HIMOTO
сразу лучше поставить батарейку на зарядку, со стандарнтым “ночником” примерно на 12 часов.
Потом поездить желательно аккуратно не врубаясь во всё подряд.
Потом докупить аккумулятор ёмкостью поболее чем у стандартного, и тоже зарядить.
Самое главное если планируются покатушки по снегу - позаботиться о гидроизоляции, методы в теме рассмотрены, а докупать… как покатаетесь увидите что именно у вас быстрее всего разбилось.
В плане надежности… несчем сравнить, но своих денег точно стоит.
Спасибо!!Опыт не большой был с Porche Cayen от Tamiy,про изоляцию знаю,а аккумы у меня есть 3 по 1800 и один 4600!!Насчёт зарядного…посоветуйтё недорогой зарядник,но чтоб хоть чуть лучше стандартного был!!Ещё я понял что не плохо было бы охаждение поставить.
Я се купил вот такой заряжает всё на свете.И быстро.
Господа подскажите. есть ли пиньены на шафт 5мм с шагом 0.6?
Я так понимаю к нему нужна такая штука (www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC6703/) не реклама!!
пацаны никому не нужен бронтозаурус за 4000р.?
Я так понимаю к нему нужна такая штука (www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC6703/) не реклама!!
Мне вполне хватает и такой
А в Москве можно заказать и зарядник и блок??И что на счёт охлаждения!!
не поленись, сходи в магазин где продают вентиляторы 5V. я купил за 35р за шт. на митино(размер лучше прям под твой регуль). и возьми радиатор от материнки маленький.
я сделал так:
- термопастой промазать рег внутри, чтобы термопаста “сцепила как бы их с крышкой рега”.
2)приклеил на циакрин маленькую шайбочку.
3)вокруг неё термопастой промазал (только не по шайбочке!!!)
4)приклеил радиатор на эту шайбочку.
5)прикрутил вентилятор к радиатору.
6)провода от вентилятора припаял прямо к силовым которые идут на рег (чтобы лишнего не было)
вот собственно фото:))
удачи:)
с новым годом!
Спасбо!!И тебя!!
К чему такие сложности,можно просто прикрутить вентилятор!!
Нет почему же всё очень правильно ,мистер Морган всё верно сделал
Но замечу пару раз были уиеня с регоми этой серии “непонятки”
реги сгорали просто так ,один без мотора второй с мотором ,но машина стояла на месте .
сложилось чувство что мозги рега шалили изза проблем по питанию
добавил в цепь питания конденсатор с мамки 16в 1200мф .
Причём китайцы на сайтах даже электрические изменения в схему вносили ,тоесть не просто так .
А зачем термопастой мазать??
Машу Каслом не испортишь
Специально так написали???!!И всё-таки,чтоб не грелся??
Не то чтобы не грелся ,греться от неё он не перестанет ,греется он от тока
А вот термопаста должна способствовать отводу (передаче) тепла к радиатору
с которого оно рассеиваться само или его сдует вентил. (куллер)
Спасибо!!А про шайбочку он писал,для того чтоб радиатор приделать!!???
Спасибо!!А про шайбочку он писал,для того чтоб радиатор приделать!!???
ну там твоя фантазия как ты его прикрепишь:))
Понятно!!Спасибо!!
сегодня беда приключилась.
регуль перестал настраиваться на передатчик, победный звук издавался лишь когда антенну передатчика поднесёшь вплотную с антенне приёмника, и то серва дергалась.
Полез в поиск, таких-же симптомов найти не смог, хотя изначально когда машинка только пришла у меня было что-то похожее из-за помех от регуля
но теперь-то приёмник был отнесён подальше да и регуль заэкранирован фольгой
Тем не менее весь опыт форумчан прочел, вероятными причинами назавют
Излом проводка антенны у основанияприёмника, окислы на плате приёмника, микротрещины в пайке платы приёмника, окислившиеся контакты питания, вода в серве, косяк с контактами кристалла.
По передатчику версий не нашлось.
Вобщем снял приёмник, очистил от силикона которым проливал бока, разобрал, проверил целостность антенны тестером - всё идеально, прополз по плате с увеличительным стеклом- тоже всё норм, защита от брызг у меня сделана достаточная(на фото натянут напалечник) конденсата там и в помине небыло- высох, ну на всякий случай быстренько ополоснул плату в спиртике.
Подключаю к регулю, серву подрубать не стал, включаю приёмник и питание борта, итог тот-же пока антенну вплотную к проводку приёмника не приложишь падабадам!а не слышно, да и когда услышь колёса сами дергаются…
Кстати батарейки на всякийслучай в передатчике заменил абсолютно новыми.
После подключения сервы всё осталось неизменно.
последний вариант был вскрыть передатчик и проверить его, ну вскрыл, проводка и контакты целы, только вот один провод был замят, при детальном осмотре всего окружения оказалось что китаесы неаккуратно вставиль кристал в пульт при сборке, покочевряжившись с тонкой отвёрткой в попытках убрать проводок в сторону, таки воткнул кристалл до упора, хотя и в собранном виде вынима-вставлял его плотно. вобщем никаких даже малейших причин для проблемм более я не нашел.
собрал и перед тем как закинуть всё это дело подальше, проверил ещё раз, и… всё работало как ни в чём не бывало…
Т.е. единствонно возможной причиной был криво установленный кристал в передатчике, но возникает резонный вопрос, а почему раньше всё работало?
Вобщем буду тестить и подыскивать комплект радиозамены.
Мдя недолго оно отработало… минут 5
ищу проблемму дальше…
вскрыл передатчик, включил нащупал зверски горячий транзистор с2314 в попытке загуглить стоимость наткнулся на тему о вертолётах
жалко до 10-го все радиодетали в городе на выходных
вспоминая последнюю покатушку… да гонял около 20 минут без остановки, за антенну хватал и во время управления, под конец дистанция работы начала сокращаться, а задний ход вобще пропал(я грешил на севший аккумулятор), буду надеяться на лучшее и ждать открытия радиомагаза…
Да…не долго музыка играла!!!(((((Но ничего,всё нормально будет!!
Если не секрет за сколько покупали!!