HIMOTO
Да этим китайским шестерням практически на все пофиг, на hsp точно, там шестерни сталь порошковая, она очень прочная, за полтора года износа вообще нет, хотя были разные моторы, акки до 4 банок, были и убитые подшипники на входном валу.
Согласен, эта смазка одна из лучших
А как это определяется? По ссылке виден только флакончик, технические характеристики не приводятся (зачем голову обывателю забивать, написали Castrol, значит - отлично). По характеристикам смазки лучше ЦИАТИМ-221 не видел.
По характеристикам смазки лучше ЦИАТИМ-221 не видел
Да есть!!! К примеру для высокооборотистых подшипников, но только эти вещи уж явно не для бронта, телегу чем не мажь - быстрее не поедет… А про КАСТРОЛ народ дело говорит, хотя оно и густоватое на мой взгляд. Тюбик 300г ценой 300р в любых автозапчастях, а ЦИАТИМ 221 банка 1кГ цена 1000р и где его купить - ХЗ. А смазка понтовая, спору нет, у неё ещё погоняло было “технический вазелин”, или не у неё. Ещё из циатимов очень мягенькая ярко синяя, но номер не знаю, а где её нарыть - вообще тайна. А все остальные литолы, солидолы, графитки, шрус 4 и т.п. - это для самоуспокоения, типа смазано.
А как это определяется? По ссылке виден только флакончик, технические характеристики не приводятся (зачем голову обывателю забивать, написали Castrol, значит - отлично). По характеристикам смазки лучше ЦИАТИМ-221 не видел.
Это определяется большим опытом использования многими моделистами и автовладельцами. Я уже неоднократно читал положительные отзывы о данной смазке. А то что там кастрол, мне вообще фиолетово.
Приветствую! Как я понимаю Iron Track это HIMOTO ))) ребенку взял пару дней назад Bowie. Сижу смазываю 😁
доброго времени суток. Вот решил апгрейдить своего бронта:
аппа banned link
бк banned link
карта програмирования banned link
серва banned link
по мелочи подшипники, адаптеры колес.
всё ли совместимо? И ещё не нашел кулаков алюминевых, тыкните пальцем если таковые на паркфлаере имеються. Все ссылки не реклама. Сильно не бейте, если что не так лучше поправьте. Заранее благодарен.
P.S. аккумы у меня пока никелеевые (1 сток 1800 второй 5100 7.2v , но в дальнейшем буду переходить на липо
доброго времени суток. Вот решил апгрейдить своего бронта:
аппа banned link
бк banned link
карта програмирования banned link
серва banned link
по мелочи подшипники, адаптеры колес.
всё ли совместимо? И ещё не нашел кулаков алюминевых, тыкните пальцем если таковые на паркфлаере имеються. Все ссылки не реклама. Сильно не бейте, если что не так лучше поправьте. Заранее благодарен.
P.S. аккумы у меня пока никелеевые (1 сток 1800 второй 5100 7.2v , но в дальнейшем буду переходить на липо
всё нормально просто и без заморочек…серва как мне кажется на дрифтовую…на офф роад по крайней мере у хсп 13 кг усилие установлена серва
всё нормально просто и без заморочек…серва как мне кажется на дрифтовую…на офф роад по крайней мере у хсп 13 кг усилие установлена серва
У хсп точно не 13кг в стоке. Может 3. И с пластиковыми шестернями.
У хсп точно не 13кг в стоке. Может 3. И с пластиковыми шестернями.
Советовался, говорят на 6кг достаточно. По кулакам не подскажете? Интересует именно сайт паркфлаер, практически весь опползал нашел кучу аксессуаров, а их не могу найти.
Может 3.
Точно, 3. И представляете, хватает. На мой взгляд, избыточная мощность сервомашинки перегружает подвеску: ну наехало колесо на камень, усилия сервы не хватило и на долю секунды рулевая трапеция работает как амортизатор - и, глядишь, никаких поломок нет. При избыточной мощности этого эффекта не будет
ну наехало колесо на камень, усилия сервы не хватило и на долю секунды рулевая трапеция работает как амортизатор
Точно!!! И машинка на каждом камешке виляет как “маркетанская лодка”. А для курсовой устойчивости облепим кузов спойлерами и антикрыльями…
А зачем тогда амортизаторы и пружины? Про сервосейвер даже не говорю - вообще лишняя деталь…
Для абгрейда втыкайте не менее 10 кГ или больше, лучше с металлическими шестернями.
