HIMOTO

Brewer
usup:

Ты оптимист,просто я люблю когда все четко работает,или хотя бы можно сделать что нибудь для этого,а в данном случае какая то безвыходная ситуация получается

тут надо тогда либо мастерить самому, либо купить бренд.
мне нравится китайца ковырять ))), но я не стремлюсь из него построить тоже лося. не получится.
Выход - заиметь лося. (например), а китайца крутить и крутить

А повод загрустить - это когда тебе в лицо пукнули )))). тут больше ничего не остается

Кубович:

www.ebay.com/itm/…/261256634782 (не реклама) есть пользователи такого?

на нем - прямо к звездам )))
мой тебе совет брат астраханец - купи VIPER

SpeeDriver
alex7166:

А во сколько обошлась доставка?

Когда покупал, доставка мне стоила в районе 8 долларов.

Zmeeed
Кубович:

www.ebay.com/itm/Hobbypower-3...item3cd41be19e (не реклама) есть пользователи такого?

Главная проблема не брендовых моторов - это разброс параметров. Заявленные характеристики могут отличаться от реальности, могут сильно и ОЧЕНЬ сильно.

alex7166
Кубович:

Тоже считал его четырехполюсником, пока не попала в поле зрения нижеприведенная табличка, в которой все характеристики 12-ти виткового двигателя совпадают, но эта таблица для двухполюсного двигателя. Вывод - кто-то врет, и склоняюсь, что продавец Ebay

SpeeDriver

5 снежный выезд на новой резине! Валит она знатно по снегу, по земле зацеп просто дурной, не то что на родной. Ничего не бьет и колеса не прыгают, как тут писал кто-то. Так что можно брать. Движок тоже только радует!

alex7166

SpeeDriver
Пара вопросов.
1 Какой реальный размер новой резины
2 Насколько сильна ее деформация при высоких оборотах

Brewer
SpeeDriver:

5 снежный выезд на новой резине! Валит она знатно по снегу, по земле зацеп просто дурной, не то что на родной.

Сегодня прогнал свою. По земле - бомба. По асфальту на троечку:

Кубович
Brewer:

Сегодня прогнал свою. По земле - бомба. По асфальту на троечку:

какая электроника стоит?

SpeeDriver
alex7166:

SpeeDriver
Пара вопросов.
1 Какой реальный размер новой резины
2 Насколько сильна ее деформация при высоких оборотах

  1. Диаметр 126 мм, ширина 65 мм.
  2. На 2S вообще практически отсутствует, я думаю за счет того, что внутри на резине сделаны продольные ребра по ширине протектора. (я честно говоря удивлен был)
Brewer:

Сегодня прогнал свою. По земле - бомба. По асфальту на троечку:

У меня на асфальте чутка на дыбы встает при резком старте, этому способствует еще больший диаметр.

Brewer
Кубович:

какая электроника стоит?

сейчас сенсорный тракстар, а вообще Viper

SpeeDriver:

этому способствует еще больший диаметр.

у меня такие же как и штатные

SpeeDriver
Brewer:

у меня такие же как и штатные

Я такие на лето себе хотел взять, но сейчас уже засомневался, очень уж круто модель смотрится с большими колесами, как то серьезней.

alex7166
Brewer:

По асфальту на троечку:

На переворот уходит?

Zmeeed
SpeeDriver:

очень уж круто модель смотрится с большими колесами

Тёзка, дам совет, по секрету (только не говори ни кому) прежде чем начать гонять на 3S и 126 колёсах поставь в диффы по 4 сателлита, это первое, что желательно, второе - подшипники на малой конической шестерне лучше траксас или авак, или тому подобное, ну ты понял о чём речь… уже проходили и наелись. Всё это добро на ебее или ХК, ссылок не упомню, давно дело было. А потом можно и 120А регуль и мотор 8 масштаба втыкать и пусть кто нибудь скажет, что это дерьмо не Е Макс.

alex7166
Brewer:

дрифтит

А какие не скольлят (и при этом сохраняют форму)?

Zmeeed
alex7166:

А какие не скольлят (и при этом сохраняют форму)?

А таких наверное в природе нет. Парни делают проще - ремень ГРМ, в него саморезы изнутри и всё это кто 2-я винтами стягивает, кто стяжками поперёк обода, короче видок не особо презентабельный, хотя дело вкуса, но по льду - как по рельсам… Я пробовал на таком по снегу - бред полнейший, а льда у меня нет. Попробуйте…

Вадим-РОСТОВ

Расскажите пожалуйста чем 4-х полюсный двиг лучше, чем 2-х полюсный б/к ?
И какой регулятор нужен 4-х полюсн.двиглу ? (Специальный или обычный безсенсорный б/к подойдет?

Brewer
alex7166:

А какие не скольлят (и при этом сохраняют форму)?

не скользят с не сильно направленным протектором. и при этом профиль должен быть плоский а не дугообразный.

п.с.
от скорости раздувает все шины. вообще все

Вадим-РОСТОВ:

Расскажите пожалуйста чем 4-х полюсный двиг лучше, чем 2-х полюсный б/к ?

более мягкий старт (приближен к сенсорникам) , лучший кпд при той же подводимой мощности

SpeeDriver
Zmeeed:

Тёзка, дам совет, по секрету (только не говори ни кому) прежде чем начать гонять на 3S и 126 колёсах поставь в диффы по 4 сателлита, это первое, что желательно, второе - подшипники на малой конической шестерне лучше траксас или авак, или тому подобное, ну ты понял о чём речь… уже проходили и наелись. Всё это добро на ебее или ХК, ссылок не упомню, давно дело было. А потом можно и 120А регуль и мотор 8 масштаба втыкать и пусть кто нибудь скажет, что это дерьмо не Е Макс.

Спасибо за советы! Но я не припомню чтобы где-то писал, что собираюсь гонять на 3s, мне 2s аккума “за глаза”. А подшипники у меня хоть и китайские, но надеюсь зиму переживут, т.к. наваливаю на максималке довольно редко, в основном средняя или низкая скорость по снегу. И таки да, это дерьмо не Е-макс. Скажу больше, после просмотра любительского видео с покатушками на новом китайском Башере у меня челюсть отвисла, потому что если бы я так трепал своего монстра, то от него живого места бы не осталось.

alex7166

SpeeDriver
На сколько хватает аккумулятора?