HIMOTO

Кубович
sobolenok:

доброго времени суток. Вот решил апгрейдить своего бронта:
аппа banned link
бк banned link
карта програмирования banned link
серва banned link
по мелочи подшипники, адаптеры колес.
всё ли совместимо? И ещё не нашел кулаков алюминевых, тыкните пальцем если таковые на паркфлаере имеються. Все ссылки не реклама. Сильно не бейте, если что не так лучше поправьте. Заранее благодарен.
P.S. аккумы у меня пока никелеевые (1 сток 1800 второй 5100 7.2v , но в дальнейшем буду переходить на липо

всё нормально просто и без заморочек…серва как мне кажется на дрифтовую…на офф роад по крайней мере у хсп 13 кг усилие установлена серва

petrovich7716
Кубович:

всё нормально просто и без заморочек…серва как мне кажется на дрифтовую…на офф роад по крайней мере у хсп 13 кг усилие установлена серва

У хсп точно не 13кг в стоке. Может 3. И с пластиковыми шестернями.

sobolenok
petrovich7716:

У хсп точно не 13кг в стоке. Может 3. И с пластиковыми шестернями.

Советовался, говорят на 6кг достаточно. По кулакам не подскажете? Интересует именно сайт паркфлаер, практически весь опползал нашел кучу аксессуаров, а их не могу найти.

alex7166
petrovich7716:

Может 3.

Точно, 3. И представляете, хватает. На мой взгляд, избыточная мощность сервомашинки перегружает подвеску: ну наехало колесо на камень, усилия сервы не хватило и на долю секунды рулевая трапеция работает как амортизатор - и, глядишь, никаких поломок нет. При избыточной мощности этого эффекта не будет

Zmeeed
alex7166:

ну наехало колесо на камень, усилия сервы не хватило и на долю секунды рулевая трапеция работает как амортизатор

Точно!!! И машинка на каждом камешке виляет как “маркетанская лодка”. А для курсовой устойчивости облепим кузов спойлерами и антикрыльями…
А зачем тогда амортизаторы и пружины? Про сервосейвер даже не говорю - вообще лишняя деталь…
Для абгрейда втыкайте не менее 10 кГ или больше, лучше с металлическими шестернями.

alex7166
Zmeeed:

И машинка на каждом камешке виляет

От сервомашинки это не зависит. Камень ее (модельку) и при полностью застопоренных колесах развернет (хоть на 50кг серву ставьте)

cross_tver
alex7166:

усилия сервы не хватило и на долю секунды рулевая трапеция работает как амортизатор - и, глядишь, никаких поломок нет

Есть поломка сервы… Усилие в серву заложено не только мотором, но и редуктором. А если это супернаедежный металлоредуктор, то он передает момент на моторчик и если он начнет проворачиваться в обратную сторону, то либо он сам, либо контроллер горит, в любом случае серва “в минус”. Не буду говорить что прям так сразу все горит, но вероятность очень высока, особенно, если такие вещи будут регулярно.

SpeeDriver
sobolenok:

Советовался, говорят на 6кг достаточно. По кулакам не подскажете? Интересует именно сайт паркфлаер, практически весь опползал нашел кучу аксессуаров, а их не могу найти.

Почему именно паркфлаер? Это посредник Хоббикинга, а там сейчас полная жопа, если только с евросклада заказывать. Запчастей на HSP на паркфлаере нет и не было никогда, их надо заказывать либо на алиэкспресс, либо на ебэй (stores.ebay.com/fopower/ один из многочисленных продавцов) На счет сервопривода Вам правильно советуют, какой бы он ни был, от удара его может спасти только правильно настроенный сервосэйвер. Также с фирмой Блюбёрд как повезет, у меня сервы ломались практически новыми, а вот эта: hobbyking.com/…/__6336__Digital_metal_gear_servo_4… живет уже несколько месяцев, периодически ловит удары и плавает под водой.

Кубович
petrovich7716:

У хсп точно не 13кг в стоке. Может 3. И с пластиковыми шестернями.

не знаю…у меня сток и шестерни у сервы похоже что металл…и усилие явно превышает 3кг…но для интереса проверю шестерни

Zmeeed
cross_tver:

в любом случае серва “в минус”

И я про то же. Есть сервосейвер, специально воткнутый в конструкцию рулевой, дабы избежать излишних нагрузок от колёс к сервоприводу. На бронте он с регулируемым усилием (большой гайкой). Про 50 кГ усилие не скажу, у меня таких нет, а 15 кГ работают великолепно. Кстати штатную, которая на 3 кГ, сломал 4 зуба просто крутя колёса без движения на линолеуме.

alex7166:

Камень ее (модельку) и при полностью застопоренных колесах развернет

Бордюр в принципе тот же камень. Разговор о препятствии менее радиуса колеса.

cross_tver
Zmeeed:

Разговор о препятствии менее радиуса колеса.

Все знают разметку на дороге, которая не просто краска, а какой то пластик? т.е. “сплошная” представляет собой лепеху толщиной примерно 0.5см и шириной около 15см. Так вот, когда я такую пересекаю под углом 20-25град. на скорости больше 60км/ч, так руль из рук вырваться хочет. Думал только на моей 14-й такое, поспрашивал людей, кто в том же месте периодически проезжает, так у всех такое, у кого гидроусилителя нет. Так что тут дело не просто в “менее радиуса”, а “в разы менее” при определенных обстоятельствах.

Zmeeed
cross_tver:

на скорости больше 60км/ч, так руль из рук вырваться хочет.

