HIMOTO

Sailor_T

1\10 довольно сильно отличается от 1\8… Вес в 2 раза больше… Гонялся с сыном на перегонки энерция у 1\8 дает о себе знать… И время покатух выходит меньше у 1\8 хоть и 2 ака там… Да и на 1\8 уже не так сильно побашиш если ето не саваж… Страшно и за модель и за людей рядом.

ALABAI
SpeeDriver:

P.S. и все таки советую прочесть текст по ссылкам, особенно заключение.

тут математика не хитрая выходит по цене ахеренно много для неё,еще сидеть и ждать запы из загранки, а за такую сумму взять бренда и не парится, и если очень хотеть покататься можно и в России заказать запы благо магазинов до хера, и потом у меня HPI и я мля не парюсь с ней она и в стоке не плоха ,еще не разу не ломал по пластику, только тюнячки для спокойствия души беру. С бронтом же парился ,что бы ездила нормально б.к систему поменял, алюминий поставил ,батареи,корку,колеса и т.д, и что в итоге? вгрохал в неё то есть вся канитель вышла рублей в 16, вот ты Максим бронта за 16к купишь ?
P.S. ссылки не давал бы если не читал статьи.

вот к примеру ,только объявление вышло rcopen.com/forum/f121/topic346610 , так лучше её взять и пересыл руб в 500 выйдет, или все таки бронта купить 😃 я не говорю что бронт плох но если начинать и если уверен что будешь хобби заниматься так лучше что взять?

ALABAI

видимо свои только. не нашел ни чего

alex7166
Кубович:

какие запы подходят под эту

От Вандала 4WD - прежде всего спурт 65Т - далее - кому что надо:
слиппер, амортизаторы, крепление рычагов, дифференциалы и куча другой мелочи.
Вандал - это VRX Spirit - унификация с BLX большая - смотрите схемы моделей

ALABAI:

С бронтом же парился ,что бы ездила

Так в этом и кайф. Вдобавок, бронт не лучшая модель. Сегодня лазил по Юлмарту, у них есть за 7080руб.
“Арт. 610239 автомобиль радиоуправляемый Himoto EAMBA-XR1 Brushless, 1:10 [2111BL]”
Очень хорошая тачка, все что нужно металлическое - уже стоит, детали - HSP (да это и есть HSP). Нужен будет акк 5-6Ач (от 900руб. и выше, в зависимости от источника), зарядник (от 800р)

Zmeeed
alex7166:

Очень хорошая тачка, все что нужно металлическое - уже стоит

А чем же она хороша? Имея ввиду относительно бронта. Упростили шаську на 4 амортизатора, воткнули бампера попроще, на счёт силовой установки не известно, но БК и регуль с вентилятором, а металл-то где? А если ещё и в диффах силумин - то вообще супер шась!!!

Вадим-РОСТОВ

извиняюсь за прерывание обсуждения!
кто имел опыт переборки и усиления дифов на бронте,а то их работа как-то подозрительна!
если крутит мотор то колёса крутятся попарно, а если крутить колесо то противоположное колесо(на этой же оси)-не крутится в обратную сторону!
поэтому задался вопросом переборки диффов !
какое масло или смазку туда залить можно?
и что стоит поменять при переборке,чтобы усилить данный узел!

ALABAI
alex7166:

все что нужно металлическое

В упор не вижу метал, шестерни если только в дифах ,так они все идут с ними, а где кулаки алюминиевые? надо? конечно надо.Первая покатуха с трамплином и хана задним,ну и передним тоже,менять так сразу и держатели кулаков. Шасси кстати от бронта стоит. Серву под замену шестеренки пластиковые в ней и к тому же путем колеса не крутит. Аппа не факт что попадется нормальная, в итоге сумма набегает приличная.Если покупать за эти деньги то можно и её,для новичка пойдет,вдруг не понравится и не затянет хобби.
Посмотрите что творится на барахолке она как ни когда активная последнии 3дня, в сутки объявлений по 20 выкладывают,есть приличные модели и цена адекватная.

Zmeeed
Вадим-РОСТОВ:

поэтому задался вопросом переборки диффов !

Встречный вопрос: Вам это для чего? Хрустит, шкрЯбает, звенит? Если ходовые характеристики устраивают и посторонних шумов нет, то для чего усиливать нормально работающий узел? Лучше обратите внимание на подшипники вала ведущей шестерни редуктора (малая коническая), из за люфта страдает весь узел.
Про второе колесо на одной оси не понял, оно вообще не крутится? Или в том же направлении? Эффект дифференциала таков: масло густое - оба колеса крутятся вместе, масло жидкое - одно туда, другое обратно. А льют, или запихивают в сам дифф кому что по душе, от 10W40 до пластилина, катают то все по разному. А вообще силикон разной вязкости.

ALABAI
Вадим-РОСТОВ:

кто имел опыт переборки и усиления дифов на бронте,а то их работа как-то подозрительна!

А что их усиливать? если метал шестерни а они должны такие быть то ни чего там усиливать не надо,только посмотреть зацеп шестеренок и если надо то подложить шайбы . Я буторил масло и литол в жижу и залил, перед чуть гуще для управляемости, но густое делать не надо как сметана чуть жиже ,а то будет ездить как "скейт "

SpeeDriver
Вадим-РОСТОВ:

извиняюсь за прерывание обсуждения!
кто имел опыт переборки и усиления дифов на бронте,а то их работа как-то подозрительна!
если крутит мотор то колёса крутятся попарно, а если крутить колесо то противоположное колесо(на этой же оси)-не крутится в обратную сторону!
поэтому задался вопросом переборки диффов !
какое масло или смазку туда залить можно?
и что стоит поменять при переборке,чтобы усилить данный узел!