И машинка на каждом камешке виляет
От сервомашинки это не зависит. Камень ее (модельку) и при полностью застопоренных колесах развернет (хоть на 50кг серву ставьте)
усилия сервы не хватило и на долю секунды рулевая трапеция работает как амортизатор - и, глядишь, никаких поломок нет
Есть поломка сервы… Усилие в серву заложено не только мотором, но и редуктором. А если это супернаедежный металлоредуктор, то он передает момент на моторчик и если он начнет проворачиваться в обратную сторону, то либо он сам, либо контроллер горит, в любом случае серва “в минус”. Не буду говорить что прям так сразу все горит, но вероятность очень высока, особенно, если такие вещи будут регулярно.
Советовался, говорят на 6кг достаточно. По кулакам не подскажете? Интересует именно сайт паркфлаер, практически весь опползал нашел кучу аксессуаров, а их не могу найти.
Почему именно паркфлаер? Это посредник Хоббикинга, а там сейчас полная жопа, если только с евросклада заказывать. Запчастей на HSP на паркфлаере нет и не было никогда, их надо заказывать либо на алиэкспресс, либо на ебэй (stores.ebay.com/fopower/ один из многочисленных продавцов) На счет сервопривода Вам правильно советуют, какой бы он ни был, от удара его может спасти только правильно настроенный сервосэйвер. Также с фирмой Блюбёрд как повезет, у меня сервы ломались практически новыми, а вот эта: hobbyking.com/…/__6336__Digital_metal_gear_servo_4… живет уже несколько месяцев, периодически ловит удары и плавает под водой.
У хсп точно не 13кг в стоке. Может 3. И с пластиковыми шестернями.
не знаю…у меня сток и шестерни у сервы похоже что металл…и усилие явно превышает 3кг…но для интереса проверю шестерни
в любом случае серва “в минус”
И я про то же. Есть сервосейвер, специально воткнутый в конструкцию рулевой, дабы избежать излишних нагрузок от колёс к сервоприводу. На бронте он с регулируемым усилием (большой гайкой). Про 50 кГ усилие не скажу, у меня таких нет, а 15 кГ работают великолепно. Кстати штатную, которая на 3 кГ, сломал 4 зуба просто крутя колёса без движения на линолеуме.
Камень ее (модельку) и при полностью застопоренных колесах развернет
Бордюр в принципе тот же камень. Разговор о препятствии менее радиуса колеса.
Разговор о препятствии менее радиуса колеса.
Все знают разметку на дороге, которая не просто краска, а какой то пластик? т.е. “сплошная” представляет собой лепеху толщиной примерно 0.5см и шириной около 15см. Так вот, когда я такую пересекаю под углом 20-25град. на скорости больше 60км/ч, так руль из рук вырваться хочет. Думал только на моей 14-й такое, поспрашивал людей, кто в том же месте периодически проезжает, так у всех такое, у кого гидроусилителя нет. Так что тут дело не просто в “менее радиуса”, а “в разы менее” при определенных обстоятельствах.
на скорости больше 60км/ч, так руль из рук вырваться хочет.
…крепче за баранку держись шофёр… Андрей, да ладно Вам народ пугать. То, что машину (1к1) уводит - это да, но чтоб вырывало руль!!! или резина супер абер мега низкопрофильная, или ХЗ что у Вас за разметка…
Так вот, когда я такую пересекаю под углом 20-25град. на скорости больше 60км/ч, так руль из рук вырваться хочет.
Суровая у вас разметка, блин ни когда внимания не обращал на такое, надо будет испытать на своем двинаре 😃
То, что машину (1к1) уводит - это да, но чтоб вырывало руль!!! или резина супер абер мега низкопрофильная, или ХЗ что у Вас за разметка…
Ну руль не прямо таки вырывает, но уводит прилично, если не держать. Все самое обычное, просто стечение обстоятельств.
Суровая у вас разметка, блин ни когда внимания не обращал на такое, надо будет испытать на своем двинаре
Не так часто попадаются такие места, где подобные сплошные можно пересекать, еще и не “потихоньку”, да и еще что б не нарушить.
Сообщение от BugLover
Paul, по поводу смывки краски глянь у меня в альбоме что получилось ). Sailor_T, сенсорник может ехать тихо даже в крутую горку (говорю за багги и двиг HK 3650 8.5T (4000Kv)). Ну и раз уж пошли терки за дуги-защиты то тож выложу свою. Спур-пиньен стальные, защиту с них выкинул нафик ибо только хуже.как колёса?
Резина норм, гребет по бездорожью, асфальт не очень естественно, диски шлак - за сезон 2 шт. ушли , но на трассе с трамплинами. И надо что-то с с-хабом делать чуть чуть трет изнутри обод.