…крепче за баранку держись шофёр… Андрей, да ладно Вам народ пугать. То, что машину (1к1) уводит - это да, но чтоб вырывало руль!!! или резина супер абер мега низкопрофильная, или ХЗ что у Вас за разметка…

ALABAI
cross_tver:

Так вот, когда я такую пересекаю под углом 20-25град. на скорости больше 60км/ч, так руль из рук вырваться хочет.

Суровая у вас разметка, блин ни когда внимания не обращал на такое, надо будет испытать на своем двинаре 😃

cross_tver
Zmeeed:

То, что машину (1к1) уводит - это да, но чтоб вырывало руль!!! или резина супер абер мега низкопрофильная, или ХЗ что у Вас за разметка…

Ну руль не прямо таки вырывает, но уводит прилично, если не держать. Все самое обычное, просто стечение обстоятельств.

ALABAI:

Суровая у вас разметка, блин ни когда внимания не обращал на такое, надо будет испытать на своем двинаре

Не так часто попадаются такие места, где подобные сплошные можно пересекать, еще и не “потихоньку”, да и еще что б не нарушить.

BugLover
Кубович:

Сообщение от BugLover
Paul, по поводу смывки краски глянь у меня в альбоме что получилось ). Sailor_T, сенсорник может ехать тихо даже в крутую горку (говорю за багги и двиг HK 3650 8.5T (4000Kv)). Ну и раз уж пошли терки за дуги-защиты то тож выложу свою. Спур-пиньен стальные, защиту с них выкинул нафик ибо только хуже.

как колёса?

Резина норм, гребет по бездорожью, асфальт не очень естественно, диски шлак - за сезон 2 шт. ушли , но на трассе с трамплинами. И надо что-то с с-хабом делать чуть чуть трет изнутри обод.

bossoftheworld
Кубович:

не знаю…у меня сток и шестерни у сервы похоже что металл…и усилие явно превышает 3кг…но для интереса проверю шестерни

Распродаю бронта и перешел на бренд. У меня серва с Brontosaurus TOP стоит сейчас на savage xs. И на бронте работала и на саваже сейчас работает отменно. Вообще с ней ничего не делал(герметил и т.д.), а она и по горло в воде плавала и удары серьезные были.

usup
bossoftheworld:

Распродаю бронта

чот не нашел на барахолке твоих обьявлений,или в тихаря распродаешь)))

bossoftheworld
usup:

чот не нашел на барахолке твоих обьявлений,или в тихаря распродаешь)))

ВОТ Пока раскидываю, что новое есть. Позже буду добавлять БУ.
Парочку тем уже закрыл.

Zmeeed
bossoftheworld:

У меня серва с Brontosaurus TOP стоит сейчас на savage xs.

И уже долго стоит? У саважа (даже у мелкого) и вес побольше и сцепление с дорогой покрепче из за колёс, надолго ли хватит? Могу путать, но в ТОП и ПРО версии бронта сервы одинаковые, типа понтовые такие в алюминиевом корпусе и все такое… Именно у такой и срезало 4 зуба на предпоследней шестерне, причем на ровном месте. Из супер бюджетных пробовал ТоверПро 995 - как частушки на китайском языке, мощно, сильно, почти быстро, но ХЗ что у неё на уме. Одна сдохла вообще просто так! И что забавно, зап шестерней можно даже не начинать искать, их нет. В итоге Траксас 2075 и всё пучком…

bossoftheworld
usup:

чот не нашел на барахолке твоих обьявлений,или в тихаря распродаешь)))

Добавил алюминиевые тяги

Zmeeed:

И уже долго стоит? У саважа (даже у мелкого) и вес побольше и сцепление с дорогой покрепче из за колёс, надолго ли хватит? Могу путать, но в ТОП и ПРО версии бронта сервы одинаковые, типа понтовые такие в алюминиевом корпусе и все такое… Именно у такой и срезало 4 зуба на предпоследней шестерне, причем на ровном месте. Из супер бюджетных пробовал ТоверПро 995 - как частушки на китайском языке, мощно, сильно, почти быстро, но ХЗ что у неё на уме. Одна сдохла вообще просто так! И что забавно, зап шестерней можно даже не начинать искать, их нет. В итоге Траксас 2075 и всё пучком…

Бронт купил еще в феврале. С сентября катаю на savage(купил КИТ и переставил всю электрику с бронта). После покатушек мою в ванне из душа под напором. В понедельник налетел на кирпич. Вырвало нижний рычаг. Серва в норме. У моей корпус обычный пластиковый.

usup

как по управлению саважик после бронта?

bossoftheworld
usup:

как по управлению саважик после бронта?

Да практически тоже самое. Бронтик побольше все таки. И это чувствуется. В заносе более реалистично управляется бронт. Саваж маловат для езды по более менее глубокому снегу. Садится на брюхо практически на ровном месте. По неломучести конечно получше чем бронт, но не на много.

petrovich7716
bossoftheworld:

Да практически тоже самое. По неломучести конечно получше чем бронт, но не на много.

Сейчас полетят помидоры.

bossoftheworld
petrovich7716:

Сейчас полетят помидоры.

Да пофиг. Винты на саваже как из пластмассы. Все шестигранники при сборке посрывал. У бронта под крестовую отвертку и ни одного свернутого хоть и реребирал его не раз.

Korovay
petrovich7716:

Сейчас полетят помидоры.

С чего это, вы ожидали другого ответа в данной ветке?))

bossoftheworld:

Все шестигранники при сборке посрывал.

Так силушку то надо сдерживать)