же за пол года.
У меня 2S 7.4v просто есть мнение, что для 60А регуля более 3000mA не стоит использовать, а я себе прикупил аккум 4500 и может поэтому и спалил свой регуль на 45А из за аккумулятора на 4500???
Еще раз: емкость аккмулятора (в мAh) ни на что не влияет кроме времени работы, которое в свою очередь зависит от потребления (мотором)
Купите аккумулятор на 2S 6000 mAh и будете просто в 2 раза больше кататься по времени чем на 3000 mAh
Спасибо за разьяснения, уже забрал регуль у нашего форумчанина- спасибо огромное, теперь осталось установить новый, это я смогу, потом как то откалибровать его с моим пультом- пока не знаю как это сделать и если дело в регуляторе- заказать новый с одного из мест которые Вы мне подскажите, судя по ценам это будет из за бугра тк тратить 2000-3000р я не готов, а потом долгие и томные ожидания доставки…
потом как то откалибровать его с моим пультом
Ниче там не надо калибровать, подключаешь свой приемник и двигатель к новому регулятору и пробуешь.
Ниче там не надо калибровать, подключаешь свой приемник и двигатель к новому регулятору и пробуешь.
Понял, завтра буду пробовать, по факту отпишу.
что для 60А регуля более 3000mA не стоит использовать
Посмотри мое сообщение 8973 (стр 225) - машина там не хилее твоего бронта, толко по другому называется, на более мощном и прожорливом моторе, чем твой, управляется Inix-60A - клоном того хоббивинга на твоей ссылке. батарея 5200мАч - 15 минут “полного” хода (развороты на полном не проходятся, прихрдится сбавлять и проходить со скольжением). Если влом заказывать и ждать - через неделю мне подойдет запасной - 1350р - могу переслать (если не в терпеж) - посылка ок. 150р. Регулятор НЕ влагоупорный.
Спасибо за разьяснения, уже забрал регуль у нашего форумчанина- спасибо огромное, теперь осталось установить новый, это я смогу, потом как то откалибровать его с моим пультом- пока не знаю как это сделать и если дело в регуляторе- заказать новый с одного из мест которые Вы мне подскажите, судя по ценам это будет из за бугра тк тратить 2000-3000р я не готов, а потом долгие и томные ожидания доставки…
Сори, что по телефону был не так многословен. Просто насяльника под боком стоял. Сашь, там еще Т-разъем нужно подпаять для аккума. Для проверки, в принципе можно и так подсоединить. Калибровать не обязательно. Там стандартно все будет работать нормально, пока не перегреется, а перегревается быстро и начинает мигать зеленый диод сбоку.
Калибровать не обязательно
В инструкции пишут что надо. На всякий случай колеса поднимите при пробном пуске - у меня на одном из регуляторов завертелись при пуске - не успел войти в режим калибровки.
Поставил себе регулятор leopard 60A и мотор 13 Т на 3000kv
всё подсоединил, включил,но аппа выключена…а машинка пытается тронуться с места,но так как напруги мало,то только как-бы дёргается!..
это значит надо заново забиндить приёмник и передатчик?
и подскажите как файлсейф делается?
Ну у меня пока аппу не включишь он не только дергается, но еще и пищит. У меня это означает режим ожидания. Файлсэйв включается на приемнике, у меня на нем прям такая кнопочка была. Только к дерганью файлсэйв не имеет отношения, если бы он был отключен, то сейчас бы ты спрашивал как отскрести модель со стены))
Дядьки, есть пиньён под 5мм вал на хсп багги 1/0?
Ребята помогите!
Месяц не пользовался Бронтом - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?
Ребята помогите!
Месяц не пользовался Бронтом - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?
Это значит, что нет связи с пультом и файлсэйв отключен, поэтому она врубает полный газ. Проверь контакты всех проводов и работает ли пульт.
Извиняюсь после переборки воткнул регуль в 3 канал!!
пиньён под 5мм вал на хсп багги 1/0?
Подготовка рекордного заезда из пушки хспэшки на Луну?
Можно попробовать
www.ebay.com/itm/…/251258609424
в паре с HSP 11188
Поставил все таки обычный резистор в аппу,управление просто сказка,то что ни хватало такому ламеру как я.
Сори, что по телефону был не так многословен. Просто насяльника под боком стоял. Сашь, там еще Т-разъем нужно подпаять для аккума. Для проверки, в принципе можно и так подсоединить. Калибровать не обязательно. Там стандартно все будет работать нормально, пока не перегреется, а перегревается быстро и начинает мигать зеленый диод сбоку.
Еще раз спасибо, сегодня забрал регуль, завтра попробую подбросить для проверки, если будут непонятки- буду спрашивать форумчан.
Подскажите такую вещь.
Когда я ставил БК систему (делал не сам, а в мастерской), то мне задушили скорость на регуляторе. Но фишка в том, что задним ходом тачка летает гораздо быстрее, чем передом. Короче на задний ход ограничение не распространяется.
Делалось через Касл Линк.
Мой вопрос: это мастер тупо забыл скорость задом ограничить или технически только вперед можно регулировать?
(делал не сам, а в мастерской)
Скорее всего не откалибровали регуль под аппу эти чудо-мастера)))
Подскажите такую вещь.
Когда я ставил БК систему (делал не сам, а в мастерской), то мне задушили скорость на регуляторе. Но фишка в том, что задним ходом тачка летает гораздо быстрее, чем передом. Короче на задний ход ограничение не распространяется.
Делалось через Касл Линк.
Мой вопрос: это мастер тупо забыл скорость задом ограничить или технически только вперед можно регулировать?
Нужна калибровка пульта.