HIMOTO

SpeeDriver
авиаторы:

потом как то откалибровать его с моим пультом

Ниче там не надо калибровать, подключаешь свой приемник и двигатель к новому регулятору и пробуешь.

авиаторы
SpeeDriver:

Ниче там не надо калибровать, подключаешь свой приемник и двигатель к новому регулятору и пробуешь.

Понял, завтра буду пробовать, по факту отпишу.

alex7166
авиаторы:

что для 60А регуля более 3000mA не стоит использовать

Посмотри мое сообщение 8973 (стр 225) - машина там не хилее твоего бронта, толко по другому называется, на более мощном и прожорливом моторе, чем твой, управляется Inix-60A - клоном того хоббивинга на твоей ссылке. батарея 5200мАч - 15 минут “полного” хода (развороты на полном не проходятся, прихрдится сбавлять и проходить со скольжением). Если влом заказывать и ждать - через неделю мне подойдет запасной - 1350р - могу переслать (если не в терпеж) - посылка ок. 150р. Регулятор НЕ влагоупорный.

bossoftheworld
авиаторы:

Спасибо за разьяснения, уже забрал регуль у нашего форумчанина- спасибо огромное, теперь осталось установить новый, это я смогу, потом как то откалибровать его с моим пультом- пока не знаю как это сделать и если дело в регуляторе- заказать новый с одного из мест которые Вы мне подскажите, судя по ценам это будет из за бугра тк тратить 2000-3000р я не готов, а потом долгие и томные ожидания доставки…

Сори, что по телефону был не так многословен. Просто насяльника под боком стоял. Сашь, там еще Т-разъем нужно подпаять для аккума. Для проверки, в принципе можно и так подсоединить. Калибровать не обязательно. Там стандартно все будет работать нормально, пока не перегреется, а перегревается быстро и начинает мигать зеленый диод сбоку.

alex7166
bossoftheworld:

Калибровать не обязательно

В инструкции пишут что надо. На всякий случай колеса поднимите при пробном пуске - у меня на одном из регуляторов завертелись при пуске - не успел войти в режим калибровки.

Вадим-РОСТОВ

Поставил себе регулятор leopard 60A и мотор 13 Т на 3000kv
всё подсоединил, включил,но аппа выключена…а машинка пытается тронуться с места,но так как напруги мало,то только как-бы дёргается!..
это значит надо заново забиндить приёмник и передатчик?
и подскажите как файлсейф делается?

SpeeDriver

Ну у меня пока аппу не включишь он не только дергается, но еще и пищит. У меня это означает режим ожидания. Файлсэйв включается на приемнике, у меня на нем прям такая кнопочка была. Только к дерганью файлсэйв не имеет отношения, если бы он был отключен, то сейчас бы ты спрашивал как отскрести модель со стены))

volgar3102

Ребята помогите!
Месяц не пользовался Бронтом - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?

SpeeDriver
volgar3102:

Ребята помогите!
Месяц не пользовался Бронтом - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?

Это значит, что нет связи с пультом и файлсэйв отключен, поэтому она врубает полный газ. Проверь контакты всех проводов и работает ли пульт.

volgar3102

Извиняюсь после переборки воткнул регуль в 3 канал!!

usup

Поставил все таки обычный резистор в аппу,управление просто сказка,то что ни хватало такому ламеру как я.

авиаторы
bossoftheworld:

Сори, что по телефону был не так многословен. Просто насяльника под боком стоял. Сашь, там еще Т-разъем нужно подпаять для аккума. Для проверки, в принципе можно и так подсоединить. Калибровать не обязательно. Там стандартно все будет работать нормально, пока не перегреется, а перегревается быстро и начинает мигать зеленый диод сбоку.

Еще раз спасибо, сегодня забрал регуль, завтра попробую подбросить для проверки, если будут непонятки- буду спрашивать форумчан.

v0rtex

Подскажите такую вещь.

Когда я ставил БК систему (делал не сам, а в мастерской), то мне задушили скорость на регуляторе. Но фишка в том, что задним ходом тачка летает гораздо быстрее, чем передом. Короче на задний ход ограничение не распространяется.

Делалось через Касл Линк.

Мой вопрос: это мастер тупо забыл скорость задом ограничить или технически только вперед можно регулировать?

Evrik
v0rtex:

(делал не сам, а в мастерской)

Скорее всего не откалибровали регуль под аппу эти чудо-мастера)))

SpeeDriver
v0rtex:

Подскажите такую вещь.

Когда я ставил БК систему (делал не сам, а в мастерской), то мне задушили скорость на регуляторе. Но фишка в том, что задним ходом тачка летает гораздо быстрее, чем передом. Короче на задний ход ограничение не распространяется.

Делалось через Касл Линк.

Мой вопрос: это мастер тупо забыл скорость задом ограничить или технически только вперед можно регулировать?

Нужна калибровка пульта.

colsil

Чисто технически можно поставить скорость назад больше, чем вперед. Хотя, как сказали выше, скорее всего просто не откалиброван регуль под аппу.

v0rtex
SpeeDriver:

Нужна калибровка пульта.

А как это сделать?
Вот у меня есть мануал к тачке. Открываю его.

Там есть:

  1. Привязка передатчика и приемника - просто “спаривание” - не мой вариант
  2. После включения приемника должна произойти автоматическая настройка заводских параметров регулятора хода. Если у Вас
    возникли проблемы с настройкой регулятора хода, обратитесь к разделу Настройка регулятора хода.

Но в разделе Настройка регулятора хода идет настройка регулятора хода, а не аппы.

petrovich7716
v0rtex:

А как это сделать?
Вот у меня есть мануал к тачке. Открываю его.

Там есть:

  1. Привязка передатчика и приемника - просто “спаривание” - не мой вариант
  2. После включения приемника должна произойти автоматическая настройка заводских параметров регулятора хода. Если у Вас
    возникли проблемы с настройкой регулятора хода, обратитесь к разделу Настройка регулятора хода.

Но в разделе Настройка регулятора хода идет настройка регулятора хода, а не аппы.

А какая БК система стоит?
Просто здесь все на Китае катают, а у тебя, наверное мамба, так это лучше у саважистов спросить.

Evrik
v0rtex:

А как это сделать?

Если регуль кастловский, то:

  1. При выключеном регуле и включенной аппе нажимаешь курок газа до упора и держишь.
  2. Влючаешь регуль, ждешь мелодию.
  3. После мелодии курок газа на полный тормоз, опять ждешь мелодию.
  4. После мелодии, отпускаешь газ в нейтраль, и дожидаешься опять мелодии.
  5. Все регуль под аппу откалиброван!
    Единственное: косяк может случиться из-за того что мощьность у регуля урезана…