Перебирать дифференциалы стоит обязательно! Я это делаю раз в 3 месяца. Сначала все полностью разбери, промой начисто от смазки и грязи, проверь состояние зубьев главной пары и подшипников. При необходимости подшипники замени на новые. Для зимы в сам дифференциал заливай силиконовое масло вязкость 10000 cst, на главную пару нанеси литол или подобную смазку (кол-во примерно 1 чайная ложечка на 1 дифф) Также проверь зацеп главной пары, если есть люфт, то нужно с одно стороны большой шестерни подложить шайбочку 0,2-0,5 мм. И при сборке не перепутай положение большой шестеренки, а то у меня её можно как влево поставить так и вправо.

Brewer
SpeeDriver:

Макс, по видео - полный отстойB):rolleyes:

ALABAI:

В упор не вижу метал,

:drinks_cheers:

SpeeDriver:

Для зимы в сам дифференциал заливай силиконовое масло вязкость 10000 cst, на главную пару нанеси литол или подобную смазку (кол-во примерно 1 чайная ложечка на 1 дифф)

ты в диффы и литол и силикон кладешь что ли?

SpeeDriver
Brewer:

Макс, по видео - полный отстой

Просто не то видео прицепил, на работе не было возможности просмотреть, в теме про Башер было видео где его трепали как только могли, если интересно можешь поискать.

Brewer:

ты в диффы и литол и силикон кладешь что ли?

В сам дифференциал я заливаю силиконовое масло, а в главную пару литол. (под главной парой я не имел ввиду спур-пиньон, уточняю на всякий случай😁)

Evrik
SpeeDriver:

а в главную пару литол.

Есть очень хорошая смазка, называется Castrol LMX, зеленая такая в тюбике белом. Я бы больше посоветовал ее.
www.leymaslo.ru/shop/UID_171.html

Brewer
SpeeDriver:

под главной парой я не имел ввиду спур-пиньон

у тебя небось пара металл-металл.
я туда положил один раз смазочки, потом песочный коктейль вычищал

SpeeDriver:

Просто не то видео прицепил

посмотрев это видео, мне расхотелось смотреть другое ))))))

Evrik:

Есть очень хорошая смазка, называется Castrol LMX, зеленая такая в тюбике белом. Я бы больше посоветовал ее.
www.leymaslo.ru/shop/UID_171.html

Не в пику , а в качестве альтернативы, посоветую еще обычную “графитку”

kabuum
Brewer:

я туда положил один раз смазочки, потом песочный коктейль вычищал

он имел ввиду вот эти детали 1 и 2 между собой смазывать.

SpeeDriver
Evrik:

Есть очень хорошая смазка, называется Castrol LMX, зеленая такая в тюбике белом. Я бы больше посоветовал ее.
www.leymaslo.ru/shop/UID_171.html

Согласен, эта смазка одна из лучших. Но честно говоря, китайским шестерням абсолютно пофигу что туда положить, для них важней зазор.

colsil

Да этим китайским шестерням практически на все пофиг, на hsp точно, там шестерни сталь порошковая, она очень прочная, за полтора года износа вообще нет, хотя были разные моторы, акки до 4 банок, были и убитые подшипники на входном валу.

alex7166
SpeeDriver:

Согласен, эта смазка одна из лучших

А как это определяется? По ссылке виден только флакончик, технические характеристики не приводятся (зачем голову обывателю забивать, написали Castrol, значит - отлично). По характеристикам смазки лучше ЦИАТИМ-221 не видел.

Zmeeed
alex7166:

По характеристикам смазки лучше ЦИАТИМ-221 не видел

Да есть!!! К примеру для высокооборотистых подшипников, но только эти вещи уж явно не для бронта, телегу чем не мажь - быстрее не поедет… А про КАСТРОЛ народ дело говорит, хотя оно и густоватое на мой взгляд. Тюбик 300г ценой 300р в любых автозапчастях, а ЦИАТИМ 221 банка 1кГ цена 1000р и где его купить - ХЗ. А смазка понтовая, спору нет, у неё ещё погоняло было “технический вазелин”, или не у неё. Ещё из циатимов очень мягенькая ярко синяя, но номер не знаю, а где её нарыть - вообще тайна. А все остальные литолы, солидолы, графитки, шрус 4 и т.п. - это для самоуспокоения, типа смазано.

SpeeDriver
alex7166:

А как это определяется? По ссылке виден только флакончик, технические характеристики не приводятся (зачем голову обывателю забивать, написали Castrol, значит - отлично). По характеристикам смазки лучше ЦИАТИМ-221 не видел.

Это определяется большим опытом использования многими моделистами и автовладельцами. Я уже неоднократно читал положительные отзывы о данной смазке. А то что там кастрол, мне вообще фиолетово.

Chip_SET

Приветствую! Как я понимаю Iron Track это HIMOTO ))) ребенку взял пару дней назад Bowie. Сижу смазываю 😁

sobolenok

доброго времени суток. Вот решил апгрейдить своего бронта:
аппа banned link
бк banned link
карта програмирования banned link
серва banned link
по мелочи подшипники, адаптеры колес.
всё ли совместимо? И ещё не нашел кулаков алюминевых, тыкните пальцем если таковые на паркфлаере имеються. Все ссылки не реклама. Сильно не бейте, если что не так лучше поправьте. Заранее благодарен.
P.S. аккумы у меня пока никелеевые (1 сток 1800 второй 5100 7.2v , но в дальнейшем буду переходить на липо